Глава 11.

578 17 0
                                    

~Pov Avtor.~

~Переезд Деку в Корею,в Сеул произошёл после трех месяцев от предложения Бакуго выйти замуж за него.~

Изуку сидел в своей комнате на подоконнике и пытался все таки прочитать последнюю главу книги,которая очень была важна для поступления в новый,уже,университет героев. Пытаясь прочитать снова одну и ту же строчку этой книжки,которую ещё к тому же надо было прочитать на русском,омега начал задумываться о всем. О недавнем,-уже постоянном и привычным- конфликте с мамой,а затем за нагоняй от отца за то что "Как с матерью разговариваешь? ",ну в прочем..
-Хаа..-Изуку тихо выдохнул,прислонив к своему лбу ледяную руку.-Не волноваться..-Парень посмотрел вокруг себя. Беспорядок в комнате,везде разбросаны книги и тетради,банки энергетиков и уже использованные пакеты кофе. Кровать не заправлялась уже наверно около месяца."Времени не было"-так всегда оправдывался Изуку перед семьёй и,возможно,перед своей совестью. По комнате снова прошелся ледяной ветер,ведь окно было открыто настежь,что создавало не особо теплую температуру в помещении,вынуждая Деку закрыть окно. Тем самым,Изуку застыл смотря на природу через оконный проем,ведь там уже начала распускаться сакура и началась весна,романтичная атмосфера и влюблённые парочки..На улице температура медленно повышалась,ведь,не постоянно же царствовать матушке Зиме над погодой.
 
В прошлом,он радовался бы этой погоде,но сейчас он вспоминал мертвую сакура которая зацвела однажды,блондинистые острые,но мягкие на ощупь волосы и алые,опасные глаза..

-"Прошло около 5 лет с..с того вечера.Сегодня юбилей,Деку,давай,радуйся.."-Подумал про себя младший Мадория пытаясь тем самым себя успокоить,-не- понимая что делает хуже.Себе.

-Изуку,иди кушать!-С первого этажа донесся голос матери Деку,тем самым прервав его от мыслей.Спускаясь по лестнице к столовой комнате,парень пытался вспомнить какой сегодня день.

-Привет,Изуку.

-Доброе утро,мам и пап.

Изуку произнёс утреннее приветствие совершенно на автомате,садясь за стол и посмотрев на часы,окончательно убедился,что сейчас слишком рано,ведь время было 8:27.

После завтрака который состоял из овсяной каши,салата и кружки зеленого чая с молоком,Мидория пошёл в магазин за кофе и энергетиками."Отпуск" от подработки начался уже как две недели.Деку,пообещал себе что найдёт подработку в течении дня или недели.Купив все что хотел и досточно большое количество всего этого чуда,он пошёл прогуляться по парку.К сожалению,Изуку не может позвать никого из друзей-после переезда их не осталось.Родители запретили звонить им, контакты все удалили,сам Деку не понимал в чем дело: может это чтобы он не сильно хотел вернуться назад или чтобы нашёл новых друзей?Сев на лавочку,он погрузился в свои мысли.

Вечера вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя