Через два дня уже должна была начаться вечеринка. За эти два дня меня пригласил пацан из нашего класса и я согласилась. Кейт пойдёт с Кириллом, Ани с Антоном, как ни странно. А вот Вика идёт знаете с кем? С Алексом. Да, он её всё-таки пригласил. Я была очень рада за них. И вот, настал день Х, как говорится. Я с самого утра начала собираться. Помыла голову, сделала все свои женские дела, поела, успела даже почитать книгу. Позже я включила музыку и стала краситься. Алекс сегодня проснулся раньше, чем обычно. Удивительно, но он очень волновался, старался выглядеть идеально. Но из-за своей нервозности, он уронил всё, что можно. Мата, конечно, из его уст было очень много. В итоге мне пришлось и ему завтрак делать. Ближе к вечеру Алекс уже сидел и ждал меня. До вечеринки оставалось полчаса. Я уже доделывала свой образ. Мои волосы были завиты в красивые волнистые кудри, а две передние пряди были заделаны назад и заколоты голубой заколкой в виде цветка. На шею я надела кулончик с камешком в виде бриллианта. На лице у меня был лёгкий макияж, состоящий из белых блёсток в углу глаза, не особо длинных стрелок, накрашеных ресниц и слегка подкрашенных , малиновой помадой, губ. На ногах копроновые колготки и туфли на каблуке. С платьем это всё очень хорошо сочеталось. Я вышла в коридор, Алекс сидел в телефоне. Он был одет в белую рубашку, чёрные брюки, пиджак и чёрный галстук. Довольно стандартно. Алекс оторвался от телефона.
-Ого, не плохо так. Я думал, ты наденешь какое-нибудь супер короткое обтягивающее платье.-Алекс улыбнулся.
-Нет, фу. Как ты мог так вообще подумать? Одеваться как раньше я не собираюсь-я фыркнула.
-Молодец, быстро вспоминаешь всё. Ладно, поехали. Мы ещё с нашими встретиться должны.
Мы выехали из дома. Подъехав к школе, я вышла из машины.
-Ты пока иди, я тебя догоню.-Алекс начал поправлять волосы.
-Ладно-я закрыла дверь машины и зашла в школу. Около раздевалки я столкнулась с Викой, Кейт и Ани. Они выглядели просто потрясающе. Волосы Вики были заплетены в пышный пучок, передние пряди были выправлены и завиты, что хорошо гормонировало с её платьем. В ушах красовались золотые серёжки-кольца, а на шее золотая цепочка. У Кейт были распущенные волосы, длинной они были ниже талии. На голове красовался белый, блестящий ободок. На шее была подвеска с лунным камнем. У Ани волосы были распущенные, на руке красовался золотой браслет. На ногах у неё были балетки. Ани была единственная не на каблуках и практически без макияжа.
-Девочки, вы выглядите потрясающе-сказала я им после наших объятий.
-Спасибо, ты тоже-Вика улыбнулась.
-Драгоций упадёт в обморок-Ани хитро улыбнулась.
-Причём тут он? Я не для него так наряжалась-я удивлённо посмотрела на них. С чего они взяли, что это вдруг для Драгоция?
-А ты разве не с ним в паре идёшь?-Кейт удивлённо посмотрела на меня.
-Нет, я иду с Вовой-все девочки в недоумении уставились на меня.
-Вова, который наш одноклассник? Спортсмен?-вновь спросила Кейт.
-Ну да, он самый-я смущённо улыбнулась.
-Дима тебя не позвал?-Ани внимательно посмотрела на остальных девочек.
-Нет. С чего вы вообще решили, что мы пойдём вместе? Ему нравится другая девочка и он её пригласил. А мы с ним друзья, чего прицепились-то?-я начала злиться. Почему всё шипперят меня с этим Драгоцием?!-и вообще, он какой-то неопределенный. Нравится одна, а хочет поцеловать м...-тут я осеклась. Блять, зачем я это ляпнула?
-Кого он хочет поцеловать?-хмуро спросила Кейт. Упс....
От ответа меня спасли подошедшие пацаны. Алекс, Кирилл и Антон . Кирилл был одет в белый пиджак, белую рубашку и в кармашке лежала декоративная красная розочка. Антон был одет в белую рубашку, чёрный жилет, который был застёгнут на одну пуговицу и красная бабочка со снежинкой. Мальчики шокировано разглядывали нас четверых, а когда отошли от шока, поприветствовали нас и подошли к своим девочкам.
-Дамы, вы сегодня просто очаровательны-галантно произнёс Алекс.-особенно вы, миледи.-брат ослепительно улыбнулся, поймал руку Вики и поцеловал концы её пальцев. Вика не смогла сдержать улыбки. Все остальные так же улыбались.
Ну что-что, а красиво ухаживать мой брат точно умеет.
-Злат, Димон сейчас подойдёт-с улыбкой произнёс Кирилл.
-А они не вместе на этом празднике. Дима позвал кого-то другого, а Злату позвал наш одноклассник.-Кейт расстроенно посмотрела на меня.
Господи, да как они заколебали со своим Драгоцием! Причём тут он вообще?! Только я хотела высказать всё, что об этом думаю, как из-за угла вышел тот, кого мы только что обсуждали. И тут я реально выпала. И, кажется, у меня начали дрожать коленки или это я на каблуках стоять устала? Драгоций был одет в синие брюки, белую, слегка небрежную, рубашку с двумя расстёгнутыми сверху пуговицами. Он выглядел потрясно. Этот небрежным вид так ему шёл и придавал некую харизму, чего у Драгоция хоть отнимай. Этот крокодил...хотя какой крокодил? Сейчас он был больше похож на принца, чем на крокодила. Короче, Дима подошёл к нам в развалочку.
-Напомните мне забрать пиджак из раздевалки, а то я могу забыть.-произнёс он, закатывая рукава рубашки. На меня этот дебил даже не посмотрел. Почему меня вдруг это волнует вообще? Я не для него так наряжалась.... наверное.
-Ладно, раз все собрались, можно идти в зал-произнесла Ани.
-Вы идите, а мне ещё нужно подождать мою пару.-Драгоций пожал руки пацанам в знак приветствия.
-Злат, нам ждать тебя?-спросила меня Вика.
-Нет. Можете идти.-кажется моё настроение ухудшается.
Наши друзья ушли в зал. Я села на лавочку в ожидании своего ковалера, а Драгоций прислонился к стене и залип в телефон. Мы так и молчали. Первый не выдержал Драгоций.
-Ну что, нашла ковалера на вечер?-произнёс он даже не оторвав взгляд от телефона.
-Да. А ты, я так понимаю, пригласил ту девушку?-я посмотрела на носки своих каблуков. Чёрт, уже немного запачкать успела.
-Ну да.-сухо ответил он. Наше молчание продолжилось.
Через пару минут ко мне подбежал Вова.
-Прости за опоздание. Кстати, классно выглядишь сегодня-Вова улыбнулся мне. Мда...не те слова, которые я ожидала услышать. И не от того человека, видимо. Я натянула свою самую очаровательную улыбку, на которую только была способна на тот момент.
-Ничего страшного. Спасибо, ты тоже сегодня очаровательно выглядишь-Вова порозовёл от таких слов. Я слегка скосила взгляд на Драгоция. Даже не смотрит....
Он убрал телефон и тут к нему подбежала девочка из нашей параллели. Она обняла его, а он поцеловал её руку. Ну всё, теперь моё настроение точно испортилось. Я отвела взгляд от них и мы с Вовой прошли в зал.
Сначала была официальная часть, всякие выступления и что-то подобное, а я не могла сосредоточиться. Та ужасная картина в коридоре не выходила у меня из головы. А дальше началась настоящая вечеринка. Все отжигали и получали кайф от происходящего. Мы танцевали с девочками, а когда начинались медляки, пацаны уводили их танцевать. Я тоже танцевала, по началу, но когда видела, как танцуют, обнимаясь, Дима и его подружка, мне становилось плохо. Не знаю почему. В итоге я поняла, что больше у меня нет сил на танцы, особенно медленные. И вот теперь я сижу на лавочке в коридоре и пью лимонад в стакане. Мда.... вот тебе и вечеринка. Хочу домой. Но не могу же я оторвать Алекса от Вики и потащить его в машину? Правильно, не могу. А значит, надо ждать окончания праздника. Неожиданно кто-то сел рядом.
-Ты чего не веселишься?-а вот и виновник моего плохого настроения. Драгоций смотрел на меня прямо и попивал содержимое в своём стакане.
-Не твой дело.-грубо ответила я.
-Хах, ну да-Дима закатил глаза.-тебя там наши ищут.
-Передай им, что я здесь и больше не приходи-я даже не собиралась смотреть на него.
-Державина, что случилось?-Драгоций сел на корточки передо мной, поставил стакан рядом с собой и вытащив мой из моих же рук,поставил его рядом со своим. Я попыталась отвернуть голову, но он взял меня за подбородок и повернул моё лицо к своему.-что случилось?-он вновь повторил вопрос. Я снова промолчала.
Ну не скажу же я ему, что я расстроилась из-за того, что он не обращал на меня внимание весь вечер? Конечно не скажу.
-Тебя кто-то обидел?-он прищурил свои ярко-зелёные глаза. Чёрт, кажется, он видит меня насквозь. Я снова молчу.-ты из-за меня расстроилась?
Я округлила глаза. Как он догадался?! Драгоций так же выжидающе смотрел на меня.
-Нет! И вообще, причём тут ты? Я просто устала, вот и всё.-Драгоций всё так же смотрит.
-Хочешь домой?-спросил он. Я утвердительно кивнула.
Он встал, допил содержимое стакана. Я тоже осушила свой стакан. Он протянул мне руку, я ухватилась за неё и Дима спокойно поднял меня.-погоди. Я только скажу Соне, что я ухожу.
Мы зашли в зал и увидели, как Вова и Соня, как только что сказал Дима, танцуют вместе.
-Ладно, значит можем идти. Не будем их отвлекать.-мы вышли из зала. Зашли в раздевалку, оделись и вышли. Я написала брату, что пошла домой и Дима меня проводит.
Пол-пути мы прошли молча.
-Мне жаль, что так получилось. Прости.-я виновато посмотрела на него.
-За что ты извиняешься?-он удивлённо посмотрел на меня.
-Ну из-за меня тебе пришлось оставить Соню, а она же тебе нравится-я опустила от стыда глаза.
Дима сначала непонятно смотрел на меня, а потом заржал.
-Злат... хахаха....она мне не нравится. Чтобы я и Соня? Хахахах-Драгоций согнулся пополам от смеха. Я посмотрела на него как на придурка. Чего он ржёт?
-Но ты же сказал...-дальше я просто вообще запуталась, поэтому ничего не смогла сказать. Дима наконец-то проржался.
-Я сказал, что позову её, а не что она мне нравится. Это разные вещи.-Дима усмехнулся.
-Тогда почему ты позвал именно её?-кажется я начинаю снова злиться.
-Потому что я давно заметил, что нравлюсь ей и решил пригласить её.
-А, ну теперь понятно...-да нихера мне не понятно! Почему он не мог позвать например меня? Неужели я ему настолько противна? Или что вообще? Я не понимаю. Но я не решилась задать эти вопросы. Видимо и он не всё сказал, что хотел. Вот мы подошли к моему дому. Дима уже хотел уйти.
-Может зайдёшь?-он вопросительно уставился на меня.-ну просто я испортила тебе вечер и не хочу, чтобы меня совесть сгрызла....тем более, что у меня с детства есть страх оставаться дома одной. Дома всегда был Алекс или мама с папой. А сейчас никого дома нет...-я смущённо посмотрела на него. Только бы он не подумал о чём-то другом.
-Ну хорошо. Я с радостью зайду к тебе-Драгоций улыбнулся, в его глазах я увидела что-то новое, нежное и... ласковое, наверное.
***
Я переоделась в домашнее, но причёчку и макияж пока что оставила, потом всё это смою. Дима так и остался в чём был. Мы приняли решение посмотреть фильм. Мы набрали вкусняшек и сели за просмотр. Это был какой-то детектив, он длился 1,5 часа, но через полчаса он нам надоел и мы выключили телек.
-У тебя нет ничего более существенного, чем чипсы?-Дима убрал пакет с чипсами на стол.
-Должно быть.-я пошла на кухню-Да. Будешь картошку с курицей?-прокричала я с кухни.
-Буду всё.-я рассмеялась. Ну ладно.
Я включила какую-то музычку на колонке, чтоб было повеселее и принялась накладывать еду, так же я заранее поставила чайник. Я поставила еду на стол и позвала Диму. Мы весело разговаривали на разные темы, шутили и смеялись. Я узнала о Диме много нового. Он иногда играет в футбол, его любимые цвета синий и чёрный. В семь лет он сломал ногу, неудачно пнув мячь. Драгоций живёт с мамой, отчимом и младшей сестрой, Вероникой, которой на данный момент 9 лет. Его родители в разводе, настоящий отец где-то далеко, Дима с ним не общается. Но они хорошо живут. Так же Дима подрабатывает. Помогает чинить машины и мотоциклы и получает за это довольно не плохие деньги. Я рассказала ему о себе, ну всё, что помнила. Дима с интересом слушал и конечно же, вставлял свои "пять копеек" иногда.
После того, как мы поели , я помыла посуду и принялась заваривать чай. Вдруг на колонке заиграла медленная песня из фильма "Сумерки". Ох, я так от неё балдею. В фильме такая любовь, так романтично всё. Но тут Дима подошёл сзади и положил свои руки на мои, отцепляя их от заварки.
-Потанцуем?-не дождавшись моего ответа Драгоций разворачивает меня лицом к себе, кладёт мои руки себе на шею и обнимает меня за талию. Я не сразу сообразила что происходит. Я интуитивно обняла Драгоция за шею и просто отдалась этому ощущению. Мне было так тепло и хорошо с ним. Мы медленно двигались по кругу в такт музыке, просто наслаждаясь друг другом. Я бы хотела, чтобы этот момент продлился вечность. Но всему когда-то приходит конец. Музыка закончилась, мы ещё немного постояли в объятиях друг друга, но как только началась весёлая музыка нехотя разошлись. Я молча выключила колонку.
-Ты знаешь, сегодня ты была самой красивой. Мне было сложно не смотреть на тебя, правда.-Дима посмотрел мне в глаза.-и даже сейчас ты безумно красивая.
Кажется, мои щёки снова меня подводят. Я метнулась в ванную , крикнув что-то типо "чай на столе". Закрывшись в ванной я быстро сняла все вещи с себя и включив холодную воду, встала под душ. Ух... кажется полегчало. Что это такое было? Всё смешалось у меня в голове, я не могла спокойно думать. Даже душ тут помочь не смог.
Через 20 минут я вышла из душа и зашла в свою комнату. Дима сидел на моей кровати и втыкал в телефон. Время уже было двенадцать ночи. Где же Алекс? Я проверила телефон, брат написал, что он задержится или не придёт ночью. Он же знает о моей фобии...утреннего скандала ему точно не избежать.
-Ладно, мне, наверное, пора-Дима встал с кровати и уже хотел уходить.
-Дим...а ты не сможешь остаться на ночь?....-и снова я краснею.-Алекс, скорее всего, не придёт, а я не хочу оставаться одна...
-Хорошо, как скажешь-Дима улыбнулся мне.
-Спасибо- я тоже не смогла сдержать улыбки.
Я постелила Драгоцию на диване в гостиной. Пожелав друг другу спокойной ночи, мы пошли спать.
***
Я с криком проснулась. Чёрт, опять этот сон. Я прислонилась рукой к щеке. Я плачу? Кажется, да. У меня дрожат руки. Возможно у меня поднялась температура. Я обняла себя за плечи и тихо плакала. Через пару секунд в комнату забежал Дима.
-Злат, что случилось???-он включил свет. Увидев, что я плачу, он сел на край моей кровати.
-Опять мне это снится...я не хочу так....-я начала судорожно всхлипывать. Дима обнял меня и начал гладить по голове.
-Тихо, всё хорошо...не плачь, я с тобой.-он прижал меня крепче к себе. Через пару минут я успокоилась. Дима принёс мне воды, я попила.
-Ладно, я пойду обратно. Зови меня, если что.-Дима уже хотел встать.
-Погоди-я придержала его за руку-останься здесь, пожалуйста.
Он молча кивнул, выключил свет, лёг рядом. Дима обнял меня, а я прижалась к нему. Он был такой тёплый, я слышала как успокаивающе бьётся его сердце. Так я и уснула. Больше в эту ночь мне ничего не снилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От проблем нужно бежать
FanfictionУ неё прекрасная жизнь. Дружная богатая семья, хорошие подруги, нормальная школа, идеальный парень. Она королева школы. И что может пойти не так? - думала она. Но всё в один миг разрушилось с приходом одной проблемы. Потеря памяти. Тогда вся её жизн...