10 часть

18 2 0
                                    

POW  Злата.
Когда мы с Алексом вернулись домой, то родителей ещё не было. Я пошла в свою комнату, переоделась и засела в телефоне. Вдруг в ВК мне пришло два уведомления о запросе в друзья. Я открыла первое уведомление "Виктория" , я зашла на страницу к этой девушки, она была доступна. На её странице я увидела ту самую Вику, которую я встретила в первый день своего прихода в школу. Я добавила её в друзья.

Виктория: привет!
Я ответила не задумываясь.

Злата Державина: привет! Что-то я тебя давненько в школе не видела:)

Виктория:я заболела просто, вот и не ходила;)

Злата Державина: понятно, когда придёшь?

Виктория: послезавтра уже буду в школе:)

Злата Державина: я вот у тебя спросить, ты в каком классе учишься?

Виктория: в 10М, но с понедельника  я буду в вашем классе, здорово, да?:)))

Злата Державина: классно! Буду тебя ждать:)))
*******
Мы с Викой ещё немного поговорили и разошлись на том мнение, что завтра встретимся в кафе. Я вспомнила, что у меня ещё висит вторая заявка. Да ладно! Мне заявку в друзья кинул сам Дмитрий Драгоций. Неужели спустился до "рабов", какая честь! (Ядовитый сарказм). Ладно уж, добавлю.
Потом я ещё сделала уроки, и поужинала с семьёй. После я легла спать.
*****
Сегодня воскресенье. Я встала в 9:30. Позавтракала и стала разбирать вчерашние покупки, выбирая, что надеть. Выкинула старые вещи и развесила новые.
Сегодня ч решила одеть чёрные джинсы и вот такой кофту:

Волосы оставила распущенными.
На улице было много снега, но судя по прогнозу погоды, там было не так уж холодно. Я пошла на кухню.
-доброе утро, доченька!-сказала мама. ого! Мои родители дома! Они обычно заняты на работе...
-доброе утро, мама, папа и Алекс-я показала брату язык, он в ответ сделал тоже самое.
-как твоё самочувствие?-мама улыбалась и помешивала чай
-хорошо-я улыбнулась
-Злата, Алекс, не забывайте, что сегодня к нам родственники приезжают-напомнил нам папа.
Я как раз села за стол и мама поставил передо мной тарелку с бутербродами и яичницой, и чаем.
-какие родственники?-с любопытство спросила я
-наши двоюродные брат и сестра-улыбнулся Алекс-они прикольные. Только раньше ты с ними не хотела общаться, и Лиза тебя не долюбливала, а Саша расстраивался....но сейчас ты должна с ними начать общаться. Они тебе понравятся, вот увидишь-сказал мне это Алекс.
Я удивилась. Почему это я не хотела общаться с родственниками?
Я не заметила как произнесла последнее предложение вслух.
-я потом тебе расскажу...-Алекс смущённо кашлянул.
Пока мы ели мама и папа рассказывали нам про свою работу, и что завтра им придётся улететь  на две недели. Куда они не сказали...но это по работе. К нам будет заходить бабушка и проверять нас. Потом я узнала, что и с бабушкой у меня были не самые лучшие отношения....да что же это такое?! Я таким извергом что ли была?! Я сказала родителям, что пойду погулять с Викой, они напомнили, чтобы я была дома к 17:00.
Я собрала рюкзак и пошла в ТЦ, где мы с Викой решили встретиться.
****
-привет!-на меня налетела с объятиями Вика
-привет!-я обняла её в ответ.
Мы ходили по ТЦ, веселились , закупались канцелярией и разными блокнотиками, в общем было весело! Потом мы зашли в кафе. Я посмотрела на время: 14:02, отлично! Ещё куча времени. Мы заказали еду и начали разговаривать об учебе. Я узнала, что в нашем классе Вика много кого знает и у неё там больше друзей, чем в "М" классе. У неё есть лучшая подруга и она тоже в нашем классе, это та самая Катя, которая в первый день подошла ко мне вместе с Кейт знакомится, она мне тогда не очень то понравилась...так же Вика знакома и с Ани и с Кейт, и тоже с ними дружить. Меня очень обрадовала эта новость.
Вдруг к нам за столик подсел какой-то парень, при чём сел он рядом со мной. Я удивлённо посмотрела на него и увидела наглые ярко зелёные глаза.
-привет, красавицы-поздоровался с нами Драгоций.-почему вы сидите одни?
-а что, мы должны ждать к себе такого педофила как ты?-съязвила я-хотя бы другой педофил , посимпатичнее что ли подсел бы...
-да к тебе и педофилы то и нк подсядут, врядная слишком. А вот твоя подружка ничего-Дима ослепительно улыбнулся Вике.
Вика немного смутилась.
-неужели это сам Дмитрий Драгоций из 10Г?-Вика в насмешки прищурила глаза.
-да, это я. А как вас зовут, девушка?-Дима продолжил улыбаться
-Вика, но для тебя Виктория Дмитриевна.
Я прыснула от смеха. Вика явно над ним издевается.
-Виктория Дмитриевна, вы сегодня прекрасно выглядите-не растерялся этот нахлебник .
-да что вы говорите. Как галантный кавалер, могли бы нам с моей подругой что-нибудь заказать.-Вика ухмыльнулась.
-почему бы и нет?-Дима встал, и пошёл куда-то.
-Вик, зачем? Нам и так скоро заказ принесут, зачем ещё? И вообще, почему ты не отшила этого идиота???-я удивлённо уставилась на подругу .
-Златочка, ну надо же кому-то из нас налаживать твою личную жизнь? Тем более если парень сам хочет доказать, что он кавалер-Вика улыбнулась. Я слегка покраснела.
-не нужен мне такой кавалер...он вредный, напыщенный индюк!
-ого! В первые вижу, чтобы девушка так говорила о своём будущем парне-Вика ухмыльнулась-значит, точно любовь.
-Вика, какая любовь?! К нему?! Ну уж нет...кто угодно, но только не я...-начала я возмущаться.
-ну посмотри какой красивый парень, и мне кажется, что вы неплохо будете смотреться рядом.
-рядом может и нормально, а вместе никогда! И вообще, если бы он не был таким напыщенным, мог бы быть красивым....-я покосилась в ту сторону, куда только что ушёл этот дебил.
-ну вот видишь? Теперь ты не особо припераешься. Не переживай, я вас сведу, вы будете отлично смотреться-Вика широко улыбнулась.
Не успела я ничего сказать, как этот горе кавалер пришёл вместе с тремя десертами.
-вот, это вам, Виктория Дмитриевна, а это тебе, Державина-поставил перед нами десерты.
Ах, ещё и по фамилии называет! как это "романтично"! Кавалер хренов! (Это сарказм).
Ещё полчаса мы сидели в кафе, но тут Вике пришла "гениальная" идея.
-ребятушки, а давайте погуляем в парке?-предложила Вика.
-давайте, Виктория Дмитриевна-Драгоций ослепительно улыбнулся Вике.
-Слушай, Виктория Дмитриевна, пойдём ка поговорим...-я встала, дёрнула подругу за локоть, и уволокла в женский туалет.
-Вика, блин, если ты хочешь приворожить Драгоция, то давай без меня???-я раздражённо посмотрела на подругу.
-нет, Злат, ты всё не так поняла, не я собралась "привораживать" его, а ты-Вика улыбнулась .
-в смысле я????-я шокировано посмотрела на неё. Да чтобы я и с Драгоцием??? Да никогда в жизни!
-увидишь-Вика мне подмигнула и потянула обратно.
*****
Вот уже 20 минут мы гуляем. Ну как гуляем...Вика и Дима болтают и смеются, а я молюсь о том, чтобы Драгоций поскорее ушёл.
-ой, ребят, я отойду ненадолго, а вы вдвоём подождите меня. Можете прогуляться по парку, а я как приду, вам позвоню-Вика подмигнула мне, а я удивлённо на неё посмотрела. Что она замышляет???
-будем вас ждать, Виктория Дмитриевна-Драгоций поймал руку Вики, и поцеловал её пальцы. Вот подлиза!
Вика убежала куда-то, а меня под руку взял Дима и мы пошли по парку.
-слушай, Державина, а у тебя не плохие подруги. Есть ещё такие?-Дима явно был в хорошем настроении. Ну ничего, я сейчас ему устрою "хороший" вечер.
-Драгоций, ещё один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.
-чего ты такая грубая? Я же просто спросил. Как думаешь, у Вики есть парень?-он ухмыльнулся.
-а тебе-то какая разница? Тебе там ничего не светит, поэтому челюсть подбери.
-слушай, Державина, я тебя тут выгуливаю, потому что Вика попросила ждать её, а не потому что хочу остаться с такой вредной и тупой женщиной.
-тебе жить надоело, жертва пьяной акушерки?!-я остановилась и начала "буровить" Драгоция взглядом.
-а ты, я смотрю, самая умная?-он хмыкнул.
-не зли меня, мне трупы уже прятать некуда!-я закипаю от злости.
-не переживай, твоим трупом я не стану, ты не дозрела ещё-ухмылка.
-ещё одна слово...и твой папа зря потел.
-ты бегать быстро умеешь?
-в отличии от тебя у меня по физре 5!
-истеричка!
-козёл!
-ведьма!
-кощей!
-дура!
Я замешкалась...что-то я не знаю, что сказать...ну ладно, тогда по простому пойдём.
-дебил!-я дала Драгоций пощёчину и побежала к выходу из парка.
Он так и остался стоять с прижатой к щеке ладонью....
*******
Вот уже час я жду прихода родственников...что-то волнуюсь...а если я им снова не понравлюсь?...нет, я приложу все силы, чтобы понравится им.
Одела я это платье:

От проблем нужно бежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя