Неделя каникул уже прошла. И вот, уже приближается новый год. Родители должны приехать к празднику. Нужно выбрать всем подарки. На данный момент я сижу с Викой, Кейт, Ани и Лизой в кафе. Мы весело разговаривали и пили чай.
-Кстати, Злат, а ты собираешься аватарку в соц.сетях поменять?
Я поставила кружку с чаем на стол.
-А, да. Я совсем забыла об этом.
Я зашла в ВК, посмотрела на аву. Что-то я всё-таки забыла...А, точно! Я не ответила Данилу.
"Злата Державина: Данил, привет. Извини, что не отвечала тебе, были дела. Да, вполне не против иногда общаться."
Не знаю, нужно ли мне это, но я должна узнать, чем они думали, когда бросили меня там, на снегу. И чего хотят сейчас. Тут у меня снова потемнело в глазах, перед моим взором всплыли воспоминания...
***
Pow Автора.
На полянке, полной разных цветов, стоит девочка, с яркими голубыми глазами, цвета неба. На вид ей 5 лет. На её тёмных, заплетённых в две длинные косички, волосах красовался милый венок из ромашек и ещё каких-то фиолетовых цветочков. Девочка бежала по полю с небольшим букетом разных цветов. Она подбежала к рыжеволосой женщине.
-Мамочка, эти цветочки я нарвала для тебя.-девчушка отдала букетик рыжеволосой.
-Спасибо, моё золотце.-женщина улыбнулась и забрала букетик.
-Мам, а папа скоро придёт?-девочка поморгала своими голубыми глазками.
-Сейчас он выгрузит вещи из машины и придёт к нам.-Мама погладила щёку дочери.
-Мам, а папа ничего не боится? Я пыталась его пощекотать, но он сказал, что не боится щекотки-девочка обиженно надула щёчки.
-Нет, твой папа самый сильный и бесстрашный. Он ничего не боится. А если и есть то, что может напугать нашего папу, то он сможет преодолеть этот страх.
Девочка внимательно слушала свою маму.
-Златочка, послушай-женщина присела, посмотрела дочери в глаза и взяла её за крохатную ручку.-если тебе вдруг когда-нибудь станет страшно, не смей бегать от этого страха и проблем. Ты должна научиться быть сильной, тогда все твои проблемы и страхи уйдут. Ты сможешь всё преодолеть. А если вдруг, что-то будет не получаться, ты всегда сможешь обратиться за помощью к своим друзьям и родным.
-Или к нам, лучшим родителям на свете-к ним подошёл тёмноволосый мужчина, отец маленькой девочки.-главное слушай себя, своё сердце и к нашим словам прислушивайся переодически.-часто серьёзный и в меру строгий отец, широко улыбнулся и подхватил дочь на руки. Рыжеволосая женщина тоже улыбнулась.
-Пойдёмте в дом, мои любимые. Нам ещё вещи разбирать, на дачу не каждый день приезжаешь. И Алекса нужно от приставки оторвать.-они дружно рассмеялись и пошли в дом.
Конец Pow Автора
***
Pow Златы.
Я очнулась, когда перед мои лицом пару раз пощёлкали пальцами.
-Злат, всё нормально?-спросила Ани. Все подруги смотрели на меня с недоумением.
-Да... да, всё хорошо.... а что-то не так?-я убрала телефон в сумку.
-Ну ты зависла на пару минут с телефоном в руках , мы и подумали, что что-то не так-ответила Кейт, отхлёбывая из кружки.
-У тебя всё хорошо?-спросила Лиза, по её лицу было видно, что она переживает. Да они все переживают, это видно. Я рада, что в моей жизни появились такие подруги и хорошая сестра. Вот и что я без них бы делала?
-Злата! Опять зависаешь-на этот раз Вика махала рукой перед моим лицом.-может у тебя температура поднялась? Нужно ко врачу сходить?
-Нет, спасибо, не нужно. Я просто задумалась.-я убрала руку Вики от своего лица и улыбнулась девчонкам.
-Ладно, что у нас там по подаркам? Когда мы будем их выбирать?-начала Вика с той темы, по которой мы изначально собрались.
-Я думаю, что завтра уже надо ехать в магазин за подарками-предположила Ани.
-Нужно так же уже присматривать себе наряды на новый год-подсказала Лиза.
-Кстати, у нас в школе намечается вечеринка в честь праздника. Надо найти платья-огласила Кейт.
-О, вечеринка? Звучит здорово-я сделала глоток уже довольно оставшегося чая. Надо ещё один заказать или попросить подлить кипятка, иначе просто не возможно его пить.
-Да, только подготовка к ней не такая классная-поморщилась Вика.
-В этом году наша параллель отвечает за украшение зала и школы в принципе. Каждый класс должен украсить назначенную территорию-Кейт допила свой чай и заказала ещё один.
-Списки ещё не пришли? Надо уже собираться с моральными силами, школа большая-украшать много.-Ани пожала плечами и надкусила печеньку.
-Должны были. Надо узнать в беседе класса-ответила Кейт.
-Значит, завтра мы собираемся около ТЦ и идём за подарками и шмотками-огласили Лиза.
Мы договорились о времени встрече. Посидев ещё часик в кафе, мы разошлись по домам.
***
Я вернулась домой, Алекса дома не было. Ну и ладно. Я зашла в ВК. Одно новое сообщение.
"Данил Рокуев: вот и отлично. Чем сейчас занимаешься?"
Ну я сама согласилась на это. Стоит попробовать.
"Злата Державина: Только пришла домой. А ты?"
Отложила телефон в сторону и разогрела себе покушать. Села за стол, начала есть и снова зашла в диалог.
"Данил Рокуев: я тоже только пришёл домой. На собрании в школе был. Тебя ужасно в нашей школе не хватает)
Злата Державина: хех, вы там держитесь.
Злата Державина: неужели я была такой шишкой в предыдущей школе?)
Данил Рокуев: да. Тебя все уважали и боялись одновременно. У меня даже есть наши общие фотки. Не переживай, мы были очень дружны. Поэтому ты можешь доверять мне, я знаю о тебе очень много. Можешь спрашивать, я отвечу."
Через пару секунд пришли фотографии. На них была я и этот парень. Фотографии были прикольными и смешными, были и красивые фото. Мы смотримся на них, как на обложке какого-то журнала. Но я выгляжу как-то по-другому. И одежда мне совершенно не нравится. Слишком откровенная. И штукатурки на моём лице много.
"Злата Державина: хах, здорово)
Злата Державина: ну теперь я знаю к кому обращаться за помощью."
Мы с Даней ещё немного пообщались. С ним было довольно весело и легко общаться, но почему-то мне казалось, что это всё с его стороны как-то не искренне и довольно наигранно. Возможно, он со всеми так общается.
Пока мой новый-старый знакомый не отвечал мне какое-то время, я успела зайти на страничку Драгоция. Мда... слишком часто я стала на неё заходить. К чем бы это? С той ночёвки мы всё это время не общались, да и не виделись по факту. Ну и ладно, мне нет до него дела. Это его жизнь, пусть, что хочет, то и вытворяет. На последок посмотрев на его фотографию, я вышла с его страницы.
Через пару минут мне пришло новое сообщение. Я открыла его. Да ладно?
"Дмитрий Драгоций: привет, истеричка. Чего не спишь?"
Ух наглец!
"Злата Державина: да так, о тебе мечаю.
Дмитрий Драгоций: серьёзно что ли?)
Злата Державина: ага, ещё чего? Мечтай.
Злата Державина: чего тебе надо?
Дмитрий Драгоций: ты слышала про вечеринку в школе, по случаю нового года?
Злата Державина: ну да. А что?
Дмитрий Драгоций: ты пойдёшь?
Злата Державина: ну наверное.
Дмитрий Драгоций: а ты знаешь, что вход только с парой и никак иначе?
Злата Державина: это ты меня пригласить так пытаешься что ли?
Дмитрий Драгоций: тебя? Нет, да ты что? Я хочу пригласить одну девчонку, она из нашей параллели. Вот думаю как к ней лучше подойти. Я просто переживал, что тебя бедненькую не пригласит никто и заранее уточнил, что одну могут не пустить."
Ах он дрянь....
"Злата Державина: Не подходи к ней никак, не пугай её. Она от одного твоего вида напугается и убежит, а ты ещё хочешь, чтоб она весь вечер с тобой провела.
Злата Державина: и можешь не переживать, я уже нашла с кем пойду на вечеринку. Ещё посмотрим, кто придёт туда один;)"
Я вышла из ВК. Фу, нет желания разговаривать с ним после такого. Теперь у меня испортилось настроение. Долбаный Драгоций. Так же я абсолютно не знаю, с кем пойти на вечеринку. У меня, блин, даже вариантов нет! А определяться уже надо. Через пару дней вечеринка. Пожелав Дане спокойной ночи, я легла спать, так и не ответит Драгоцию, который что-то ещё мне написал. Ну в баню его, ещё и расстраиваюсь тут из-за него. "Сон и еда лечат всё".С такими мыслями я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От проблем нужно бежать
FanfictionУ неё прекрасная жизнь. Дружная богатая семья, хорошие подруги, нормальная школа, идеальный парень. Она королева школы. И что может пойти не так? - думала она. Но всё в один миг разрушилось с приходом одной проблемы. Потеря памяти. Тогда вся её жизн...