Глава 13.

443 14 1
                                    

Урарака Очако. 
Подруга Изуку,а значит знала много всего.
Так думал Кацуки Бакуго идя по аллее через весь город,на другой его конец,к этой самой щекастой,как прозывал её Каччан. 
-Вот зачем мне понадобилось идти к ней?НУ НАФИГА?!!?-Блондин не выдержав заорал на улицу,хорошо что всю пустую и около леса.
Но все равно нашлись те,кому не понравился ор альфы посреди ночи.
Например,какая-то "банда" парней,которые строили из себя крутых.
-Эй,слышь,ты,поддонок,фигли ты орешь в час ночи?!?!
《А нафиг я иду к этой щекастой в час ночи..А ну и вправду, РАЗУЗНАТЬ ВСЕ О ДЕКУ.ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ,В ЧАС НОЧИ?!?!!》-Именно так сейчас и думал Кацуки,явно разозленный.Он предупредил Очако о том что придёт,но кто же знал что так поздно..
А вот,той "шайке" надо бы посочувствовать-Кацуки подорвал их задницы так,что даже сам повелитель огня позавидовал..Эх,бедные.
Ну так вот,спустя долгие (Зачеркнуто-"муки") часы,Кацуки Бакуго, великий Бог Денамитов, и т.д. пришёл к Урараке Очако. "Щекастая", когда к ней заявился альфа посреди трех часов ночи,подумала что тот умирает и уже бредит неся всякую ересь о том что "надо срочно поговорить,харе спать","что ты стоишь,дай пройти","нам надо поговорить,че ты стоишь как вкопанная,как будто увидела фиг знаешь что",но все закончилось в один момент (Снова зачеркнуто-"когда у Бакуго вышло терпение") когда Очако все таки опомнилась и пропустила Каччана к себе домой.
Пояснив ситуацию, о том что он снова хочет стать другом,а может и больше Деку,Кацуки замолк,явно ждав совета о том "как-мне-вернуть-этого-идиота-помоги-иначе-подорву",но услышав молчание, вопросительно посмотрел на свою собеседницу.
-То есть.Ты хочешь сказать,что ты пришёл ко мне домой,в..-Очако посмотрела на настольные часы-четыре часа уже утра и рассказал свое большое желание снова стать парнем Деку-Каччан вскинул резко голову,как бы говоря взглядом "Ну и что,что хочу,он все равно мой!",но Урарака проигнорировала этот взгляд и продолжила явно с очень великими муками от того что не выспалась в голосе- и закончил рассказ тем,что если что готов стать его другом.
-Ну да.
-Ты дебил?
-Щекастая,следи за языком!
-А,да,ты же не в курсе..
-Че я не в курсе?
-Нечего было уходить тогда!
-Так,харе,валяй быстрее,спать хочу.
-Когда ты уходил,Деку рассказал что ему запрещают с нами общаться родители. Он сам не понял почему,но походу как я предполагаю,это из-за того что ты его бывший парень.Они думают что мы все двинутые,я так предполагаю. Поэтому,свое "хочу" спрячь на время,до его совершенолетия.
-То есть..
-Да.Он под домашнем аресте, можно так сказать.Он сказал что учителям пришлось рассказать что был за класс и перечислить все наши имена.
-Он..Он теперь снова сидит дома,один и без друзей?
-Да. Я хочу как нибудь попытаться его ночью украсть из его дома.-Урарака улыбнулась,явно немного шутя по поводу "украсть".

Бакуго лишь нахмурился,задумавшись над поступившей информацией.Через пару минут,Очако произнесла:

-Бакуго,об этом подумаем завтра,как нашу красавицу вызволять из башни, а сейчас,ложись спать.
-Куда,на улицу?-Урарака снова улыбнулась немного на это высказывание.
-Нет,на футон.Еда в холодильнике-захочешь,достанешь.
-Понял..Спокойной ночи,что-ли.
-И тебе.

Кацуки смог заснуть лишь в седьмом часу утра.Он слишком задумался об том что делать,слишком распереживался думая что с Изуку что-то случилось,но раздумья пошли на пользу-он заснул.Правда,слишком поздно,но смог заснуть.

Очако же в это время лежала у себя на кровати,тоже думая об Изуку,но заснула раньше-в пять.

                          ***

Весь целый день,Деку пролежал в кровати читая книги.Когда ему кричала Инко выходить,он игнорировал,ведь был занят.

Так,прошёл день,а затем два,а затем неделя.

Но однажды..

Слов: 666.
Время: 00:00.
Автор: Судзуя Джузо,@Odin-navsegda.

~От Автора: Вы не ждали главу,а я написал.Сегодня так же мало,но я стараюсь как можно больше и лучше писать главы,и чаще.Последнее вроде получается..Спасибо всем кто читает этот фанфик,я вам очень благодарен. Удачи вам.~

Вечера вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя