– Да боже, не хочу я! Это не для меня, сам же знаешь! – Вопил мятноволосый, наливая себе и брату кофе. Тот обречённо вздыхал, пытаясь уговорить парня, но тот не в какую.
– Бизнес сам собой не будет приносить доходы, Юнги! Отец хочет сделать тебя наследником, и я сам не знаю почему! Я вроде как старший брат! – Отвечает старший, на что Юнги с громким стуком ставит чашку на стол.
– Значит я сам скажу ему, что не хочу!
Вохен садится за стол, потирая виски пальцами. Он тянется за чашкой и в кармане джинс звенит телефон.
– Вохен, мы с Тэ идём с супермаркета. Накупили много вкусного. Прибирись там с Юнги. Сегодня должен Джун приехать. – Слышится в трубке голос Чонгука, от чего на лице красноволосого появляется лёгкая улыбка. Юнги слышит весь разговор и цокая уходит в зал. Его можно понять. На носу экзамен, а в голове лишь шелуха из семейных проблем. Он вместо того, чтобы достать хотя бы книгу по обществознанию, просто берёт телефон в руки и лениво листает новости в соц.сетях, присаживаясь на кровать.
–:Хорошо, ждём. – Кратко отвечает Вохен, все это время наблюдая за братом. Позже он скидывает трубку и берёт все в свои руки.
***
– Почему Юнги-хён не выходит из комнаты? – Пережевывая еду, спрашивает Тэ. Чонгук будто не слышит вопроса, продолжая стучать по столу пальцами. Время на часах далеко не дневное и Чонгук начинает названивать Намджуну. После первого гудка, слышится стук в дверь.– Намджун-хён! – Кричит младший, выбегая из-за стола и направляясь к двери. Чонгук плетется следом, ту же оказываясь рядом с мальчиком и открывая дверь. Перед ними стоял Джун, с огромной коробкой конфет.
– Привет!
Не успевает Чонгук поздороваться с другом, как Тэхён уже зажимает старшего в объятиях, приветствуя его множество раз. Шатен лишь наблюдает за радостью мальчика, пропуская Джуна в коридор, с нависшим на шее Тэхёном.
– Ой, простите, я увлёкся. – Тихо шепчет Тэ, отстраняясь от мужчины и уже идя к скучающиму Вохену. Намджун обнимает Чонгука, говоря о работе в Кванджу.
Юнги зевая выходит на кухню к гостям, когда те уже во всю бурно обсуждают успехи Намджуна и уже всегда улыбающегося Тэхёна. Все замолкают, увидя парня, но потом снова продолжают разговоры, уже в более тихом тоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со странностями
Fiksi Penggemar14 летний парень, по имени Ким Тэхён, со сломанной психикой и добрым сердцем, после семейного несчастья, знакомится с очень милым, кареглазым психологом - Чон Чонгуком. Их связывает только одно - оба обожают банановое молоко.