– Сейчас начнется дождь. До больницы нам придется бежать. А я живу не далеко. Можем пойти ко мне. – Рассуждая говорит Чонгук, завязывая шнурки на лакированных туфлях. Тэхён снова кусает щёку, и кивает. Ему бы хотелось узнать, как живёт доктор.
Через несколько минут Чонгук уже просовывает ключ в узкую скважину двери, но он не поворачивается. Значит дома кто-то есть. Дверь открывается и Тэхён видит длинный коридор, который сразу освещается одной тусклой лампочкой. Он проходит на порог и осматривает все вокруг. Обои слегка разодраны, побелка с потолка тоже немного осыпалась. Чонгук тяжело выдыхает и бросает ключи на тёмно-серый комод, поправляя шевелюру в зеркале.
– Проходи, не стесняйся. Видимо Вохен пришел домой раньше. – Последние слова парня, заставили брови Тэхёна свестись в переносице. Чонгук снял кеды и подождав Тэ, пока тот переоденется, пошел с ним в сторону кухни.
Тэхён заметил, что старший живёт не богато, скромно. Стол был завален: куча разных бумаг, раскиданных в разные стороны, карандаши, ручки. Просиженная выемка на стуле. Все это с каждой секундой рисовало представление уставшего Чонгука, сидевшего за этим столом. Сам Чон остановился, залипая на наручные часы.
– Боже! Сколько можно говорить, что я не твоя банковская карта, которая может выдавать тебе деньги, когда ты захочешь!– Послышался громкий и слегка писклявый голос с кухни. Он был явно юношеский. Чонгук начал сверлить стену взглядом, дожидаясь окончания разговора Вохена.
– Юн, послушай. Я твой старший брат и моя обязанность в том, чтобы заботится о тебе, как о младшем. Но я не обязан тратить на тебя деньги, особенно когда ты их тратишь на всякую чепухню! – Чон выглянул из косяка стены и постучал по холодильнику, на что парень с красными волосами обратил внимание и рявкнув в трубку "я перезвоню", широко улыбнулся.
-– Чон Чонгук! Я так рад вас видеть! О милейший! – Сложив руки в замок и сделав милую мордашку, проговорил парень все таким же писклявым голосом.
– Какими судьбами, о великий мой прислуга? – Начал подыгрывать Чон, выпрямившись. Тэхён наблюдал за этим всем и тихо хихикал.
– Я здесь, чтобы проведать вас. Узнать как продвигается ваша работа. Здоровы ли вы. И да, почему так рано? Ты же работаешь допоздна. – Перечисляет Вохен, загибая пальцы на руке, позже поднимает брови, кладя руки на бока. Чонгук улыбается и поворачивается на Тэхёна, кивая в свою сторону, чтобы он подошёл сюда. Тэ опускает голову и подходит к старшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со странностями
Fanfiction14 летний парень, по имени Ким Тэхён, со сломанной психикой и добрым сердцем, после семейного несчастья, знакомится с очень милым, кареглазым психологом - Чон Чонгуком. Их связывает только одно - оба обожают банановое молоко.