/потише/

186 8 1
                                    

Чонгук и Тэхён живут в домике с полным спокойствием и надеждой на то, что это был лишь кошмар их жизни, который нужно было просто пережить, а отец мужчины просто разозлился и сдался, закончив поиски этих двоих. Младший перестал об этом думать. Он каждый день рисовал рисунки на природе, пока пушистая трава щекотала его коленки и заставляя шугаться от мыслей, что на нём кто-то сидит из насекомых. Насекомых он ненавидел и презирал. Для него это были мерзкие существа, способные только разве что, кусаться и шуметь. Чонгук уже привык, как только парень забегал в дом с криками, просто потому что на него села муха. Он привык к мелким истерикам брата, которые потом приходили к смирению.

К ним часто заезжал Намджун, осведомляя Чонгука о новый поступающих клиентах, которые хотели бы записаться на сеанс к мужчине. Список у него пополнялся с каждым днём, поэтому он все меньше стал уделять время младшему, которому этого не хватало максимально. Он пережил травму, которая оставила сильную рану в его сердце. Чонгук только и делал, так это удивлялся терпению и силам парнишки, что натерпелся ужаса и страха в собственной семье. Ему довелось потерять близкого человека, терпеть выходки сумасшедшей матери, а после обрести спокойствие и нового члена семьи. Его семьи, которую он потихоньку создаёт сам, будто в игре. Такие настройки игры явно нравились Тэхёну. Ведь он под защитой сильного рыцаря, который готов встать и прикрыть собой младшего. Он чувствовал защиту.

После очередного рисования, он бежит босыми ногами к брату, тыкая рисунком тому в лицо, пока тот готовится к очередному принятию пациента. Он хмурится, отталкивая рукой белый лист, на котором был изображён он сам, вместе с маленьким мальчиком в жёлтой футболке. Тэхён перестаёт дергать рукой, после опуская её вместе с уголками губ. Чувствуя долгую паузу в действиях младшего, Чонгук ругает себя мысленно, зная, что тому нужна забота и внимание, которые он не получил в далёком детстве. За несколько месяцев пребывания здесь, в тихой берёзовой роще, они сильно сблизились друг с другом. Смотрели комедии по вечерам, уплетая попкорн, а после обнимались в мягкой кровати, слушая любимые песни Тэхёна. И сейчас, старший откладывает все дела, притягивая к себе младшего, усаживая к себе на колени, нежно обнимает, попутно одаривая поцелуем в белёсую макушку.

– Тэхён, рисунок просто замечательный. Ты у меня художник. Надо будет тебя отдать в художественную школу, чтобы ты там всем утёр нос. – Тихо проговаривает Чонгук, после отвечая пациенту на счёт очередного сеанса. Младший выдыхает в крепкое плечо брата, не желая отпускать его. Он крепко держится за шею, будто это он вот вот пропадёт и убежит. Его накрывают странные и довольно сумасшедшие мысли, как только он слегка отстраняется от мужчины, заглядывая в его глаза, а после прикасается невесомо к губам. Они мягкие, прохладные и будто намазы сладким мёдом. Он показывает свои навыки, которых насмотрелся во всяких видео помощниках "Как правильно целоваться, чтобы понравилось вашему партнеру" Но о каком партнёре идёт речь? Чонгук ведь его брат, но никак не бойфренд. Хоть и не родной, но это неправильно. Старший решает не отпугивать резкими движениями брата, он ставит разговор с пациентом на беззвучный и с лёгкостью отвечает на поцелуй. Это было похоже на пробу губ друг друга, но для Тэхёна это было больше чем просто поцелуй. Он с жутким смущением отстраняется от мужчины, по детски пряча лицо в плече. Намджун конечно предупреждал Чонгука, но не о таком же.

Любовь со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя