/разборки/

397 17 2
                                    

На следующий день Чонгук разбирался на счёт пожара в кабинете. Оказалось, что это не какой-нибудь замыкание, а кто-то специально поджёг рабочее место Чонгука. Тэхёну становилось легче, его уже должны буду выписать завтра. Как раз таки и завтра Чонгук должен пойти в суд, а Тэхёна оставить на Вохена. Намджун ещё не приехал, поэтому Чонгуку сложно справляться со всем этим.

– Привет, мелкий! – Говорит вошедший в палату Вохен, махая рукой мальчику. Тот машет в ответ, улыбаясь.

– Ты пришёл. А где Чонгук? – Не увидев врача в проёме дверей, спросил Тэ.

Вохен выдохнул и подойдя к кровати, отдал младшему пакет с едой.

– Чон пошел в суд, разбираться на счёт тебя. Ещё у него в больнице проблемы. Его кабинет кто-то поджёг. – Рассказывает красноволосый. Тэхён достал из пакета шоколадку и начал ее уплетать, слушая старшего. – Но он прийдёт, вечером. У него есть сюрприз для тебя.

Тэхён отвлёкся от сладкого подарка и вскинул брови. Сюрприз?

– Хорошо. Тогда я буду ждать его. А Намджун ещё не приехал? – Переходит на другую тему Тэ.

– Нет. Он приедет, как только закончит все дела в Кванджу. – Ответил красноволосый, на что мальчик кивнул.

***
– То есть вы, Чон Чонгук, хотите взять под опеку этого мальчика? – Задаёт вопрос судья, на что Чонгук уверенно кивает. Мужчина берет какую-то кучу бумаг и отдает парню

– Подпишите и доложите Ким Намджуну чтобы зашёл ко мне.

Чон берет ручку и черкает в бумагах роспись, позже отдавая мужчине. Выйдя из здания, он глубоко втягивает свежий апрельский воздух в лёгкие и направляется в больницу. Сейчас Чонгук спокоен. У него есть шанс, чтобы детство Тэхёна не было таким серым и пугающим. Старший уже придумал где будет спать мальчик, какая комната будет у него, какие будут стоять штуки, смотря по Тэхёновым интересам и хобби. Чонгук сделает все, чтобы младший улыбался и был счастлив. Вот, у него снова есть ещё одна причина, чтобы жить.

Первая была - Вохен.

Вторая - Намджун.

Третья - это любимая и требующая подхода работа.

Четвертая - Тэхён.

Да. У Чонгука нет тех самых теплых воспоминаний семейных. Они только грудь царапают. Все глубже и глубже. Доставая до сердца, царапая длинными, твёрдыми ногтями. Маленький Чонгук думал, что у него будет мечта, как у его друзей, что у него будет желания, которые он будет воплощать в реальность, будет собственная цель, до которой он дойдет и станет самым счастливым на этой Земле. Можно перечислять бесконечно. Было...

Любовь со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя