Глава 9.-Я люблю его,мам.

746 21 1
                                    

Спустя 1 месяц с признания Изуку и Кацуки,вернулись их родители.Так как омега и альфа,начали встречаться,то Деку поставил условие:
-Я займусь с тобой этим,только после свадьбы!
После этого Кацуки начал готовиться к предложению руки и сердца..
~Спустя ещё 3 месяца~
В этот день семья Мидории и семья Бакуго решилась сделать совместный ужин.Он пройдет просто идеально,даже муж Инко,вернулся с командировки чтобы провести вместе время.Но сын Мицуки и Масару решил сделать предложение прямо на этом вечере.Своему парню,Изуку Мидории.Хаха,очень смешно,но вот..
-КАЦУКИ БАКУГО!ТЫ КОГДА ПРОСНЕШЬСЯ?!-Донесся ор Мицуки Бакуго,мать "Каччана".Сегодня ведь важный день,совместный ужин семей,а сын так и не выходит.Уже 17:53!Через 7 минут они придут!.Почему она так уверена?Семья Мидории очень пунктуальна при своём главе семьи.Что не совсем понятно в семье Бакуго.
Динь-дон.
Даже раньше пришли!
-Иду!-Крикнула Мицуки отурыв сразу же входную дверь за которой была семья Мидория.
Перемотаем немного вперед время.В то место,когда Кацуки решил спросить свою и Изуку семью о свадьбе.
-Кхм.Простите что прерываю наш ужин.Но,мне важно узнать.
Родители Кацуки и Изуку что до этого обсуждали все на свете (Что разрешено спрашивать,то есть о свадьбе даже и разговора не заходит)
-Можно Изуку выйдет за меня?
Немой шок.Негодование.Гнев.
Радость.Счастье.Слезы позитива.
-Нет!-Резко заорали родители Изуку.
-Да!-Крикнул в такт Мидории Бакуго.
Кацуки только что понял что сделал.Он смог разрушить дружбу между семьями.Висит гнетущая тишина.
-Я его люблю,мам.-Тихо произнес Деку.
-Что?!Нельзя!Вы одного пола!-Инко начала искать поддержки у своего мужа,который сейчас о чем-то думал.
-Они омега и альфа!Это возможно и можно!-Впервые спокойно произнесла Мицуки
-Домой.Я запрещаю вам общаться.
-Что?!-Одновременно воскликнули Изуку И Кацуки.
Хисаши встал.И пошел к выходу.
-Это конец-Мысленно у всех пронеслось в голове.
Nareta-chan -Хай)
Итак,эта глава маленькая,но несет хороший поворот в сюжете,я так считаю.Есть план на следующую главу,скорее всего она и будет заключительной.А стекло или нет-гадать вам)
Слов: 325.
Написано: Nareta-chan.
Время: 6:28.

Вечера вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя