Вот уже три недели девушка ходила в школу, она уже успела сдружиться с большей частью класса. Но по прежнему лучшими подругами для неё были Ани и Кейт. Остальные, кто с ней не дружил, хотя бы общаются с ней, что уже хорошо. Оценки у неё хорошие и с каждым днём она вспоминала что-нибудь о себе.
Вот например: она раньше была гимнасткой, и даже очень часто выступала на соревнованиях, но ушла от туда из за спины, но навык остался. Так же она вспомнила, что у неё есть ещё двоюродные брат и сестра, которые приедут к ним на выходные. Но она так же не могла вспомнить, кто эти люди, что когда бросили её во время "поцелуя" с железной трубой на ватрушке? Родители не хотели рассказывать кто они такие, и только уходил от этого вопроса, а брат всё время злился, когда речь заходила о них. Девушка лишь знала, что они были ей друзьями и надеялась, что она узнает о них хоть что-то. Но по ночам ей постоянно снился этот ужасный сон, где она слышит свой смех, а потом крик и видит как она лежит на снегу, а перед взглядом мелькают растерянные карие глаза, а вскоре и насмешливые ярко-зелёные глаза, а потом она просыпалась в холодном поту и долго обдумывала увиденное...
POW Злата:
Наконец-то сегодня суббота! Я посмотрела в окно, там идёт снег, он наверняка лепится, я улыбнулась своим мыслям. Что у нас сегодня первым уроком? Физра....ну блин, опять...ладно, можно потерпеть. Я сразу одела спортивную форму и положила вещи, которые переоденусь после физры.
Алекс решил уехать без меня, вот поганец! Оставил записку на столе:
"Добирайся ножками, а то потолстеешь, коала. От Алекса;)".
Ладно, дойду пешком, не особо долго.
Зайдя в фок, в котором у нас и проводится физра, сняв куртку, я сняла шапку и стряхнула с неё снег, переобулась и пошла через зал в раздевалку.
****
Физрук построил наш класс в линию.
-10Г, классный руководитель вам не успел сказать, но сегодня вы скрещенны с 11М на всех уроках, и сегодня сокращённый день.- оповестил нас физрук- На право!-проорал он, и мы повернулись на право. Дальше физрук дал нам команду бежать, и весь класс побежал на определённое время.
Меня догнали Кейт и Ани.
-привет-поздоровались со мной девчонки
-приветик-поздаровалась с ними я
-ты слышала? Целый день с нами будут заниматься 11М! Они же такие клёвые, особенно пацаны- улыбнулась Кейт
-да, мальчишки это не плохо, но меня ещё интересует прогресс моего самодельного бизнеса по значкам с аниме. Я их сама делаю, и продаю-тоже улыбнулась Ани
-прикольно, а я не знаю никого в 11М-пожалела плечами я, но тут кто-то обхватил меня за плечи. Я обернулась и увидела весёлые голубые глаза
-привет, сестрёнка! Как дела?- спросил меня брат
-привет, вроде нормально...-я прибывала в лёгком недоумении, что здесь забыл Алекс?-а что ты здесь делаешь?
-а вам не говорили? Сегодня наш класс учится вместе с вашим- Алекс улыбнулся.
Да ладно? Алекс учится в "М" классе? А я не знала....
-это здорово!-воскликнула от радости я
-ага. Ладно, я побежал дальше, а то физрук 2 поставит-Алекс улыбнулся и побежал в свою компанию.
Мы с девчонками продолжали бежать. Они явно находились в лёгком шоке.
-Злат...он твой парень?...-спросила меня Ани.Я удивлённо посмотрела на неё и рассмеялась.
-ты что? Нет конечно, он мой брат-не могла успокоится я.
Кейт широко улыбнулась, она то знала, что Алекс мой родной брат.
После пробежки физрук построил наш класс, и 11М в одну линейку.
-сегодня у нас опять гимнастические упражнения. Я знаю, что у нас есть тут гимнасты, поэтому хочу их повызывать.-физрук пробежался глазами по списку.-так...о! Алексей Державин, а ну ка сюда-Алекс встал около физрука.-и давай ещё кого-нибудь...о! Алексей, возьми как с собой свою сестрёнку. Державина, выходи-физрук улыбнулся.
Я подошла к брату.
-покажите нам какой-нибудь номер. Можете 5 минут обговорить всё.
Алекс отвёл меня в сторону.
-Злат, попробуй вспомнить наш номер, мы его учили не особо давно-начал говорить мне Алекс.
Я напрягла свои мозги и попыталась что-то вспомнить.
-переворот в воздухе, моя стойка на руках....-начал медленно перечислять брат. И тут в моей голове что-то щёлкнуло.
-я вспомнила!-от радости вскрикнула я
-отлично!-Алекс тоже обрадовался
Мы встали на маты, и начали выполнять номер. Моё тело будто само знало, что нужно делать. Мы выполнили всё идеально, в конце я услышала аплодисменты. Я знала, что слышала эти аплодисменты не один раз, но такое чувство было, будто это всё в первый раз! Оно было нереальным!
-молодцы, обоим поставлю по две 5.-сказал физрук, и мы встали на свои места. Дальше ничего особенного не случалось, некоторые девочки играли в волейбол, наши пацаны играли с пацанами 11-го класса в футбол, правда пару раз в меня намеренно прилетал мяч, но я успевала уворачиваться. Ох уж этот Драгоций! Я на все 100% уверена, что это он так делает, это его манера. Когда в очередной раз мяч чуть не попал мне по ногам, я не выдержала и со всей дури пнула этот мяч в ухмылявшегося Драгоция, попав ему в колено. Я не знаю как так получилось, может просто настолько сильно пнула мяч, но этот придурок ведь заслужил! Эффект был незабываемый. Дима рухнул на пол, схватившись за колено, и что-то промычал, а потом прорычал. А я тем временем, чтобы не отгрести люлей, смылась в раздевалку. Мы с Кейт и Ани ещё долго угарали с этого, потом и несколько девчонок к нам присоединились.
****
После физры Драгоций так и не явился на следующей урок. Ну ничего страшного, со мной сел мой брат и мы весь урок тихо смеялись и шутили, но учительница не вытерпела, и выгнала нас из класса, а мы с Алексом довольные, вышли из кабинета, продолжения болтать.
****
Вот я уже дома. Наконец-то! Но что-то мне уже скучно....уроки делать лень, а другого на ум ничего не приходит. Стоп, у меня же шкаф полупустой!
Я ещё раз открыла шкаф и посмотрела на свои вещи. Уф...и я такое носила?....серьёзно?....
В шкафу находилось очень много мини-юбок, что мне не понравилось....блузок с очень откровенными вырезами, и очень короткие платья, откровенно-облегающие футболки...правда там была и нормальная одежда, например: 3 пары джинс, обычные футболки,одно нормальное платье и юбка в школу.
Мда....мне страшно представить кем я была в забытой жизни...
Короче, решено, я еду в магазин. Но не одна.
Я позвонила Кейт и Ани, и мы договорились встретиться в ТЦ в 16:00. Отлично, Алекс меня довезёт, наверное.
*****
Мы с девчонками битый час ходили по магазинам, веселясь и рассказывая весёлые истории. За нами плёлся Алекс, с нашими многочисленными пакетами, мы конечно тоже тащили пакеты, но не в таком колличестве, сколько их нёс Алекс.
-ну пойдёмте домой! Сколько можно???-на каждом шагу ныл Алекс.
-братик, успокойся, ещё немного походим и всё-я улыбнулась
-"немного" -это ещё часа три?-с недоверием спросил Алекс
-меньше-расмеявшись, ответила Кейт, Ани улыбнулась
-честно говоря, я тоже немного устала. Пойдёмте посидим в кафе?-предложила Ани
-не плохая идея-ответила я, снова улыбаясь.
****
Мы с подругами сидим за столиком, а Алекс пошёл за нашими заказами.
-девочки, я отойду, ладно? Я в туалет о прошептала я девчонкам-если что, Алекса предупредите, окей?
-хорошо, мы тебя ждём-улыбнулась Кейт.
****
Я уже собиралась выходить из туалета, как вдруг я столкнулась с зашедшей только что девушкой.
-ой, извините-пролепетала яя не хотела....
-Злата?-на меня смотрела светло-зеленоглазая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От проблем нужно бежать
FanficУ неё прекрасная жизнь. Дружная богатая семья, хорошие подруги, нормальная школа, идеальный парень. Она королева школы. И что может пойти не так? - думала она. Но всё в один миг разрушилось с приходом одной проблемы. Потеря памяти. Тогда вся её жизн...