11 часть

1 0 0
                                    

Короче, я изменила имя двоюродного брата Златы. Теперь его зовут не Лёша, а Саша. Перечитайте 10 главу.
--------------------------------
На следующие утро я проснулась от осознания, что я долго сплю и будильник не прозвенел. Я посмотрела на будильник и к моей голове подступил ужасающий холод...9:00 утра....
-Я ПРОСПАЛА!-я вскочила с кровати и побежала в ванную.
За пару минут я успела надеть то, что попало под руку и заплести хвост, поесть я не успела....
Я сразу же помчала в школу, забыв обо всём.
*****
Я дёрнула ручку двери в здание, но дверь так и не открылась.
-девушка, вы табличку не видите?-меня окликнул охранник .
Я посмотрела на дверь и там висела табличка: "школа закрыта на карантин. Приходить в школу после зимних каникул (5 января).
С уважением директор школы."

Вот это да....и куда я так спешила?!
-а когда это повесили?-спросила у охранника я.
-вы что, не следите за сайтом школы? Очень плохо. Между прочем там написано это объявление со вчерашнего вечера.
-извините, до свидания-я развернулась и пошла в сторону дома.
Серьёзно?! Почему мне никто об этом не сказала?! И где Алекс?
*****
Придя домой, я первым делом зашла в комнату брата. Он спит.
-Алекс! Почему я не знала?!-я сдёрнула одеяло с Алекса.
-о чём ты не знала?-сонным голосом спросил Алекс.
-о школе! Почему ты не сказал мне о том, что она закрыта на карантин?!
-я думал, что ты об этом уже знаешь-вновь закутываясь в одеяло пробубнил брат.
-а нельзя было хотя бы спросить, знаю ли я об этом или нет?!
-Злат, ну блин, если ты такая не внимательная, я то здесь причём? И вообще, дай мне поспать спокойно...-Алекс с головой ушёл под одеяло.
Я чуть ли не задыхалась от возмущения. Это я не внимательная?! Я развернулась и вышла из комнаты брата.
*****
Родители уехали в командировку и кроме нас с братом дома никого нет. Хм...а это даже не плохо. Позову подруг на ночёвку! А если Алекс не согласится тусить с нами, то пойдёт к своим друзьям на ночёвку.
Я позвонила Кейт, Ани, Вике и Лизе и пригласила их на ночёвку , которая начнётся в 17:00. Я думаю, что вчетвером нам будет весело!
Сонный Алекс зашёл в кухню.
-Злат, у нас есть что-нибудь съедобное?
-как будто у нас никогда ничего съедобного на кухне не было-я фыркнула.-ой! Съедобное! Мне же нужно для ночёвки что-нибудь вкусненькое купить!-я вскочила со стула, да так, что стул с грохотом упал на пол.
-погоди, какая ночёвка? Ты кого-то к нам собралась позвать?-Алекс удивлённо смотрел на меня.
-не "кого-то", а моих подруг-ответила я, поднимая с пола стул.
-а я куда денусь? Ты обо мне не подумала?
-ты с нами будешь.
-с девчонками??? Ну уж нет...и вообще, если ты позвала своих подруг, то и я имею права позвать друзей.
-ну ладно, не кипятись! Позови парочку друзей, только в пределах разумного.
-а ты кого позвала?-Алекс поставил чайник кипятится и снова уставился на меня.
-Кейт, Ани, Вику и Лизу. А что?
-угу...хорошо, тогда одним из присутствующих будет Сашка, окей?
-отлично!-я улыбнулась.
-я в магазин за вкусняшками. Вечеринка начинается в 17:00, поэтому приглашаю друзей сейчас.
-хорошо, я тебе в ВК отправлю то, что нужно купить и мне, а то в магаз лень идти.-Алекс ухмыльнулся.
Я возмущённо надула щёки.
-так не честно!
-честно. Всё равно ты идёшь в магазин, зачем мне тогда поднимать свою задницу со стула?-Алекс демонстративно уселся на стул.
-ну хорошо, тогда я пошлая улыбнулась и "случайно" задела стул на котором сидел Алекс и стул вместе с его содержанием, в виде задницы брата, грохнулся на пол.
Я заливаясь смехом постаралась как можно скорее покинуть квартиру.
****
POW Алекс:
Блин...больно ведь! Я тебе ещё это припомню! Я встал с пола и поднял стул. Такс...сестрёнка решила устроить вечеринку, что ж...будет ей вечеринка.
Я написал Злате то, что нужно купить в магазине для вечеринки, только я хотел набрать друга, как в нашу квартиру раздался звонок в входную дверь. На пороге стояла девушка лет 16-ти .
-Здравствуйте, я Вика, подруга Златы. Вы Алекс Державин? Брат Златы Державиной? -девушка восхищённо на меня смотрела. Так, подруга сестры? Что-то интересненькое назревает...
-да, я Алекс Державин. Брат Златы а что? По какому поводу к нам?-я пропустила девушку в квартиру.
-Златы дома нет?-Вика прошла в квартиру, но осталась стоять уже в прихожей.
-нет, а что? Если ты к ней, можешь подождать её-я указал жестом на диван в гостиной.
Вика только сейчас опомнилась, сняла куртку, шапку и разулась.
-у нас сегодня вечеринка и на сколько я знаю, ты собрался пацанов тоже приглашать-сказала Вика, садясь на диван.
-ну да....а от куда ты знаешь?
-женская тайна-Вика улыбнулась-послушай, а ты общаешься с Дмитрием Драгоцием?
-с Димой? Ну да, мы вместе на футбол ходим...
-а ты не мог бы его пригласить?
-я и так собирался его позвать, наверное...ааа. Я понял, ты с ним встречаешься и боишься, что он тебя проревнует к другим пацанам?-я улыбнулся.
-нет...-Вика покраснела-это для Златы...я хочу свести их с Драгоцием. Они отлично смотрятся вместе.
-ого! Злата мне о таком не говорила...а когда они начали встречаться?-нифига себе! Прикольно конечно, не знал.
-они ещё не начинали встречаться...но скоро начнут, с нашей помощью-Вика улыбнулась.
-вот сейчас не понял...
-ну смотри, ты пригласишь Драгоция к вам на ночёвку, а мы сделаем так, чтобы он со Златой остались вдвоём. Ну и вот, понятно?
-а Злате он нравится? Она знает об этом?-что-то не очень мне понятно что она имеет ввиду....
-нууууу...сомнительный вопрос....но скоро он влюбятся в друг друга. Ну что, поможешь?
-об этом ещё кто-нибудь знает?-не очень мне эта идея нравится...
-Кейт и Ани знают точно. И ещё большая половина класса их шиперит, вот....ты только не говори Злате! А то ничего не получится.
-окей, я ничего не скажу ей и постараюсь помочь вам-я улыбнулся. Ну ладно...допустим так.
-и кстати, по поводу Драгоция...он не в моём вкусе, мне нравятся другие парни-девушка снова покраснела и отвела взгляд.
-а какие? Если не секрет...
-проворные, весёлые, интересные, может спортивные...
-ну тогда оставь свой номер, я подыщу тебе подходящего парня и позвоню тебе, когда найду его-я снова улыбнулся. Ну а что? Симпатичная девушка...почему бы и нет?
Конец POW.
*****
POW Злата:
Фух...еле допёрла это пакеты...в следующий раз пойдёт Алекс!
-я дома!- Из кухни высунала голову Вика.
-ой, Вика, привет!-я поставила пакеты на пол-а что ты здесь делаешь?
-я подумала, что одни вы с Алексом не управитесь и решила вам помочь-Вика улыбнулась и взял пару пакетиков, пошла с ними на кухню. Я прихватила другие пакеты и тоже отнесла их на кухню.
-хорошо-я улыбнулась и мы с Викой начали готовить всё к приходу гостей.
Интересно, кого Алекс позвал? Кстати о нём, этот рыжий баран заходил пару раз на кухню и воровал вкусняшки, за что каждый раз отгребал.
*****
Мы нарядили весь дом, приготовили все вкусняшки и напитки, подобрали ужастиков и все вместе уселись на диван, ждать гостей.
-я устал-Алекс вновь плюхнулся на диван.
-что ты такого делал, что устал?-я усмехнулась. Алекс почти ничего не делал, только гирлянду повесил, а остальное всё мы с Викой сделали. От чего ему уставать то?
-как что? Вас контролировал, чтобы вы всё красиво сделали-Алекс фыркнул.
-нашёл тут "супер дело"!-я кинула в него подушку.
Раздался звонок в дверь.
Мы с Викой на перегонки побежали открывать.
-приветик!!!-дружно заорали Кейт и Ани на пороге. Мы все обнялись и сели на диван, начали общаться.
Снова звонок в дверь.
На этот раз открывать побежал Алекс.
На пороге стояли Лиза и Саша.
-привет-Лиза улыбнулась, переоделась, переобулась и побежала к нам. Саша пожал руку Алексу и они тоже прошли в гостиную. Я всех девчонок познакомила с Лизой. Они начали шутить, что в моей семье только я не рыжая.
-ну что, все пришли?-спросила Кейт-можем начинать?
-нет, не все. Ещё два друга должны прийти-ответил Алекс.
Снова раздался звонок в дверь.
-Злата, открой дверь-скомандовал Алекс и подмигнул Вике.
-почему я?
-потому что ты ближе.-прикольный аргумент....
Я встала и открыла дверь.
Первым на порог зашёл красивый парень. У него были русые волосы и серо-голубые глаза. На вид щупленький и миловидный парень, выше меня чуть меньше, чем на голову.
Вот это пацан....
-здравствуйте, девушка. Я Антон.- парень поймал мою руку и поцеловал её.
-здравствуйте...проходите...-мой голос дрогнул. Я не много отошла и пропустила этого парня в квартиру .
Не успела я закрыть дверь, как на пороге появился...Драгоций?! Что он здесь забыл?!
-здравствуй, леди-Драгоций нахально улыбнулся и подмигнул мне.
-ты как здесь оказался????
-Алекс пригласил. Мы с ним дружим, а что?
Я молчу отступила и пропустила этого таракана в квартиру.
Что ж...это не я его пригласила, а значит не мне его выгонять....а жаль...
-ну что, говорят здесь будет сегодня крутая туса!-не успела я закрыть дверь, как услышала голос Драгоция, а потом радостные возгласы других гостей. Божеее....
Я зашла в гостиную, меня сразу за руку потянула Кейт и я оказалась на диване, рядом с подругами.
Что ж...надеюсь всё будет хорошо, и Драгоций не помешает моему настроению....
*****
Позже к нам подтянулся ещё один пацан. Выше меня на 1,5 головы. У него были светло-русые, снизу покрашенные в красный оттенок волосы по плечи. Глаза под разным освещением казались то зелёными, то голубыми. Это Кирилл. Мы все познакомились и начали тусить.

От проблем нужно бежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя