В один прекрасный день, как подумалось Деку, родители все таки отпустили его гулять.
И вот, во что это вышло.
Теперь, Изуку сидел в окружении своего бывшего класса и не мог даже пошевелиться, ведь весь 1-А связал его так, что он не мог даже вздохнуть.-Итак, что будем делать?
-«Сначала развяжите меня, мне тяжело дышать..»-Подумал Деку,закатывая глаза.
-Мы как будто его похитили.
-«Почему как будто?ДА РАЗВЯЖИТЕ МЕНЯ, А!?»-Изуку уже немного пытался как-то привлечь к себе внимание, но никто не обращал даже взгляда.
-Слушайте, может мы его,это, к себе? Будем говорить что его родители терроризируют или что нибудь такое..
-«Выберусь-я вам покажу что такое терроризировать.»-Деку уже придумал план как будет совершать свою месть.-«Злобный кролик вышел наружу..»-Изуку чуть не засмеялся.
-Ыаы,народ, а это нормально что он почти не дышит?
-«Нет, конечно, это полная норма, ДЕНКИ, ВЫПУСТИ МЕНЯ ИЛИ БУДЕТ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ТЕБЕ ПЛОХО.»-Удивительно, но Мидорию все таки выпустили из этих веревок.
-Как ты?
Набрав побольше воздуха, омега просто посмотрел на Очко и готовился уже заорать на неё от возмущения, но Кацуки вовремя заткнул его рукой, произнеся:
-Не думаю, щекастая, что ты хочешь слышать сейчас от него это.
Мидория лишь нервно усмехнулся, а затем посмотрел на всех, спрашивая взглядом: "И в чем заключается этот цирк?",но поняв что ответ еще не сформулирован или вобще, его нету, Изуку закатил глаза и встал, потирая запястья.После, Киришима резко встал и подошел к зеленоволосой омеге и положил руки на его плечи, услышав недовольный и угрожающий рык Кацуки.
-Слушай, Деку, ты поживешь с нами?
-Не верно, Киришима!-Денки подошел к Эйджиро и закинул на его плечо руку.-Деку, ты будешь жить с нами всеми! Мы даже дом одолжили у Ииды ради тебя!!Ну, вообще-то это он предложил.. Но не суть.
-Моего мнения вобще не спрашивают?-Мидория удивленно посмотрел на Каминари.
-Да.-Денки лишь улыбнулся довольно.
Недовольно промычав что-то непонятное, Деку пошел исследовать дом. А после, нашел какую-то спальню и почувствовав что сильно хочет спать, завалился на кровать и уткнулся в подушки, так и не успев подумать, что запах порох и жженого дерева в комнате, был очень и очень знакомым..
Слов: 366.
Время: 18:58
Автор: Судзуя Джузо,@Odin-navsegda.«От Автора:В этот раз, гораздо маленькая глава, ведь, как я подумал, надо додумать дальше сюжет, а пока напишем маленькую главу перед главными событиями.Следующая глава выйдет наверно попозже, потому автор под больничным^^'. Можете кидать тапки.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечера вместе.
FanficКацуки и Изуку решили начать заново свою дружбу. Дальше не буду рассказывать. Примечания автора: Эт мой первый фф.Буду стараться быть грамотной. Присутствуют маты!Бывают намеки на геев,ЛГБТ,яой.Я вас если что предупредил. Пейренги: Изуку Мидория/Кац...