/поездка/

360 15 4
                                    

Так пролетают 2 года. Юнги смирился с предложением брата и теперь, за пару лет, стал директором ресторана, в который частенько заходили не только Вохен с Намджуном, но и Тэхён с Чонгуком. Сам Тэхён уже значительно подрос. Его блондинистые волосы слегка потеряли яркость и шелковистость, но оттенки золотистого все же остались. Голова маленького мальчишки, заполнилась проблемами и нагрузками учёбы, из-за чего потяжелела. Гук остался все таким же, но его мужественность не осталась не замечанной. Наоборот, шатен стал более внимательным и рассудительным. Временами у них с Тэхёном были ссоры, из-за чего младший ходил в ресторан Юнги-хёна и жаловался на капризного старшего. Тот лишь пожимал плечами, сталкивая все на "бытовые проблемы у всех будут и есть" или же "у меня с Вохеном тоже самое было". Тэхёна это слегка раздражало и он уходил из дома, но только для того, чтобы подышать свежим воздухом в их собственном дворе. Хоть он был и не собственным, а общим, так как парни жили в одном многоквартирном доме, неподалеку от больницы, участка и ресторана. Да, все было рядом, что собственно и радовало обоих.

– Дурацкие уравнения, сука! – Кричит младший, снова и снова кидая бедный простой карандаш на тетрадь с решением. Хотя решения там и не было. Тэхёну было легко в младших классах, но переходя уже в более взрослую сферу учёбы, становилось сложнее. Особенно с алгеброй, которая с трудностью удавалась парню. С другими предметами все было нормально. А все потому что его учил Чонгук, хоть и сам психиатр. Но в аттестате шатена были только четверки и пятёрки.

– Опять что-то не получается? – Внезапно задаёт вопрос Чонгук, вошедший в комнату. Тэхён уже со злости почти съел карандаш, от чего во рту был неприятный вкус дерева, вперемешку со стержнем.

– Да блин, тут такие уравнения, будто я математик! Кто вообще придумал эти тупые уравнения! – Все не унимается блондин, уже с силой вглядываясь в учебник. Чонгук без слов подходит к столу и рассматривает проблему, от которой младший готов всю квартиру разнести. Пару минут и на листе уже решения того самого "дурацкого уравнения". Тэхён лишь успевает рот раскрыть, а потом снова закрыть, ибо Чонгук пишет похожее уравнение и просит сделать по его примеру.

– Решай, потом покажешь. – Говорит старший и уходит из комнаты, возвращаясь к дивану, на котором сидел читая очередную книгу.

– Хорошо, мистер Чон Мегамозг Чонгук! – Кричит Тэхён, уже решая пример, на что Чонгук в соседней комнате улыбается. Он привык к лёгким срывам на нервной почве младшего. И он прекрасно знал, что от этого никто не застрахован. В детстве Чонгук был самоучкой. Все удавалось легко и просто, отчего мама гордилась своим любимым и единственным сыном.

Любовь со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя