Глава 5.ЗАДРОТ!!!

947 39 3
                                    

-Что?
-Кацуки..эм..можно я лягу с тобой?
-Ладно,а что такое?
-Ну..мне кошмар приснился и вот..я решил попросить тебя...вместе лечь...
-Ладно,давай ложись со мной.-сказав это Бакуго-младший похлопал рядом с собой.Изуку присел на диван,а после Кацуки взял парня за руку и потянул на себя,таким образом альфа лежал,а на нем помирал от смущения и стыда омега.
-К-кацуки...
-Да?
-Пожалуйста,можно ты меня обнимешь?
-Агась.
Бакуго-младший с двинулся так чтобы омега был на диване и обнял его.И вот теперь была такая картина: Кацуки лежал и обнимал Изуку,который уткнулся носом в грудь альфы и начал засыпать.
На следующее утро.
Друзья (Автор- не надолго) проснулись от лучей света проникавших в комнату.
Деку потянулся и посмотрел в угол комнаты где должны стоять часы.
-КАЦУКИ!КАЦУКИ,ПРОСЫПАЙСЯ!-Начал тормошить альфу омега.
-Ты че орешь....
-Время!Мы опоздали в школу!Кацуки собирайся!-Быстро одеваясь протароторил Изуку
-Слушай,ты реально тупой ботан.-Сказал Кацуки поворачиваясь на другой бок.
-К чему ты сейчас обзываешься?-Деку вопроительно поглядел на блондина.А потом телу которое уже начало засыпать прилетел огромный пинок.После этого послышался рык наполненный болью.
-За что?
-ЗА ВСЕ ХОРОШЕЕ И ПЛОХОЕ,БЛИН!МЫ ОПОЗДЫВАЕМ!-Проговорил зеленоволосый садясь на диван к альфе чтобы надеть носки.
-Аргх,ну все ты меня за*бал.Деку дай руку.-Омега быстро встала отойдя немного назад от дивана
-З-зачем?
-Дай руку,я встану!
Изуку молчаливо подошёл к Кацуки и протянул ему свою правую руку.Кацуки воспользовался моментом и потянул парня на себя.А потом перевернул омегу держа одной рукой его за спину,а другой он держал за его поясницу.

*Между прочем он проворачивает это во второй раз за два дня)*

-Что ты делаешь,Бакуго?
Изуку посмотрел взглядом который выражал злость и непонимание.
-Выслушай, идиота кусок!Во-первых,научись заходить в школьный чат,так как там иногда бывает что-то важное!Во-вторых,у нашего класса отменили уроки,так как единственный учитель у нашего класса,то есть Айзава заболел!Так что раздевайся и тащи свою задницу на кухню!
-П-понятно,но зачем идти на кухню?
-Затем,что ты будешь жрать?!
-Кацуки..у нас продукты закончились ещё вчера..давай сходим в магазин..?
-Что,бл*ть?!
Кацуки простонал и потом начал ворчать что-то наподобие этого ,,За что мне такое?Я же нечего плохого ни делал..".Изуку в это время же преспокойно пил кофе.Ну что ему ещё делать?Слушать как на него ворчат дело не из приятных.
-Задрот..
-Ась. -Отозвался Изуку когда мыл кружку из под кофе.
-Одевайся и идём в магазин.
-Продукты купить,да?
-Да.Бегом.
Одев одну из белых футболок с принтом всемогущего,чёрные джинсы с порваными коленями,красные носки и такого же цвета свои излюбленные кеды,Изуку крикнул:
-Я одет.Мне тебя ждать на улице?
На этих словах Кацуки вышел и начал надевать белые кеды с большой платформой. Бакуго-младший был одет в бордовую футболку,белые джинсы по рваные в некоторых местах,а также белые кеды в 10 см платформой,которые он как раз и одевал.
-Пошли,Деку.
-А,да конечно,пошли,Каччан.
Кацуки застыл на месте от того как Изуку назвал его.Мидория же сразу понял свою ошибку и начал извиняться:
-Прости,Кацуки,я не хотел,просто само вылетело и я больше не буду так тебя называть..
-Хм.Деку.В качестве извинения я хочу тебя попросить об одном одолжении.*Писец,конечно он хитрый,а*
-О к-каком?
-Смотри,думаю неделя будет мало..Я буду жить с тобой две недели.
-Н-но,тебе ведь будет не удобно и я могу тебя постоянно злить....
-Пошли.-Сказав это Кацуки зашел в магазин.
~Спустя несколько времени~
Зеленоволосый парень и блондин вышли оба с большими пакетами и пустыми кошельками.Ну точнее,омега шёл с лёгкими пакетами,потому что альфа не позволил ему таскать тяжести.
-Кацуки.
-Ась.
-Ты не помнишь когда люди узнают о своих истинных?
-Мне тебе что сейчас рассказывать о истинных?!
В ответ последовало молчание.
-Ладно.Слушай.Карга мне рассказывала про них.-Набрав побольше воздуха,Кацуки начал рассказывать:
"Истинные-это родственников душа второстепенного пола.
Есть одна легенда.Когда-то люди чем-то разгневали правителя миров.
Разозлившись на них,он разделил их на истинных и раскидал по всему миру.Истинного некоторые могут и не встретить.А некоторые могут встретить их в школе,библиотеке или даже в обычном продуктовом магазине!"-закончил свою повесть Бакуго.
-Кацуки..-Сказал Изуку подходя к своему дому.
-Ну что?!
-Ты так и не сказал когда встречают истинных.-Мидория неловко почесал затылок- По-моему есть система когда все встречают свою пару....
-Да.Это происходит в 16 лет.Когда твой истинный узнает кто его пара,то на твоей коже,где у него написано твоё,проявляется его имя.Бывает такое то что у твоей пары не совсем твоё имя...-Кацуки на время замолк,а затем продолжил-Думаю ты знаешь о метках.
-Ага.-Изуку зашел в дом давая пройти блондину.
-Есть вопросы ещё по этой теме?
-Ну,да..-парень посмотрел на Кацуки который выглядил миролюбивым.
-Задавай.-Сказал альфа наблюдая как у омеги загорелись глаза.У Кацуки пролетел в голове вопрос: "Ему настолько интересна эта тема?"
-Что будет если омега или альфа отвергнет метку?
-Ну,я слышал такие случаи.В некоторых происходила долгая смерть.-Кацуки ненадолго замолчал,ставя сумки на пол кухни и начав их разбирать,продолжил рассказывать-В других, более благополучных случаях омега или альфа ещё раз находит своего партнёра,но говорят,то что им очень больно в районе прошлой метки.
Вторую метку можно поставить,но это очень болезненно,потому что надо отвергнуть полностью прошлую.Все?
-Да.-Помогая разбирать продукты блондину.
Когда парни уже успели и разобрать продукты,и разобраться что готовить, начали доставать из холодильника ингредиенты.А точнее начал доставать Изуку,а Кацуки за этим наблюдал.
-Всё больше нечего не надо.Иди в свою комнату я сам тут приготовлю.И да кстати,можно я пока буду жить у тебя?
-Я не против.
Надо только у мамы,у Мицуки-сан и Масару-сана спросить...
-Спросим.Иди уже.Заодно и позвонишь.
-Л-ладно..
Изуку быстро поднялся наверх.
~Спустя некоторое время~
-ЗАДРОТ!!!
Изуку быстро убрал свою тетрадь и наушники,и пулей спустился на кухню.
-Ч-что случилось?
-Я тебя зову-зову,а ты не отвечаешь.Че ты там,блять делал?!-Сказал охрипшим от крика,голосом Бакуго.
-Писал..
-Садись и ешь.Если все не съешь-убью.
-Х-хорошо..
После 15-минутного молчания,Изуку вспомнил что хотел сказать.
-Кацуки.-Отложив палочки, позвал блондина Изуку.
-Че тебе?-Не отрываясь от еды сказал Кацуки.
-Твои родители и моя мама, разрешили жить пока что вместе.
-Это хорошо.
-Но взамен мы должны вести себя нормально.
-Само собой,разумеется.
-Я помою посуду.
-Ну ладно.
Когда Изуку разобрался на кухне и приведя её в порядок,Кацуки позвал его из гостиной:
-ДЕКУ!!!
-Чего такое?-Сказал Мидория придя в гостиную.
-Че ты там копался так долго?!
-Я вообще-то убирался.
-Что мы сегодня будем делать?
-Я не знаю..Может позовем одноклассников и устроим вечеринку?Можно будет поиграть в игры,посмотреть фильмы...
-Не.Они тут точно все разгромят.
После долгих уговоров,Кацуки согласился взамен на желание.Какое Изуку не знал.Решили что вечеринка будет завтра.
Позвонив всему классу Деку узнал,то что весь класс не против и не у кого нет планов на завтра,послезавтра
и после-послезавтра.
-Пошли спать.-Сказал раздраженный альфа омеге.
-Ага.Иду.
~Время: 03:01.~
Блондин проснулся из-за стука в дверь.После слова "Входи!",в комнату зашел зеленоволосый парень с подушкой и одеялом.
-К-кацуки..
-Кошмары?
-Д-да..
-Ложись к стене.
Изуку лег в кровать после чего сначала провалился в объятия блондина,а после и в царство Морфея.
Вот в такой позе и заснули самые противоположные люди,Кацуки Бакуго и Изуку Мидория.
~Нарэто-чан приветствует~
Хэй-Хэй!Всем привет!Хотелось бы сказать спасибо что читаете мой бред.
Такс ну те кто ждал главы ловите её с пылу-жару или как там говориться.Скоро этот фанфик будет редактироваться на ошибки.Я недавно выложила новый фф по реакциях кому интересно заходите читайте.
И ещё хотелось бы добавить что я ищу бету,чтобы она помогала мне редактировать главы и фанфики.
Я ведь не все правила русского знаю.😔😓😟
Ну на этом все думаю.
Итог:
Время: 15: 49.
Слов: 1298.

Вечера вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя