Глава 4.Что?

902 31 0
                                    

*Примечание: если увидите что то типа таких значков *здесь должен быть текст* то это я (Автор-тян или же Нарэто-чан) обращаюсь к вам.*
-Я...Урарака-тян,прости меня,но я не могу ответить тебе взаимностью.Прости меня.Надеюсь мы останемся  друзьями..-Изуку опустил голову чувствуя себя виноватым,когда Урарака сдерживала эмоции чтобы не заплакать,а Кацуки лишь расслабился и успокоился.
-Ох..П-прос-сти м-меня Изуку!Я-я..-Начала уже извиняться Очако,как её оборвал Мидория-младший:
-Сердцу не прикажешь,Урарака-тян. Моему тоже не прикажешь.Я уже люблю одного человека.-сказал Изуку и в это время Кацуки за стенкой почувствовал укол ревности.Вдруг Деку не его любит?Вдруг это половинчатый? *Да,я упомянула Тодороки,ведь действия происходят после спортивного фестиваля.Они вроде подружились и даже начали общаться.*
-Можно тебя спросить?-После кивка зеленоволосого парня,девушка продолжила-Кто этот человек которого ты любишь?Ты ему признавался?Он тебя любит?-Заинтересованно спросила Урарака.
-Я не скажу кто этот человек,я ему не признавался и не думаю что он меня любит.
-Хорошо,это ведь твоё дело.Но потом пригласи меня на вашу свадьбу -девушка подмигнула Изуку,на что тот начал становиться на помидор.
*Хе-хе,Помидория)*
-Урарака,я даже ему не признался и он не думает обо мне в романтическом ключе...- смущенно проговорил Изуку под нос.Кацуки же думал кто этот урод и как его найти чтоб избить.Но посмотрев на время блондин понял что уже засиделся в туалете и кто-нибудь может заподозрить его в грязных делах. * Хе-хе,удивил блин.*
Походу об этом подумал и Деку,так как сказал следующее:
-Ты не думаешь то что Бакуго нету давно?-обратился он к девушке.
-Да,верно...
-Заказ принесли?
Кацуки подошёл так тихо что друзья не услышали и так подорвались,что Кацуки чуть ли не на полу лежал от смеха.
От лица Изуку.
Он так красиво смеётся...Может Очако права?Стоит все-таки признаться Кацуки?Ну если и да,то только наедине,то есть дома,ведь Мицуки-сан вроде разрешила Каччану...
От лица Автора *и снова Я!*
-Эй,задрот!Ты,бл*ть,че такой тихий?!-Взорвался блондин после 15 минут молчания Изуку.
-Эм,н-ничего,просто з-задумался..
-О чем ты там таком задумался что пропадаешь из реальности?-Сказал Кацуки с ухмылкой.
-Деку-кун,неужели ты задумался о том человеке которого ты любишь?-Присоеденилась Урарака к разговору.
-Н-ну....-Изуку стал красным как рак и наверно ещё краснее-д-да...
-Ты так влюбился что о нем только и думаешь?!Я так счастлива за вас!
-Н-но я ему д-даже не п-признался..-В третий раз проговорил Изуку.
Телефон Урараки начал вибрировать и озвучивать мелодию на гудке.На экране мобильника высветилось ,,Папа".
-Уже 19:37?!Мне ведь ехать только минут 40!А разрешили только до 20:00..-проговорила шёпотом Очако.-Ребята,простите мне придётся уйти.
-Хорошо,встретимся завтра в школе,Урарака!
-Пока.
-Увидимся.
Как только девушка ушла Кацуки задал вопрос вспомнив про время.
-Нам не пора домой,Деку?
-Да,думаю уже пора...Пошли.
Когда они выходили из кафе,то успели попрощаться с Каминари,Киришимей и Иидой.
Когда они сели на автобус,то Изуку все время смотрел в окно,все потому что он боялся если посмотрит на Кацуки,то он уже не сможет оторвать свой взгляд.*Хе-хе)*
Они уже приближались к дому Деку,как гробовую тишину,которая стояла с выхода из ТЦ,разрушила мелодия,что оповещала о входящем звонке.Изуку быстро ответил на вызов.
-Да?Здравствуйте,Мицуки-сан!Простите,я вас не сразу  узнал!А?Хорошо-Хорошо. Да.До свидания.
Сбросив Изуку,посмотрел на Кацуки и сказал:
-Пошли,Кацуки.
-Что мать говорила?-сказал блондин проходя в дом Изуку.
-Она сказала чтобы  я за тобой присмотрел,потому что ты балбес и безолаберный дурак плюс она ещё говорила,что ты идиот.
-В смысле ,,присмотрел"?
-Мицуки-сан и Масару-сан решили поехать куда-то и поэтому дом остаётся на тебе на 4 месяца.Они уже уехали.-Сказал Изуку раскладывая футон для Кацуки.
-Я на ЭТОМ спать не собираюсь.
-Ну,ты можешь лечь на диване....
-Я буду спать с тобой.
Кацуки вдруг понял что сказал и сразу поспешил исправиться:
-Я буду спать на кровати.
-Х-хорошо...
Они решили посмотреть первый фильм Оно.Во время фильма Изуку постоянно во время страшных сцен прижимался к Кацуки.
В скором времени они решили идти спать,так как время было уже 00:13.*А ещё переться в Академию)*
*Сейчас будут вопроизводиться моменты происходящие ночью*
Блондин проснулся посреди ночи из-за шума на кухне.Быстро посмотрев на время которое указывало 01:38,решил посмотреть кто это,вдруг вор.Он застает только тело,к сожалению не видно лица,но все понятно по зелёным волосам,около холодильника которое громко ругалось.
-Изуку?
Деку медленно повернулся на голос и когда увидел,то громко вскрикнул.
-Ты что так пугаешь-то?!
-Это ты че в час ночи не спишь?!
-Не видишь,я кушаю!
-Быстро в рот колбасу и пошёл в свою комнату!
-Иначе что?!
-Лучше тебе не знать что я сделаю с тобой за мой испорченный сон!
-Ладно-ладно, все иду!-проговорил Изуку и быстро схватив колбасу и воду,удалился в *закат* свою комнату.Пробурчав некоторые ругательства альфа пошёл спать и в скором времени ему удалось уснуть.
В следующий раз Кацуки  проснулся от того что кто-то как будто шуршит одеялом.
-Что?
Разговор с Автор-чан никто не отменял~
А вот и я!Я вернулся как и обещал и выложил главу.Были трудности.
-Ты про нас будешь выкладывать?-Спросили Деку,Тодороки,Кагеяма и Хината.
-Ну да....Ну ждите,короче.
Я пытаюсь направить моё вдохновение (которого нет) на ещё два фанфика,персонажи которых указаны выше (Тодороки и Деку(Тододеку ради подруги -),Кагеяма и Хината для себя.)
Слов вроде мало по сравнению с последними двумя главами.Ну хотя бы что-то.
Итог:
Время: 4:07.
Слов: 930.

Вечера вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя