Лучи приятно ласкают лицо с самого утра. Окна отеля выходят прямо к солнцу, которое пробуждает Чонгука. Звук телефона заставляет парня скривиться и быстро ответить на звонок.
– Да, – почти не слышно, – Намджун?
Тэхён натягивает на тело одеяло сильнее, чтобы не слышать посторонних звуков. А это и вправду помогает, только жарко немного.
– Ты видел который час? – Слышен спокойный голос Кима. На фоне слышны звуки шуршащих листов. Наверное разбирает бумаги.
–:Ну, – устремляет взгляд на табло часов, – девятый час утра. Мне можно дальше идти спать?
– Какой спать?! Сейчас в Мюнхене будет ярмарка на площади! Обязательно сходи туда с Тэхёном.
Чонгук полностью открывает глаза, наклоняя голову назад. Из под одеяла видна спящая мордочка парнишки, от чего Гук мычит в трубку, не соглашаясь с предложением. Они еще успеют обойти весь Мюнхен.
– Джун, мы тут на две недели. Успеем ещё. Так что, давай, я пошёл готовить завтрак, пока Тэхён не проснулся. – В трубке слышен вздох старшего и Гук улыбается, скидывая трубку. Ему сейчас нужно идти готовить завтрак, но он так хочет наблюдать на спящим Тэ. Это просто мания какая-то. Но потом, он все же встаёт и идёт на кухню, положив телефон на тумбочку. Цепляя пальцами фартук, Чонгук профессионально завязывает его, позже доставая банку бананового молока из холодильника. Сделав свои фирменные бутерброды с красиво нарезанными сосисками, Гук ставит все на стол, тут же направляясь в комнату, чтобы разбудить младшего. Тот сидит на кровати, с красным лицом, руки на коленях, опустив голову.
– О, Тэхён, ты уже проснулся. Доброе утро, – Чонгук ставит завтрак на тумбу, присаживаясь с подростком, – Ты чего такой красный? Что-то приснилось?
Младший молча мотает головой, не собираясь даже её поднимать. Ему сейчас очень стыдно, потому что в его штанах сейчас очень тесно из-за странного сна. Он вроде как и понравился парню, а вроде как и нет, ибо старший там присутствовал.
–:Мне нужно в душ. – Еле выдавливает из себя Тэ, вставая с кровати. Чонгук указывает где ванная комната и немного понимает, что с подростком. Гормоны в таком возрасте очень чувствительны, поэтому старший лишь улыбается, заправляя кровать. Через несколько минут, младший возвращается в комнату, где довольный Чонгук, наблюдает за живым городом за окном. Тэ улыбается, пробуя завтрак, приготовленный хёном. В тишине слышно тихое мычание от вкусной еды, из-за чего Чонгук улыбается. Телефон снова трезвонит в кармане свободных штанов Гука и снова на дисплее Джун. Парня это удивляет, ибо это уже второй звонок. Да, Намджун очень редко звонил ему, и то, только по делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со странностями
Fanfiction14 летний парень, по имени Ким Тэхён, со сломанной психикой и добрым сердцем, после семейного несчастья, знакомится с очень милым, кареглазым психологом - Чон Чонгуком. Их связывает только одно - оба обожают банановое молоко.