13

2 0 0
                                    

В дверном проёме послышался звук ключа.
Мы быстро отскочили друг от друга. В квартиру ввалились наши весёлые друзья.
-Ой, а вы здесь?-Вика невинно похлопала глазками.
-Да, мы здесь. А вы где были?-разозлился Дима. А я ещё не отошла от того, что было две минуты назад.
-Мы ушли в магазин и забыли вам сказать-смущённо произнесла Кейт.
-На 3 часа? Серьёзно?-Дима выгнул левую бровь.
-Мы ходили за чем-нибудь покрепче.-Кирилл показал два, довольно тяжёлых, пакета.
-А вот с этого надо было начинать. Ладно, так и быть, прощаем.-Дима ухмыльнулся и пошёл помогать с пакетами.
Девочки подбежали ко мне и схватив за локоть, потащили в мою комнату.
***
-Ну что, как прошло?-рядом со мной села Лиза.
-Что "прошло"?-начинаю косить под дурочку, но мои щёки предательски меня подводят. Девчонки заулыбались.
Я завыла и закрыла лицо подушкой.
-Хватит. Ничего не было-я немного высунула лицо из под подушки.
-Давай рассказывай, что вы тут делали, пока нас не было?-Ани внимательно смотрела на мою реакцию.
-Ну... мы смотрели фильм, дрались подушками. И в принципе всё....
Девочки разочарованно завыли.
-Да ну. Не может быть такого, что вы только этим занимались 3 часа?-недоверчиво спросила Вика.
-Да. Что-то ты нам не договариваешь-хитро подметила Кейт.
-Да не было ничего, успокойтесь. Я же говорила, мы даже не друзья.
Снова разочарованное вытьё.
-Ладно, если не было ничего такого, тогда давайте вернёмся в гостиную и сделаем эту ночёвку такой, какой она должна была быть с самого начала.-улыбнулась Лиза.
Мы дружно поддержали эту идею.
Оставшуюся ночь мы играли в разные игры, разговаривали по душам, пили. Ну в общем, классно проводили время и никто не задумывался о своих проблемах и переживаниях, ведь они все остались за пределами этой ночёвки. В тот вечер мы сблизились ещё больше.
***
Утром я проснулась от того, что кто-то ёрзал рядом со мной на кровати. Я решила открыть глаза и....
-Ааааа!!!
Кажется, мой крик услышали даже из другого города.
-Драгоций, ты что здесь делаешь?!-продолжала истошно орать я. Да, вы правильно поняли. Рядом со мной валяется лохматый, в одних трусах мужик, с фамилией Драгоций.
-Державина, не ори.-он поморщился и повернулся на другой бок.
-Как ты оказался в моей кровати, да ещё и в таком виде?!- я ошарашено глядела на этот лохматый кусок гов...кхм...Драгоция.
-Вообще-то, Державина, если ты не знала, в кровать в грязных вещах не ложатся-он фыркнул. Посмотрите на него, лежит в моей кровати и фырчит ещё.
Я округлила глаза от одной догадки и посмотрела под одеяло. Фух, я в пижаме, значит этот педофил меня не изнасиловал.
-В моей кровати тебе вообще никак не надо лежать. Давай вали отсюда.
-Вот глупая женщина, не даст поспать никак. Если хочешь, вали сама.
-Это моя кровать вообще-то. Поэтому вали сам.-в ответ тишина. Ну всё, выбесил. Я напряглась и пнула Драгоция, он с тяжёлым грохотам упал с кровати.
-Блять...Державина!
Я начала истерично ржать. Но поняв, по его взгляду, что мне не жить, я быстро встала с кровати и побежала в ванную.
***
Через 20 минут я вышла из душа в довольно бодром расположение духа и увидела всех своих друзей на кухне.
-Доброе утро-поздоровалась со мной немного заспанная Вика, отхлёбывая свой кофе.
-Доброе-я улыбнулась.
-Классная ночёвка получилась-произнёс Антон, поедая утреннюю яичницу.
-Это да. Только нам ещё весь срач нужно убрать.-Алекс ещё раз приложился к спасательной бутылке баржоми.
-Кстати, Злат, а ты чего с утра кричала?-лукаво улыбнулся Саша. Все удивилённо посмотрели на меня.
-А мне кто-нибудь объяснит, что в моей кровати забыл Драгоций?
Друзья переглянулись и дружно заржали. Я недоумённо посмотрела на них.
-А может это ты пришла в кровать ко мне, а?-ну лёгок на помине. Сам Драгоций объявился.
-Что за бред ты несёшь? Я ни за что не легла бы с тобой в одну кровать. Даже не в трезвом состоянии.
-Ну-ну- Драгоций хитро улыбнулся.
А точно ли я уверена в своих словах? Я же не помню как закончился тот вечер.
-Злат, на самом деле вы просто оба устали и напились. Ты отрубилась первой и мы оставили с тобой Диму, чтобы ты ничего не начала вытворять, если проснёшься. Но мы постелели ему на полу, поэтому я вообще без понятия, как он оказался у тебя в кровати.-Вика улыбнулась и снова отхлебнула из своей чашки.
-Мне просто стало холодно спать на полу, вот я и решил лечь рядом с этой крикуньей. Ну кто ж знал, что она так орать будет?-Дима скревился и потёр ухо. Все снова рассмеялись.
-А почему именно Драгоция? Никого другого не было? А если бы он меня изнасиловал?-я обиженно посмотрела на всю компанию.
-Просто Драгоций тоже перебрал и просто не смог бы тебя изнасиловать. Не переживай, мы уже на тот момент все расходились, просто разделились кто с кем спать будет.-пояснила Ани.
-Я не перебрал. Я вполне нормально соображал тогда.-Драгоций закатил глаза.
-А не могли меня с девочками оставить? Или с Алексом.-продолжила допрашивать я
-Я не мог оставить девочек одних. А если бы что-то с тобой случилось, они бы не справились.-ответил Алекс.
-Ладно, допустим.-ну остаётся только смириться с этим. Ну и вправду, чего это я? Драгоций меня не изнасиловал, ребята просто хотели сделать как лучше, да и Алекс прав, нельзя было оставлять никого, особенно девчонок. Они бы похлеще меня натворили бы. Ани приготовила всем завтрак , мы спокойно разговаривали, сидя за столом. Убрались в квартире все вместе, не смотря на громкие восклицания Драгоция о том, что он царь, "а царям убираться не положено". Конечно тряпкой по башке он получил знатно, весь оставшийся день ходил мокрый. После мы ещё поговорили все вместе и ближе к вечеру разошлись по домам.
***
Ну наконец-то, спокойный вечер. Я в своей кроватке ОДНА, без всяких Драгоциев, сижу и смотрю любимый сериальчик. Что может быть лучше? Вдруг мне пришло уведомление из ВК. Кому я там ещё понадобилась? Так и быть, моя ленивая, королевская жопка соизволит прочитать сообщение кого-то холопа. Господи, что я несу? Надо поменьше общаться с Драгоцием, меньше херни наберусь. Я открыла сообщения в ВК. Написал какой-то Данил Рокуев. Моё сердце пропустило один удар. Фамилия слишком знакома. Хм...он есть у меня в друзьях.
"Данил Рокуев: Злата, привет. Это я, Даня. Мы познакомились в кафе не давно. Я надеюсь, ты помнишь. Ты не против общения?"
Хм.... это тот, который мой парень? Ну в смысле, бывший уже. Что-то выше рёбер снова кольнуло. Нет, не хочу сейчас отвечать, позже. У меня есть дела поважнее. Я закрыла вкладку "ВК". Ну что ж, где там мой сериальчик?

От проблем нужно бежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя