Глава 10.-....

672 16 7
                                    

-Расскажу вам веселую историю.Ну,веселую это с какой стороны посмотреть.
Человек села за стол,открыв книгу.
-Жили были зеленоволосая омега и блондинистый альфа.Они были друзьями,столько ссор прошли вместе.И стали истинными,затем начали встречаться.После,альфа понял.Он хочет детей от его имени,чтоб они пошли в него и ее.Ну все так банально знаете,романтика любовь там.
Человек устало вздохнул,затем продолжил пересказывать книгу.
-Да вот только,альфа сделал предложение на семейном ужине зеленоволосому,да это парень,но после поругался с ним.
Посмотрев в потолок и помолчпв минут 5,человек продолжил:
-Ныне стоят две могилы на поляне,два возлюбленных.Один умер раньше другого,который с рождения был омеглй и был вынужден погибнуть под горящями балками дома,самая тем самым его родителей.Другой же умер от старости,со своей семьей,детьми,внуками и даже правнуками.Да коль это была жизнь,что несчастен он был?Счастье он свое тогда потерял накануне Рожденственнской ночи,в пожаре.Так и не проведя ни одного вечера вместе,возлюбленные умерли каждые своей смертью.
Человек закрыл книгу.
-История закончилась,а вам бы пора успеть все сделать что вы хотели.Рассказ мал,да удал и со смыслом.
Написано:Nareta-chan.
Слов:171.
Время: 6:45.

Вечера вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя