Глава 3.Признание Очако.

1K 38 0
                                    

Первым проснулся Кацуки.
От лица Кацуки.
Какие у него волосы красивые..Интересно они мягкие?А щеки?А гу..Так стоп!
Нет,нет и ещё раз нет!Я не мог влюбиться в Деку!Мы ведь только недавно начали общаться!Если и начать встречаться,то только после дружбы!Так мы сблизимся и сможем проводить больше времени.Да,думаю лучшее решение. (Автор просто: скажите мне что я несу?)
От лица Автора.
Изуку начал медленно возвращаться в реальность после мира Снов.На него уставилась пара алых глаз наблюдая как Деку открывает свои зелёные глазки.
-Кацуки?
-Да?
-Ты не ушёл?
-А должен был?
-Ну,я думал ты ушёл,после того как я заснул..
Альфа быстро перебил омегу.
-Я заснул сразу после тебя.
Когда до Изуку дошло что они спали вместе,то лицо Мидории начало быстро окрашиваться в цвет помидора.
-Ты..
-Я не извращенец чтоб лапать тебя когда ты спишь,задрот!
Немного помолчав Кацуки продолжил:
-Надо померить температуру.Ты нормально себя чувствуешь?
-Д-да.
После того как они померили температуру зеленовласки и убедившись что с ним все в порядке,так как градусник указывал 36.6, то они решили пойти сначала покушать,а потом гулять.Оказалось что класс решил сделать второй заход на Торговый Центр.
-Да.Понял я, понял!Все будет за*бись.С ним все в порядке.Походу переутомление.Мы будем там в это время.
Кацуки завершил звонок с Эйджиро сказав несколько ,,хороших" слов ему в трубку.
-Задрот.
-Д-да?
-Рамен есть?
-Зачем?
-А жрать мы что будем?
-А.Нету.У нас есть мисо суп,ну и немного онигири.
-Давай.
Пока Изуку раскладывал еду по тарелкам,то Бакуго-младший решил спросить:
-А где тётя Инко?
-А.Мама уехала на 2 месяца в командировку.Вчера утром поехала походу.
-Повезло.Хотя б дома будешь один.
Изуку вдруг подумал что надо как-то отблагодарить Кацуки за его доброту.Да и хочется с ним до сих пор дружить,что уж тут скрывать.
-Эм...Кач..Кацуки.
-Да?
-Слушай,а может ты ко мне придёшь на ночевку?Ну если ты конечно хочешь,я ведь не настаиваю..
Блондин оборвал речь переходящую в бормотание.
-Если ты хочешь,то я смогу уговорить старуху на ночевку.
-Правда?-У омеги прям глаза засветились от радости.
-Да.Я тогда домой зайду и скажу карге что пойду на ночевку к тебе,возьму все необходимое.Потом вместе пойдём на встречу одноклассников.
-Хорошо!
Кацуки быстро сходил к себе домой и вернулся через час.
-Карга просила что бы ты ей позвонил.Она хотела походу кое-что уточнить.
-Хорошо,я ей позвоню.Кацуки.А когда мы с одноклассниками встречаемся?
-В 5 часов вечера около ТЦ ,,Чёрная Жемчужина".
-Ага.
После они начали спорить какой фильм посмотреть.
-А я говорю то что надо выбрать фентази и ужасы!
-Нет!Детектив и мистика!
-Ужасы!
-Детектив!
Кацуки уже этот спор немного поднадоел.
-Ладно,компромисс.Ужасы и детектив.Ок?
-Хорошо.
Потом когда они уже посмотрели фильм начали собираться.Кацуки был уже готов и он ждал Деку.
Его уже знатно подбЕшивало  что Изуку так долго там сидит.
-Мать тв*ю,ты че там помер?!
Кацуки открыл дверь даже не постучавшись.И ему открылась такая прелестная картина.
Изуку стоит в одних светло-синих джинсах перед шкафом и походу думает что одеть,так как держит две толстовки разного цвета,одна была чёрного раскраса с каким-то принтом, а другая жёлтая с красными рукавами.
-М*ТЬ!
-Блин!Ты чего так пугаешь,Кацуки!Выйди я переодеваюсь!
-Да я вижу что ты бл*ть переодеваешься,НО ЧЁ ТАК ДОЛГО-ТО,А?!
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ И ВЫЙДИ!
-А если я не выйду?Что мне будет?
-ВЫЙДИ,ИЗВРАЩЕНЕЦ!
В итоге: Кацуки получил пинка и вылетел через дверь,после чего та захлопнулась со звуком,в комнате сидит весь красный от кончиков ног до ушей Изуку и думает что одеть,*а рядом сидит и ржет Автор*.
А Кацуки с лёгким румянцем на щеках начал думать какое же красивое у Деку тело.Худая талия, которую постоянно прикрывают толстовки и худи, с еле заметным прессом*,очень сильный румянец на скулах и до невозможности, кудрявые и шелковистые волосы. (Автор:хе-хе).И Кацуки начал подумывать то что он реально гей и ему нравиться Мидория.Хотя это и так понятно.Как там в песне говорилось?Мама я гей.Ну вот,бл*ть я тоже в голубых.
-Я переоделся.Можешь заходить.
Изуку стоял с ели видным румянцем на щеках и собирал вещи.
-Я готов.А ты?
-Уже как сто лет.Пошли.
-Ага.
Пропустим момент когда они встретились с классом около ТЦ.
Ребята решили пойти в кафешк,но в разные.А потом собраться и посмотреть кино в кинотеатре который стоял рядом.В итоге было 3 группы.
■Группа 1■
Мина Ашидо.
Юга Аояма.
Кьёка Джиро.
Момо Яойорозу.
Тсую Асуи.
Минета Минора.
■Группа 2■
Кацуки Бакуго.
Изуку Мидория.
Очако Урарака.
Тенья Иида.
Киришима Эйджиро.
Каминари Денки.
■Группа 2■
Шото Тодороки.
Тору Хагакуре.
Фумикаге Токоями.
Мезо Шоджи.
Рикидо Сато.
Маширао Оджиро.
Ханта Серо.
Коджи Кода.
Группа 1 пошла в кафе ,,Light sky" (Автор: я промолчу про свою фантазию)
Группа 2 решила идти в ,,Moon Night" (Про это тоже промолчу)
Группа 3 пойдёт в ,,Gold Hero" (Об том почему такое название Автор тоже промолчит.)
Когда группа нашего омеги и альфы зашла в кафе их сразу рассадили по разным местам.  В итоге Иида,Денки и Киришима сидели у самого входа,а Очако,Изуку и Кацуки сидели у почти барной стойки.
*Примечание: от входа до барной стойки было около 20-25 метров.Столик Кацуки,Очако и Изуку был прямо за стенкой от туалета.*
Кацуки решил заказать себе горький и крепкий кофе с кусочком ежевичного торта,Урарака взяла латте и два кусочека бананового тортика,а Изуку чай и кусочек обычного шоколадного торта ,,Прага".
Попрощавшись с девушкой-официанткой,Изуку и Урарака начали разговаривать.
-Мне надо выйти в туалет.
Сказав это Кацуки поднялся с места и пошёл в сторону туалета.
-И-изуку..
-Урарака,с тобой все в порядке?Ты покраснела..
-Изуку,я хотела тебя спросить о совете.
-Ну,спрашивай.
-Если мне нравиться человек,но я не знаю о его чувствах и он мой друг,то мне стоит признаться?
-Я считаю что да.
-А если бы тебе признались ты бы как ответил?
-Ну если я к этому человеку что нибудь чувствую,то я бы ответил ,,Я тебя тоже."
-Тогда....-Урарака задумалась и немного покраснела,а после выпалила-Я люблю тебя!
Изуку сидел в полном шоке,когда Кацуки сжимал руки чтоб не врезать круглолицей,за то что та позарилась на его счастье.Но сейчас все зависит от ответа Изуку который уже оклемался от шока .
-Я...
~От Автора~
Хе-хе, всем привет!Ну как главушка?Понравилась?Не ожидали?Я вот ожидала,даже больше скажу:
Я планировала эту часть!!
                       ***
-Nareta-chan...-позвали из угла Автора.
-Что такое?-Окликнулась Нарэто.
-Может ты начнешь про нас тоже писать?-Сказали из угла Деку и Тодороки,Хината и Кагеяма.
-Ну я ведь пишу!-Возмутилась Автор-чан.
-Ага.Ну пиши хотя бы быстрее.-Сказал Изуку шёпотом,а остальные только начали кивать.
-Ладно...Все,дайте договорить!
Да,я начала писать ещё два фанфика они у меня пока в черновиках. Увидимся.
*Ели заметный пресс потому что он омега.Отлично пояснила😅
Итог:
Время:09:08.
Слов:1125.

Вечера вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя