Брат💖: Что??? Что случилось???
Злата Like😘: Потом расскажу...
Я положила телефон на тумбу, легла на подушку и заснула.
Проснулась я от того, что кто то разговаривал за дверью. Не прошло и минуты, как дверь со скрипом открылась. И я увидела парня. На вид ему было лет 18, у него были рыжие, немного волнистые волосы и голубые глаза, веснушек у него не было (что странно)!
У него был встревоженный вид.
- Злата, ты как?
Я не знала, что ответить.
- А...ты кто?- всё, что я могла ему сказать
Парень удивлено вытаращил глаза
- Как??? Ты меня не помнишь???
Я лишь помотала головой из стороны в сторону.
Парень посмотрел на медсестру, и они вместе вышли за дверь. Дальше я слышала как они разговаривали, но не слышала о чем.
Когда всё прояснилось, то я узнала, что этот пацан- мой брат, и его зовут Алекс. Так же Алекс узнал, что случилось со мной, и честно сказать был зол, он не мог понять как так произошло и при каких обстаятельствах.
Так же медсестра рассказала нам обоим, как я попала в больницу... Оказалось, что я каталась на ватрушке, и не одна, а с подростками моего возраста! дальше ватрушка врезалась в железную трубу, а я ударилась головой и затылком. Когда скорая приехала на место аварии, других подростков не оказалось на месте, там были только свидетели, которые вызвали скорою, и я на снегу...
Когда брат услышал часть где подростки, которые были со мной в тот роковой момент, смылись с места аварии, и не помогли мне, еще больше разозлился, сказав, что закопает этих дебилов.
Алекс рассказал мне, что эти "предатели", как он выразился, были моими друзьями...
Мда...вот это "друзья" у меня были!
Походу, это они со мной, на аватарке в ВК стоят... надо будет сменить аву....
Дальше мой брат уехал домой, и сказал, что завтра приедет....
Так прошел месяц. Алекс приезжал ко мне почти каждый день! Так же ко мне приезжали родители. Как я это узнала? Мне сказали, что это они. Как оказалось, мама с папой приехали из другого города, когда узнали, что случилось.
Сегодня последний день моего времяпровождения в больнице! Я так рада! За этот месяц меня вылечили, я могла вставать с кровати, спокойно бегать, но я так ничего, почти и не вспомнила... Прямо сейчас Алекс говорит с вахтершей, о том, что он забирает меня. Ко мне зашла медсестра, Лилия Дмитриевна...
- Ну, что, дорогая, прощаемся- она грусно посмотрела на меня. Потом подошла, и обняла меня. Я обняла её в ответ.
- Спасибо вам большое!- я взяла свои сумки и вышла. На выходе меня ждал улыбающийся брат...
Мы ехали в машине Алекса. Когда мы приехали домой, Алекс стал рассказывать мне мою историю с самого начала.
Под вечер я знала мою историю, и даже начала, что то вспоминать! Я думала, что моя, так сказать, прошлая жизнь, была Шикарная, но как же я тогда ошибалась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От проблем нужно бежать
FanfictionУ неё прекрасная жизнь. Дружная богатая семья, хорошие подруги, нормальная школа, идеальный парень. Она королева школы. И что может пойти не так? - думала она. Но всё в один миг разрушилось с приходом одной проблемы. Потеря памяти. Тогда вся её жизн...