Дома я отлежалась неделю, узнавая, что то новое о себе. Так же Алекс рассказывал мне истории как мы вместе с ним бедакурили. Почему я этого не помню?! Я бы хотела это вспомнить... Через несколько дней приехали родители. Они "обрадовали" меня новость о том, что я пойду в новую школу. Мда...даже если я всё забыла, то моя ненависть к школе так и осталась...
Через неделю я пойду в 91 школу, в 10Г класс, с углубленным изучением английского языка, русского, литературы и истории, и да я уже успела посмотреть, что это за школа. Программа мне там понравилась, теперь будем надеятся, что там я найду новых друзей.
Прошла неделя, понедельник...
Ммм...сколько сейчас время?
-Что?! 9:00! Я опоздала!!!
Я в панике начала бегать по комнате и пытаться, что то найти, что можно надеть. Я надела:
На ноги я надела балетки нежно розового оттенка, а волосы заплела в высокий хвост, макияж я не хочу делать, да и вообще мне без него идёт. Но я всё равно тушью ресницы подкрасила.
Вдруг меня осенило: мой брат в этой же школе учится, он что, уехал без меня?!
Я побежала в комнату Алекса. Когда я зашла он спал...
- Блин- тихо сказала я, и начала кричать- Алекс, сушенный ты помидор, вставай! Мы в школу опаздываем!
Алекс от моего крика грохнулся с кровати
- Ты совсем с ума сошла? Зачем так орать?- недовольно пробубнил он. Потом посмотрев на время, мягко сказать прифигел!- Мы опаздываем! И что же ты молчала??? Почему сразу не разбудила???
Я возмутилась, в смысле не разбудила?! А я чем только, что занималась?!
- Что встала? Может выйдешь?- он посмотрел на меня
Я вышла из его комнаты и пошла собирать сумку...
Через пять минут я закончила. Когда мне зашёл брат
- Пойдем скорей, не хватало ещё на второй урок опоздать.
Мы вышли из дома, естественно закрыли его на ключ, и сели в машину.
В школе...
Мы с Алексом зашли прямо когда прозвенел звонок на перемену. На нас так странно посмотрел 11 класс, ну это может потому, что Алекс учится в 11 классе, а с ним пришла какая то не знакомая девушка. Брат проводил Меня до нужного кабинета, и ушел. Сейчас у меня английский, ведёт моя классная руководительница.
В классе....
-Здравствуйте дети, у нас новая ученица- в классе вошла я, было как то стремно, я чувствовала себя не очень- Державина Злата, пообщаетесь с ней на перемене, меня кстати, зовут Ольга Ивановна- представилась учительница
- Садись, вон к Драгоцию- она показала на предпоследнюю парту, там сидел парень, лет 17, с зелеными глазами и красивой шевелюрой.
(Первое фото это арт этого персонажа, а второе его фото)Я пошла на свое место. Многие девчонки смотрели на меня с ненависти и завистью, а некоторые девочки с интересом. Но никто из них ничего мне не сказал. Я села на свое место и начала слушать учительницу но тут на мою сторону парты прилетела мятая записка:
Привет! Я Дима, а ты?......
---------------------------------------------------
Вот и новая глава! Надеюсь понравится ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От проблем нужно бежать
FanfictionУ неё прекрасная жизнь. Дружная богатая семья, хорошие подруги, нормальная школа, идеальный парень. Она королева школы. И что может пойти не так? - думала она. Но всё в один миг разрушилось с приходом одной проблемы. Потеря памяти. Тогда вся её жизн...