Сейчас история будет вестись от лица Изуку.
Пятница.Сегодня обычный день в ЮЭЙ.Очень странно,ведь всегда что нибудь да происходит в этой школе от самых безобидных например как кто нибудь попадёт в больницу (обычно это,я,Изуку) до самых опасных например как Лига Злодеев напали на школу ЮЭЙ.Время..Сколько сейчас времени?9:45..СТОП,ЧТО?!У нас урок начинается в 9:35,перемена закончилась уже как 10 минут назад!И что же мне сейчас делать?Чем объяснить свое опоздание?
Блин,1-В, давай,Изуку,быстрее!1 - Б,ещё чуть-чуть,1 - А!Дальше рассказ будет вестись от лица Автора.
Тук,тук.Рука Изуку ложиться на дверную ручку (прям триллер) и открывает полностью дверь которая переполнена запахами .
-Айзава-сенсей,простите что я опа..А где он?
В классе 1-А люди не помнили что недавно прозвенел звонок и что уже идёт урок (прям рифма).Все девочки класса разговаривали между собой кто стоя,кто сидя,кто вобще лёжа (обожаю лежать), на темы ,,кто сильнее из ребят в других классах",или ,,Смотрите,это же новые джинсы из Gloria Jeans!А,кто нибудь ходил в магазинчик modi?",некоторые вобще обсуждали кому нравятся те или иные мальчики из нашего класса (Автор: 1-А класса,ну не умею я рассказывать! Примечания Автора: Кстати пока я вам тут рассказывала то прошло примерно минута,а в их событиях это было за секунду)
-О,Деку-кун!
На вошедшего в класс обратила внимание Урарака.Она сразу же подбежала и сразу почувствовался запах банана со сгущенкой.
-Эм,Урарака,а почему Айзавы-сенсея нету на месте?-Неловко выговорил зеленоволосый парень.
-А,так ты про это!Так у нас же уроки отменили!Неужели ты забыл?-Произнесла на одном дыхании шатенка (точно шатенка?).
-Эмм...нет...ну,то есть,да..ну...я..я забыл.Да я забыл.
-Эх.Нам сказали чтобы мы пока не уходили потому что это вызовет подозрения,хотя я не поняла какие подозрения.Ну и сказали что отменили уроки потому что учителя которые их вели либо заболели,либо их вызвали на срочный вызов, поэтому в эту и скорее всего следующие недели их не будет. - Произнесла на одном дыхании Урарака.
-А,понятно...
-Деку-кун,эм,ты не против будешь если я проведу время с девочками,а не с тобой?Прошу,только не обижайся на меня! - Девушка склонила голову и сложила ладони вместе в умолительном жесте (то есть руки сделала вот так 🙏)
-Урарака-тян,не надо кланяться мне! - Мидория начал быстро превращаться в Помидорию.- Это же твоё дело с кем тебе общаться или нет!И я не буду на тебя обижаться за такое!Пока ты будешь разговаривать с девочками,я могу пойти поговорить с Иидой или с кем-нибудь другим.-Проговорил уже шёпотом покрасневший Изуку.
-Правда?Ты не обидешься?
-Нет,конечно!
Девушка резко обняла Изуку.
-Спасибо!Я побежала!
-Ладно..
(Еще одни примечания Автора: Пока они разговаривали прошло 5 минут)
Деку двинулся в сторону своей парты и успел поздоровоться с Иидой.Изуку сел и начал быстро рисовать на листке какие-то закаракули.И вдруг его окликнули.
-Мидория!
На него уставился красноволосый альфа от которого веяло еловым лесом с красными яблоками.
-Да,Киришима-кун?
-Слушай,так как завтра суббота,ты пойдёшь с нами на прогулку?Кстати у меня можно будет остаться на ночевку. -Киришима подмигнул Изуку.-Шутка!Так пойдёшь?
-Я не знаю,но думаю может смогу.
-Я могу тебе дать свой номер телефона чтоб ты мне ответил!
-Если ты не против..
Красноволосый ввёл свой номер телефона в телефон Изуку и отдал его обратно хозяину.Никто не заметил внимательный взгляд красных глаз.Прозвенел звонок и весь класс загалдел что уже можно уходить.
-Позвонишь мне и скажешь сможешь или нет! - Сказал уже удаляющийся альфа со своими друзьями.
-Х-хорошо!
В классе уже некого не осталось.Омега быстро собрал свой рюкзак взял телефон и пошёл в раздевалку.Переобулся,взял свою джинсовку и вышел из территории школы.
Домой он дошёл молча.
Открыл калитку,а затем и дверь,он крикнул:
-Я дома!
В ответ последовала тишина.Изуку уже начал беспокоиться,но на его мобильник пришло сообщение.
,,Изуку!Я уехала в командировку на 2 месяца!Еду приготовила,но ты должен будешь последить за домом.Инко."
Изуку быстро открыл чат.
,,Мам.Я могу сходить на прогулку с друзьями завтра?"
Омега отложил свой телефон и начал переобуваться и переодеваться.
Мобильное устройство издало звук входящего сообщения и замолчало.
Деку посмотрел на сообщение.
,,Конечно!Наконец-то ты погуляешь!Если будет ночевка то можешь даже не спрашивать я только за!И да,кстати,у вас ведь скоро каникулы?"
Изуку быстро напечатал сообщение.
,,Ну через месяц примерно."
,,Отлично!Как раз отдохнуть от учёбы! Ладно,Изуку,мне пора завал на работе,надо работать.Удачи отдохнуть.Пока"-Гласило сообщение от Инко
,,Спасибо мам.И тебе тоже удачи!Пока" - Изуку написал сообщение и вышел из чата.Потом начал набирать номер Эйджиро.
-Алло?
-Киришима-кун,здравствуй!Я смогу прийти.Все ведь в силе?
-Конечно в силе!Я скину адрес где мы встречаемся вместе с остальными ребятами и время когда придем.
-Хорошо,Киришима-кун!Ладно,мне пора.Увидимся завтра!
-До завтра,Мидория.
Изуку сбросил вызов.Быстро убрался во всем доме, приготовил себе покушать и сделал уроки.Телефон завибрировал что указывало на будильник.Изуку успокоил телефон и посмотрел на время.Было уже 11 часов вечера (для меня это ещё день😅).Сделал ванные процедуры,расправил кровать и пошёл спать.Конец 2 главы!Фууух.Я надеюсь нормально получилось,я ведь очень старался)))Ваша Nareta-chan.
Я думаю,я нормально написала.(Хотя для кого-то это может показаться маленьким)
Итог: 871 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечера вместе.
FanfictionКацуки и Изуку решили начать заново свою дружбу. Дальше не буду рассказывать. Примечания автора: Эт мой первый фф.Буду стараться быть грамотной. Присутствуют маты!Бывают намеки на геев,ЛГБТ,яой.Я вас если что предупредил. Пейренги: Изуку Мидория/Кац...