POV: Автор.
Сегодня самый важный день в жизни парня с алыми как кровь глаза и блондиистыми волосами,Кацуки Бакуго.День рождения,сегодня его 16 день рождения.В 16 все находят свою пару.Только почему-то сейчас Кацуки, который сидит в больнице около кабинета где люди проявляют свою метку, далеко не выглядит довольным.
POV: Кацуки.
"И нахуй нужен эти метки.Что если это не Деку?Тогда что придётся делать?Деку..."-Всякие тревожные мысли метались в голове Кацуки.Пока на дисплее телефона не появилось,краткое смс от того из-за которого сейчас Бакуго в волнении:
"Контакт "Деку" отправил вам смс"
Нажимает не думая: "открыть".
"Деку: Каччан,я знаю что сегодня у тебя день рождение!Поздравляю тебя,но я бы хотел спросить можно ли мне прийти к тебе в больницу?Сегодня когда я звонил Мицуки-сан она сказала,что ты отправился под её уговорами к врачу,так как метка не пришла сама.Так мне можно прийти в больницу?Если нет я подожду тебя дома."
Пишет так как будто это и есть наш общий дом.Все решиться сегодня..:
-Кацуки Бакуго,войдите!
..и прямо сейчас после этого предложения.
Как зашел,как ему сказали выпить какую-то жидкость и как проявилось имя он помнил смутно.
Единственное что он помнил так какое имя проявилось.И понимал что обладатель этого имени тоже имеет такую же метку.Быстро позвонив Киришиме и перекинувшись парой тройкой слов,он не заметил как начал втягиваться в разговор,да и не заметил наверное и того что стоит около калитки своего дома как 20 минут.Окончив быстро разговор,Кацуки поспешил в дом,после чего вошёл в него.Зайдя в него он увидел лишь спящую омегу одетую в куртку и один сапог,рядом валяющеюся хлопушки, и полный порядок в доме.Так же после переодевания и перетаскивания бедного Изуку на диван,он обнаружил торт с его именем,сделанным походу вручную.Приглядевшись к Изуку он увидел под глазами обрамленными прекрасными пушистыми ресницами,незаметные мешки.Походу зеленовласка долго не спал.Готовился к дню рождению Кацуки?Хм.
Сев на диван Кацуки начал смотреть какую-то странную научную телепрограмму.Вобще что он начал спокойно смотреть скучную науку страннее чем-то что показывают какие-то тупые опыты по физике,которые они с 1-А классом уже давно прошли.
~Спустя 8 часов сна Изуку и 3 часа сна Кацуки~
Бакуго проснулся первым,как ни странно.Омега спала уже 8 часов,если не больше,что кажется немного странным.
А вот и просыпается наша зеленоволосая спящая красавица.Хоть целовать не пришлось.
-Каччан...-Походу спящая красавица ещё не до конца проснулась,блондин ухмыльнулся-Каччан?!С тобой все в порядке?!Я думал с тобой что-то случилось,уже думал идти как..-Его нагло перебили,заткнув рот рукой.
-Метка не появилась?-Кацуки убрал руку,чтоб Изуку ответил.
-Метка..?Я не..-По лицу можно сказать что Деку это появление метки не очень приятное для него дело.Мидория младший подошёл к зеркалу,открывая вид на ключицу.Увидя там красивым почерком метку и рядом с меткой какой-то рисунок,который являлся дополнением к метке "судьбы",Деку замер в удивлении.
-"Кацуки Бакуго"..Я твой соулмейт.
-Верно.-Бакуго ухмыльнулся.
-Ты..ты не отвергнишь меня?-Теперь застыл в удивлении блондин.
-Отвергнуть?Тебя?Которого так сильно люблю и наконец заполучил?Ни за что.Если ты сам меня не отвергнишь.-На третьем предложении Мидория стал Помидорией.
-Я тебя не отвергну.Жаль что так спонтанно мы признались друг другу в чувствах,но я рад что мы признались!-Омега была рада и даже очень.
-Пойдём-ка за мной,Деку.-Кацуки схватил нежной хваткой Изуку за руку.
-Хорошо-Мидория был немного напуган таким порывом.
Кацуки и Изуку выбежали из дома,в толстовках и домашних штанах.Мда видя как на них смотрят прохожие,можно понять что им сейчас плевать на них.Спустя 20 минут Кацуки сказал Деку только одно:
-Закрой глаза и не смей открывать пока я не скажу.
Изуку сделал как велел Бакуго-младший.Почувствовал под собой немного холодную землю,нежный запах каких-то цветов и тихие разговоры людей,Изуку понял что они в парке.
-Не смей открывать глаза.Итак,начинаем заново.Изуку Мидория.Я тебя люблю всем сердцем.И ты мой соулмейт,так что ты не куда не сбежишь.Если ты мне напрямую не скажешь,я от тебя никогда не остану.Открывай глаза.
Изуку открыл раньше разрешения Кацуки и увидя перед собой его в лёгком смущении и в твердой решимости,он влюбился в него ещё больше. *Автор просто ржет со своего бреда*Над ними начинала цвести сакура,что ранее как он думал (Он был здесь не один раз),считалась мертвой.
-Вау-у..То есть..Я тоже люблю тебя Кацуки Бакуго!-С красными щечками проговорила омега.
-Иначе быть и не могло,все равно если бы ты не втюрился в меня,я бы тебя заставил-Кацуки счастливо ухмыльнулся.
В мире стало на одну голубую пару больше,но кто знает сколько они смогут вместе прожить..
~Nareta-chan,ну как всегда приветствует тебя, путник~
Хей-хей-хей,я снова здесь,надеюсь не потеряли^^.Итак новая глава написана,обалдеть.
\(○•○)/ Я очень рада что смогла написать эту главу,сейчас у меня нету графика,но есть вдохновение которое я откапала прямо с Ада^^'.И да главы будут выходить,но как всегда редко.Надеюсь что я смогу добраться до всех остальных своих идей,закончить этот фанфик,продолжить писать реакции.О господи как много я хочу сделать^^'''.Меня так же радует что вы читаете мою работу,ну и некоторые оценивают ее^^,это прям для меня великая радость.И да я скоро собираюсь выкладывать в ваттпад свою работу с фикбука, по Наруто^^',нафиг я это говорю в работе по мга?Ой,я с вами заболталась,давайте удачи всем и всего хорошего.
Подьедем итог:
Слова: 896.
Время: 15:05.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечера вместе.
FanfictionКацуки и Изуку решили начать заново свою дружбу. Дальше не буду рассказывать. Примечания автора: Эт мой первый фф.Буду стараться быть грамотной. Присутствуют маты!Бывают намеки на геев,ЛГБТ,яой.Я вас если что предупредил. Пейренги: Изуку Мидория/Кац...