2 глава

25 4 0
                                    

В здание с белыми стенами, ворвались люди в белых халатах
-Быстрее, быстрее!!!- кричал кто-то из них...
Pow Злата
Где я? Кто я?
Так... и что делать? Я вообще ничего не помню! Может у меня есть что то в карманах джинс?
Нету. Тогда надо разобраться где я нахожусь.
Я привстала и села на кровать.
- Ай! Голова
Легла обратно.
- Так, ладно, осматрюсь
В комнате где я находилась всё было в белом цвете. Около моей кровати стоял столик с лекарствами.
Стоп... Не уж то я в больнице?!
Ладно, так, спокойно.
Я повернула голову. Походу шишка. Ещё рядом стояла тумбочка. На нем лежал телефон. Может мой? Я включила экран. Запрашивает пароль. Я не знаю пароль. Вдруг, что то пикнуло и телефон сам разблокировался, дачик пальца. А я видимо умная!
Только я хотела зайти в соц. сети, но тут я услышала, что дверь медленно открывается и быстро убрав телефон обратно на тумбочку, закрыла глаза.
- Можно?- спросил приятный женский голос
Я услышала как дверь открылась полностью
- Ещё не очнулась- печальным голосом сказала женщина
Тогда я и решила открыть глаза. Когда я открыла их, и привстала, я увидела не много полнаватую женщину, на вид лет 30-36, она была вся одета в белую одежду, я сразу поняла, что это медсестра.
- Очнулась- сказала пораженная медсестра, и подошла ко мне, а я и не заметила, что она с подносом еды.- держи, тебе надо поесть
Она мило улыбнулась.
Только сейчас я поняла как сильно хочу есть. Я взяла у неё поднос, на нём был куриный суп, я с радостью начала есть. В этом время медсестра терпеливо ждала пока я доем.
Когда я доела, она спросила меня
- Как ты? Что то болит?
- Ну... у меня болит голова, и я ничего не помню
У медсестры округлились глаза, видимо она не ожидала, что я так скажу.
- Как? Совсем ничего???
- Совсем- легко ответила я
- Погоди, я сейчас, пойду посмотрю с каким ты диагнозом к нам поступила
Она встала и вышла
Я поставила поднос с тарелками на тумбу. Тут мне пришло сообщение. Разблокировав телефон, и открыв ВК, я увидела  сообщение,прочитала кто мне написал сообщение: Брат💖.
У меня есть брат????
Я открыла сообщение:
Систр, привет! Ты где??? Уже поздно, возвращайся домой, родители волнуются!
А что ему ответить? Я даже не знаю как его зовут!
Я думала не долго, и ответила....
-------------------------------------------------------
А вот и прода! Простите,что её так долго не было, времени совсем не хватает!

От проблем нужно бежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя