/мама открой/

641 21 2
                                    

Нахи сидела на диване, смотря в одну точку. По щекам стекали слёзы. Она растирала их по лицу, пытаясь улыбнуться. Ведь в любой момент может зайти Тэхён. Что ему говорить? Сынок, у тебя теперь нет папы? Сломать ребенку психику и детство. Заставить забыть ту самую долгожданную площадку? Мысли путаются в голове. Слышно топот ног от комнаты мальчика. Тэ пришел в гостиную, чтобы показать как его мини-BMW, умеет уворачиваться от препятствий, с помощью пульта. Женщина видит своего мальчика и быстро стирает ещё не высохшие дорожки от слез.

—Мамочка, я хотел тебе показать, как ездит мой BMW! А ты потом скажешь, хорошо ли я вожу и купит ли мне папа машину, когда я вырасту. – Малец стоял прям напротив мамы, держа в руке пульт управления.

—Хорошо, малыш. –Нахи улыбнулась сыну и откинулась на спинку дивана. Тэхён включил машину и она поехала сначала до тумбы с телевизором, аккуратно объезжая мамины тапочки, потом был слышен звук поворотника и Тэ повернул машинку направо, въезжая на кухню и сбавляя скорость на порожке. Женщина внимательно следила за игрушкой, поджимая губы. По лицу расплылась улыбка. Тэхён же управлял автомобилем с серьезным лицом, боясь пропустить любое препятствие. Ведь за это могут выписать штраф. Наконец игрушек оказалась на кухне, плавно обходя ножки стульев и стола. Позже финалом был порог от входной двери, после чего Тэхён посмотрел на маму.

—Финиш!–Закричал мальчик, падая коленями на мягкий ковер.

—Ура! Умничка, Тоша! Ты у нас истинный водитель!– Последовал ответ от женщины. Она встала с дивана и подошла к сыну.

—Мамуль, сядь ко мне. – Тэ похлопал по ковру, призывая маму сесть рядом. Нахи осторожно приземлилась на поверхность, устремив взгляд на сына, — А теперь, расскажи, почему ты такая грустная? Ты плакала?–Тэхён прекрасно понимал, что что-то случилось.

Женщина вздохнула, прикрывая глаза. Сердце бешено забилось. Сказать напрямую? Промолчать невозможно. Она тепло улыбается, гладя по голове мальчика и ложно выдает

—Все хорошо, малыш.

Тэхёну мало верится словам мамы. Она себя никогда так не вела. Мальчик просто прижимается к родному телу и крепко обнимает. Нахи улыбается и обнимает в ответ. Она плавно водит носом по плечу сына и роняет первую слезу, что падает на жёлтую футболку мальца, оставляя за собой пятнышко. Тэхён это чувствует и сильнее прижимается к маме, перебирая пальцами волосы.

Любовь со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя