/лапша/

116 6 5
                                    

Тэхёна будит очень громкий Чонгук, который решил что сейчас ранним утром самое время включить музыку на весь дом и танцевать перед окном. Он трёт глаза и накрывает уши подушкой, хныча. Чонгук, заметив, что тот уже не спит, прыгает к тому в кровать, хватаясь за плечи. На его лице тканевая маска, а под глазами патчи в виде звёздочек. Тэхёну кажется это забавным, поэтому он хихикает и отбивается от приставучего старшего.

– Тэхён, вставай!! Завтрак уже готов, а ты все спишь и спишь. Я уже столько дел переделал и тебе задание придумал. И ещё есть одна радостная новость для тебя. – Щебечет Чонгук, щёлкая того по носу, и тут же скрывается в свой кабинет. Через пару минут он возвращается с ноутбуком в руках и пританцовывая отдаёт его парнишке. Тэхён глядит в экран и не понимает, что должен такого увидеть. Он проснулся, а мозг всё еще спит, но на фоне стоит задумчивый Чонгук в жёлтом шёлковом халате, еще с этими патчами и маской.

– Ты выглядишь смешным и счастливым. – Отзывается Тэхён, снова утыкаясь в экран.

– Конечно, ведь я нашёл очень важного для тебя человечка. Твоя сестра. Я уже назначил ей встречу. Её встретит в аэропорту Намджун. и привезёт сюда.

Чонгук не успевает довогорить, как вдруг у него в объятиях оказывается младший, в котором резко проснулась радость. Он тычется носом в грудь мужчины и лепечет лепечет лепечет что-то не внятное. Чонгук крепче обнимает парня, а после посылает того умываться и собираться, ведь сегодня у них будет особенный ужин. Сам он решает наконец снять с себя все мини спа процедуры и садиться за стол завтракать, пока на улице ветерок аккуратно шевелит траву на газоне, трясет макушки деревьев где-то далеко, а солнце заглядывает в дом через стёкла окон. Тэхён выйдя из ванны, сразу же налегает на вкусный завтрак от хёна, наслаждаясь сегодняшним утром.

– Чонгук, я так благодарен тебе за всё, что ты делаешь для меня. Моя сестра точно будет в восторге от такого мужчины, как ты! – Шкрябая вилкой по тарелке, щебечет младший, пока Чонгук аккуратно зачёсывает его волосы назад, улыбаясь.

– Её было тяжело найти. Но я навёл пару справок, обговорил это дело с одним знакомым и вауля! Дело в шляпе. Она долго не могла понять  что вообще я от нее хочу. Но как только я произнёс твоё имя, она так замерла, а потом завизжала мне в трубку, отчего я чуть не оглох. – Чонгук тычется пальцем в ухо, будто бы прочищая, смеясь.

Любовь со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя