— Ну, побоев не мало, но все они практически не серьёзные, кроме лёгкого сотрясения головы мальчика. Ему нужен отдых под присмотром врачей. Буквально пару дней, для восстановления. –Поясняет доктор, убирая стетоскоп на место, позже снимая перчатки и что-то записывая на листок. Намджун смотрит на наручные часы и кивает словам доктора. Мужчина протягивает старшему лист с витаминами, которые необходимо употреблять парню. Тэхён смотрит в пол, бегая глазами с угла комнаты в угол. Он жутко смущён, так как сидит в одном нижнем белье. Пушка отвезли в приют для животных, но не для того чтобы отдать кому-то, а просто для временного содержания.
— Одевайся, Тэхён. Сейчас съездим в участок, а после я тебя отвезу снова сюда, как сказал врач, тебе нужен отдых. Тем более, кабинет психологу тут не далеко. – Говорит Джун, поправляя свой строгий костюм. Тэ молча натягивает на себя чёрную водолазку и драные джинсы. Слава богу, что на улице весна и погода радует уже тёплыми лучами солнца. Тэхён смотрит в окно дорогого "Мерса" и пытается обработать всю информацию. Он достает из курточки блокнот и снова пишет.
• • •
Сейчас я думаю..что это всё сон. Меня спас полицейский, его зовут Намджун. Он отвёз меня в больницу, мне прописали витамины и сказали что там нужно немного полежать, так как у меня лёгкое сотрясение. Это наверное из-за удара вазой. Сейчас мы едем в участок, меня должны будут расспрашивать на счёт побоев и моих родителей. Я думаю..что я окажусь в детском доме. Мне некуда идти. Позже, я должен сходить к психологу. Я вспоминаю жуткие моменты с мамой. Мне страшно что она меня найдет...
• • •
Машина подъезжает к зданию, где написано "Полиция Сеула". Тэхёна слегка передёрнуло. Руки вспотели и он частно обтирал их об джинсы, от чего оставались следы. Ким открыл парню дверь и тот вышел, чуть спотыкаясь об бордюр, падая в руки мужчины.—Всё в порядке? Ты себя плохо чувствуешь?– Заволновался Джун, ставя младшего на ноги. Тот молча замотал головой.
—Всё в порядке. Идёмте.
Они зашли в цивильное здание и рот Тэхёна открывался все больше от красивой и современной архитектуры здания как снаружи, так и внутри. Джун провел мальчика в кабинет, указывая на стул, чтобы тот сел, а сам вешал свой пиджак на вешалку, усаживаясь напротив мальчика. Он берёт белую трубку телефона и чётко говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со странностями
Fanfiction14 летний парень, по имени Ким Тэхён, со сломанной психикой и добрым сердцем, после семейного несчастья, знакомится с очень милым, кареглазым психологом - Чон Чонгуком. Их связывает только одно - оба обожают банановое молоко.