12

0 0 0
                                    

Pow Дима.
Ну вот почему именно я?! Вика сама сходить не могла? Ну ладно. Хотя бы побешу Державину. С такими весёлыми мыслями я зашёл в комнату к Злате. И конечно же без стука.
-Ты чего тут забыл?-Злата вытащила наушник из уха. Хах, понятно. Ушла с нашего фильма, чтобы позалипать в свой телефон.
-Вика сказала, что ты забрала её телефон. И вот, я здесь.
-Не хочу тебя разочаровывать, но я ничего не брала. Поэтому можешь валить отсюда. И кстати, ты зашёл без стука.
-В смысле "не брала"? Но мне сказали...
Меня осенило к чем это могло быть. Я выскочил из Златиной комнаты и побежал в гостиную. Там никого не было. Фильм продолжал идти, на полу так же валялось куча всякого мусора, но кроме нас двоих в квартире никого не было.  Я подошёл к двери и дёрнул её. Она оказалась заперта.
-Чёрт...
Вышла Злата.
-Что такое?
-Поздравляю, наши друзья слиняли.
-В смысле?-Державина в недоумении подняла бровь.
-В прямом. Нас закрыли в квартире. Вдвоём.
Как только до нас обоих дошёл смысл сказанных мною слов, мы как по команде скривились. Злата выдохнула.
-И что нам теперь делать?
-Попробуй позвонить им. Но я более, чем уверен, что они не ответят.
Злата последовала моему совету и набрала чей-то номер. Через пару минут она убрала телефон от уха.
-Ну? А я тебе о чём говорил?-я по привычке выгнул левую бровь.
Мы тупо стояли и буравили друг друга презрительным взглядом. И тут меня осенило ещё раз.
-У тебя есть ключи?
-Должны быть.-Злата побежала в коридор и начала рыться в тумбочке.
-Ну что?-нетерпеливо спросил я. Она растерянно посмотрела на меня.
-Их нет...
-Ты что, хранишь ключи в общей тумбочки в коридоре?! Ты серьёзно?! Тогда понятно, почему их нет.-я не весело усмехнулся.
-Ну а где мне ещё их хранить?! Я же не думала, что кто-то их возьмёт...
-Самое важное правило в жизни: не кому не доверяй. Тебя родители этому в детстве не научили?-я сложил руки на груди.
-Да не помню я!-кажется она уже разозлилась.
-Как это не помнишь? Я уже второй раз слышу от тебя эту фразу. Ты склерозница, что ли?-я снова усмехнулся.
-А я тебе второй раз отвечу, что это не твоё дело.-она прошла мимо меня, предварительно задев меня плечом, и ушла к себе в комнату, громко хлопнув дверью.
Да уж. Вот тебе и ночёвка. Ладно, досмотрю фильм что ли. Я только сейчас вспомнил, что телевизор до сих пор включён.
Pow Димы окончен.
***
Pow Злата.
Какой нахал! "Тебя родители этому не учили?", какое ему дело?! Я доверяю своим родственникам. Наверное. И зачем вообще друзья закрыли нас? Это всё опять Вика со своим "Я вас с Драгоцием сведу"?! И почему Алекс не отвечает? Неужели он тоже поддержал эту аферу? Вот и что мне теперь делать?! И не менее важный вопрос, куда мне деть этого Драгоция? С ним находится в одной квартире наедине я не собираюсь. Эх, как много вопросов, но мало ответов.
Так я просидела час в раздумьях, пока мне не пришло сообщение на телефон. Я зашла в ВК.
"Дмитрий Драгоций: ты будешь выходить из комнаты сегодня? Мне тут как бы скучно."
Вот и что мне ему ответить?
"Злата Державина: можешь пойти домой. Тебя здесь никто не держит."
Я усехнулась. Через пару минут пришёл ответ.
"Дмитрий Драгоций: Державина, ты издеваешься? Мы заперты в твоей квартире. Как я уйду?"
Что ж....
"Злата Державина: можешь выйти в окно. Оно открыто.
Дмитрий Драгоций: только после тебя)
Дмитрий Драгоций: давай выходи.
Злата Державина: ты меня изнасиловать собираешься?
Дмитрий Драгоций: очень смешно.
Дмитрий Драгоций: выходи. Я жду."
Ладно, видимо он не отстанет. Я резко с ноги открыла дверь...
-Ай!
Перед собой  увидела Драгоция. Держится за нос. Упс...
-Державина, ты совсем что ли? Нельзя было поаккуратнее?!
-А нечего меня под дверью караулить.
-Ну всё, Державина, беги...
Я решила послушаться Диму и побежала в кухню. Схватив скалку в руки, я ждала своего обидчика. Драгоций пару раз пытался схватить меня за руку и закинуть на плечо, но его попытки не увенчались успехом. Ещё одна попытка и...РАЗ!
-Блять! Державина, ты что, собралась избить меня до полусмерти?-Драгоций схватился за голову двумя руками.
-Фу, какие грязные словечки. Драгоций, тебе бы не помешало промыть рот с мылом. А вообще, не надо было трогать меня своими грязными клешнями.
-Да кому ты нужна вообще?-Дима продолжил тереть свою ушибленную макушку.-Мда...шишка останется. Я просто хотел отнять у тебя эту штуку, чтобы ты не навредила никому.
-А изначально ты чего хотел сделать? Явно не по головке меня погладить.
-После того, как ты меня шибанула по моей прекрасной головке, я тебя точно не поглажу. Ну крови, вроде, нет.
-Да расслабься ты, нет у тебя там ничего-на всякий случай я постаралась разглядеть его макушку, но из-за довольно ощутимой разницы в росте я не смогла этого сделать.
Драгоций увидел мои попытки и специально нагнулся. Фух, всё в порядке. Теперь меня не убьют, надеюсь...
-Ладно, что делать будем?-ярко-зелёные глаза посмотрели на меня изучающе. Под таким взглядом я засмущалась и, кажется, мои щёки покраснели. Чтобы скрыть это от Драгоция я не нашла ничего лучше, чем отвернуться от него и, наконец-то, положить скалку. Не знаю, заметил ли это сам Дима, но я представила, как он там ухмыляется. Лучше не убирать скалку далеко...
-Можем посмотреть ещё какой-нибудь фильм
-И какой же? Только давай не мелодраму, ладно? А то у меня стошнит от этих розовых соплей.
-Ну ладно. Тогда давай комедию. У нас остался попкорн?
-Да, был где-то.
-Отлично. Ты занимаешься попкорном, а я поиском фильма.-я развернулась к Драгоцию.
-Ладно.
Мы разошлись заниматься каждый своим делом. Через пару минут мы уже сидели за просмотром фильма.
***
Фильм длился 2 часа. Он был очень весёлый. Мы с Димой много смеялись, иногда кидались попкорном. По окончании фильма у нас снова завязалась война попкорном. А когда он закончился, мы перешли на драку подушками.
-Всё! Я победила!-я восседала на несчастном Диме и душила его подушкой, он пытался отмахнуться, но всё четно. Через пару секунд такой игры он перестал шевелиться. Я настороженно убрала подушку и наклонилась посмотреть, жив ли этот чудик. Он резко открыл глаза и перевернул нас обоих. Но из-за того, что диван был не такой большой, мы упали на пол. Тушка Драгоция придавила меня сверху.
-Ай! Дима, встань с меня!-я попыталась свалить с себя этого мамонта, но, к моему сожалению, у меня ничего не получилось.
-Ха, нет! Теперь я царь горы!-проорал этот придурок.-погоди, ты назвала меня по имени? Ого, Державина, да ты начала прогрессировать и прокачивать свои мозги.
-Слезь с меня-сдавленно пропыхтела я. Драгоций начал ржать.
Ну всё, доигрался. Я ткнула его своими ногтями под рёбра.
-Ай!-мне удалось ослабить хватку зеленоглазого и теперь я слёгкостью смогла скинуть его с себя. Теперь я сидела на нём, заложив ему руки за спину.
-Сдаёшься, Драгоций?
-да, сдаюсь-прохрипел Дима.
-Я не слышу! Ты сдаёшься?!-весело заорала я ему в ухо.
-Сдаюсь!-проорал в ответ он.
-Ещё бы.-я слезла с него и села на диван. Через пару секунд Дима приземлился рядом.
-Державина, а ты, оказывается, не такая дурочка. С тобой очень даже весело.-сказал Дима, не глядя на меня.
-Ты тоже не такой придурок, как я думала.-я усмехнулась.
-Это, я так понимаю, был комплимент. Спасибо, наверное-Дима фыркнул.-меня тут начал мучить вопрос...Ты часто говоришь, что ничего не помнишь. О себе ты ничего не рассказывала и тебе явно не приятна тема, о которой я сейчас с тобой говорю. Извини, но мне интересно, что случилось?
-А, это... ну это не такой уж и секрет, на самом деле...
И я рассказала Диме о моём диагнозе, следовательно умолчав о друзьях из "прошлой жизни". Я не уверена, стоит ли ему доверять.
-Ох, понятно. Мне очень жаль, что так вышло. Я надеюсь, ты сможешь вспомнить всё.
-Да, спасибо...
Наступила неловкая пауза. Только через пару минут я поняла, что Дима смотрит на меня. Интуитивно я посмотрела на него. Только сейчас я заметила, насколько у него зелёные глаза. Такие яркие, с разными оттенками зелёного. Около зрачка глаза становятся светлее, а подальше-темнее. Завораживающе. Кажется, я начинаю тонуть в его глазах. Расстояние между нашими лицами довольно ощутимо сократилось. Я почувствовала его дыхание на моих губах. Кажется вот ещё чуть-чуть и....
В дверном проёме послышался звук ключа.

От проблем нужно бежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя