Через неделю, Тэхён уже по расписанию ходил к Чонгуку, чтобы исправить кошмары по ночам и чувство ненужности. На счёт его мамы, Намджун поехал разбираться в суд. Но куда определить мальчика, мужчина ещё не придумал.
—А давай, ты мне нарисуешь банан? Вон, там. – Чонгук невольно грызет карандаш, кивая мальчику в сторону доски, висящей на стене около входной двери. Тэхён подходит к ней, беря мел в руки. Он боится сделать что-то не то. Его рука плавно начинает вырисовывать фигуру, больше похожую на сгорбленную старушку. Чон улыбается и много раз кивает, тем самым показывая парню, что он делает всё правильно.
—Мне, – тихо говорит Тэхён,— Не нравится этот рисунок!–Он резко переходит на крик, выбрасывая мел в сторону. Гук пугается и встаёт с кресла. Сейчас, именно та фаза тэхёновой проблемы с психикой. Мальчик никогда не думал, что сделав любое дело, ему будет казаться, что он это сделал не так, не с тем настроем, не с той подачей, которую от него хотели. Он начинает метаться по кабинету, в конце концов, садясь в угол. Ноги и руки дрожат от каждой мысли о том, что он стал странным, психованым и неуравновешенным. Чонгук подбегает к мальчишке, беря его запястья в руки и крепко сжимая в своих сильных ладонях.
—Тэхён, успокойся. Все хорошо. Тебя никто не собирается осуждать или обижать.– Старший всеми силами пытается утихомирить мальца, чтобы тот не разнёс ему весь кабинет к чертовой матери. Он знает, знает какого это. Просто потому что сам тонул в таком болоте. Его уже хотели отправить ко всяким мозгоправам, которые только бы усугубили ситуацию. Но Намджун не позволил. Именно он, он помог Чонгуку справится со всем этим дерьмом и больше никогда не влезать в это тягучее болото.
Тэхён молчит. Он прожигает в старшем дыру взглядом, часто дыша. Его слегка дёргает, из-за чего, он не может спокойно сфокусировать взгляд на докторе. Тот лишь сжимает челюсть и пытается добиться от парня хоть словечка. Но Тэ все также безмолвно смотрит в карие омуты, словно пытаясь найти что-то.
—Тэхён, все в порядке?
В голове мальчика уже столько ответов. Но все они, не будут радовать врача. Если он их озвучит, доктор лишь вздохнет и ничего не скажет. Тэ же ведь болен.
—Банановый заяц, а что будет дальше? Я попаду в детдом?– Напрямую говорит Тэ, от чего взгляд Чона уходит куда-то вниз. От Намджуна ещё не было новостей, по поводу матери Тэхёна. Чонгук бы с радостью забрал к себе его на проживание. Ведь, у него есть дом, хорошая работа, которая ему нравится. Только не хватает человека, который бы вместе с ним, бывал в другом мире. Там, где все к друг другу добры. Там где им вдвоем будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со странностями
Fanfiction14 летний парень, по имени Ким Тэхён, со сломанной психикой и добрым сердцем, после семейного несчастья, знакомится с очень милым, кареглазым психологом - Чон Чонгуком. Их связывает только одно - оба обожают банановое молоко.