Pow Даня.
Какая же она всё-таки красивая, но такая другая. Сейчас даже лучше, чем была. Она стала такой... простой, дерзкой и не капли превосходства в глазах. Тогда почему я сейчас встречаюсь с Резниковой? Сам не знаю...
Нам со Златой было хорошо вместе, но она всегда стремилась куда-то, а я изменял ей с Катей почти всё это время. И как она не догадалась? А может догадывалась и не говорила? Вряд ли...
Мы встречались 2 года, а с Катей я начал изменять полгода назад. До этого я изменял с разными девушками, но не долго, на одну ночь. Жестоко? Знаю. Но Катя более доступная. Она втиралась ко мне как могла, делала всё, чтобы я её заметил. По началу, я старался отшивать Резникову, но всё произошло случайно и по пьяни. Потом она просто не отвязывалась, говорила, что Злате расскажет. А дальше я решил вывести из этого пользу для себя. Почему не расстался со Златой? Ну во-первых: авторитет. Я не хотел, чтобы мой статус понизился. Во-вторых: за эти 2 года я успел к ней привыкнуть и бросать не хотелось. Всё-таки каждый её хочет, а она моя. В-третьих: чтобы там ни было, у меня всё-таки есть к ней чувства. Но и к другим девушкам меня тоже тянет. Но когда случилась та авария, мы просто испугались ответственности и поэтому бросили её там. Мы решили её не искать. Даже кода она перешла в другую школу. И тогда мы с Резниковой объявили о своих отношениях. Просто наши думали, что избавились от того, кто мог понизить их статус. А когда оказалось, что Злата ещё и память потеряла, моя компания вообще собралась скинуть её с места "элиты". Но двое из компании вообще не знали об общем заговоре, Даша и Никита. Они всегда хорошо общались со Златой. Ну а я не хотел сначала поддерживать эту идею, но понял, что мне не нужен такой сильный союзник, который быстро может оказаться врагом. Я должен показать, что я сильнее, чем она. Вот тогда она потеряет свой статус и будет дальше дружить с новыми друзьями-неудачниками. А Резникова ниже меня по статусу, можно считать, что она просто домашняя шлюшка, только для развлечения.
-Ау, Даник-перед моим лицом оказалась женская ручонка с длиннющими ногтями.-ты чего делаешь?
На мои колени села Резникова.
-Ты общаешься с НЕЙ, ты серьёзно?!-Катя возмущённо кричала.
-Ну да, а что такого?-я с вызовом посмотрел на неё.
-Вот именно, мы договорились втереться ей в доверие и унизить её. Резникова, вообще мозги подводят?-Макс злобно усмехнулся и обнял Лизу. Ну да, больше он особо ничего не умеет. Я усмехнулся таким своим мыслям.
-Пусть с ней общается кто-то другой. Почему именно Даник?-Резникова обиженно надула губки.
-А кто с ней должен общаться? Ты что ли?-Лиза усмехнулась.
-Даня общается с ней, потому что он был к ней ближе всех и если она что-то вспомнит, то много хорошего именно о нём.-пояснила своей лучшей подруге Камилла.
-Я всё равно не понимаю, зачем она нам сдалась? Она потеряла память, значит уже слетела с нашей компании и стала лузером-Катя поёрзала на моих коленях. Ох зря она так сделала. Кажется, сегодня будет жаркая ночка.
-Чтобы она не вспомнила лишнего. А когда вспомнит, она уже будет ни кем. Она будет опущена в глаза остальных. Вот, что нам нужно-снова пояснила Камилла.
-Почему сейчас всё так? Мы же раньше все так хорошо общались. В начальной школе тоже. Что с нами стало?-видимо, Даша многое не понимает. Они со Златой всегда хорошо общались, ещё с началки.
-Даша, хватит ныть. Не нравится что-то, мы тебя здесь не держим-Лиза закатила глаза.
Даша с Никитой, который не проранил за этот вечер не слова, вышли из квартиры.
-А они ничего ей не расскажут?-Макс вопросительно посмотрел на нас.
-Не должны. А если попытаются, то окажутся вместе с ней.-Лиза злобно посмотрела на дверь.
-Так что мы будем делать дальше?-спросила Камилла.
-Пока что общаться с ней, чуть позже позовём с нами гулять. Пусть подумает, что вливается в крутую компанию. А потом мы её высмеим.-ответил я. В ВК пришло сообщение. Злата пожелала спокойной ночи. Я улыбнулся краешком губ. Ответив ей, я убрал телефон. Ладно, будь, что будет.
Конец Pow Дани.
***
Pow Злата.
Мы с девочками уже битый час ходим по ТЦ и выбираем наряды на вечеринку. Я приехала с Алексом пораньше, успела зайти в магазин и купить им подарки. Кейт я купила большую плюшевую акулу. Не так давно я видела, как она засматривалась на такие игрушки. Для Вики я купила пару красивых блокнотиков и книги по психологии, она любит такое. Ани я купила рюкзак с аниме, мангу и значки с какими-то персонажами. Лизе подарок оказалось выбирать сложнее. Она художница, поэтому, долго подумав, я купила ей масляные краски, альбом и кисти. Позже я сбагрила подарки подругам к Алексу в машину, получив в ответ "если с моей машиной что-то случится по дороге, ты будешь платить за починку. Мои карманные деньги закончились ещё в начале недели.", ушла обратно в ТЦ и села ждать подруг. Так вот, я уже не знаю сколько мы ходим по ТЦ, но мы успели выбрать подарки остальным. Маме я купила красивую вазу, серёжки и кулон, папе гель для душа, шампунь и исторические книги. Брату я купила носки, худи с рок группой "Би-2". Саше я тоже долго выбирала подарок. Лиза сказала, что он начинающий повар. Что ж, я взяла ему книгу с рецептами, пару приборов для готовки и решила прихватить носки, ну тут по стандарту. Кириллу я купила детективную книгу, Кейт подсказала, что он любит. Так же я взяла ленточку, сделаю бантик и надену Кейт на голову, вот и подарок ему будет. Антон оказался скульптуром и довольно профессиональным. Я купила ему глину для лепки статуй.
Насчёт ещё одного человека я долго думала. А нужен ли ему подарок от меня? Что ему вообще дарить? Я зашла в парфюмерный магазин. Что ж... одеколон лишним никогда не бывает. Ну и чтобы сильно не радовался , подарю ему зеркало. Скажу, что его единственная судьба, только в этом зеркале. Я усмехнулась своим мыслям. Ну что ж, Драгоций, считай это за проявление дружеской симпатии.
-А кому этот подарок?-Кейт с любопытством посмотрела в пакет с одеколоном и зеркалом.
-Да так... для нашего общего знакомого-я слегка улыбнулась и мои щёки, кажется, снова меня выдают.
-Ну-ну-Вика хитро улыбнулась.
***
-Ну как вам такой вариант?-Вика очередной раз покрутилась в каком-то сомнительном платье.
-Ну...-мы все поморщились.
-Ладно-Вика зашла обратно в примерочную.
Лиза уже стояла с купленным платьем. Она выбрала зелёное платье с длинными рукавами, довольно намного выше колена. Ани и Кейт всё ещё примеряют платья.
Через пару минут Вика вышла в нежно-розовом приталенном платье, выше колена. У платья не было рукавов и на нём был золотой пояс.
-А это как?
Мы все замерли. Вике настолько сильно шло это платье, что взгляд от неё было сложно оторвать.
-Бери, оно шикарно- завороженно произнесла Лиза.
-Спасибо- Вика улыбнулась и зашла обратно в примерочную.
Через час все девочки уже выбрали платья и искали варианты мне. Кейт взяла белое платье с пышной юбкой и блестящими длинными рукавами. Ани выбрала жёлтое облегающее платье, с разрезом около ноги, без рукавов. И с довольно не плохим вырезом на груди.
-Злат, примерь вот это платье-Вика протянула мне красивое голубое платье, с довольно пышной юбкой.
-Хорошо.-я взяла платье и зашла в примерочную. Надев платье, я посмотрела на себя в зеркало и застыла. Платье казалось небесно голубого цвета, юбка была выше колена. Рукавов у этого платья не было. Оно хорошо облегало мою фигуру и показывала одни достоинства, так же очень подходило к моим глазам. Я покрутилась у зеркала и вышла к девочкам.
-Ну как?-я крутанулась на месте.
Девочки стояли в шоке.
-Бери. Это то, что надо-произнесла Ани.
Наконец-то мы купили платья. Посидели немного в кафе и разошлись по домам.
***
Уже дома я разгребала покупки, как ко мне в комнату постучались.
-Голых нет?-раздался голос Алекса за дверью.
-Есть. Только тебя и ждут-я усмехнулась.-заходи.
Алекс зашёл в мою комнату.
-Ты есть будешь?-брат посмотрел на многочисленную кучу вещей на моей кровати.-ты переезжать собралась что ли?
Я удивлёно оглянулась по сторонам. Мда....Ну и срач. Если бы я сама не разбирала эти вещи, то тоже думала, что съезжаю.
-Нет, я просто разбираю покупки. И да, есть буду.
-Ну понятно. Как будешь, меня позовёшь-я возмущённо кинула в него какой-то своей футболкой, Алекс рассмеялся.- Кстати.... а ты не знаешь, есть ли у Вики пара на вечеринку?-Алекс смущённо почесал затылок.
Я попыталась вспомнить всё, о чём мы с подругами говорили сегодня.
-Нет, вроде нет.-я пожала плечами.-а что, пригласить хочешь?
-Ну типо. Только никому не говори, хитрая сестрёнка -я хитро улыбнулась.
-Моё молчание дорогого стоит-Алекс удивлённо посмотрел на меня.
-Ну и чего же ты хочешь?-брат сложил руки на груди.
-С тебя три пакетика мармеладок, мороженое и ты сейчас идёшь греть мне ужин-я победно улыбнулась.
-Эй! А жопа у тебя не слипнется?-Алекс возмущённо фыркнул.
-Ой, кажется мне Вика написала. Хм, можем мне ей рассказать кое-что?-я сделала вид, что пишу что-то в телефоне.
-Ладно, я согласен. Только не проболтайся раньше времени, иначе отдам тебя Диме и пусть он делает с тобой, что захочет.-Алекс показал мне язык и пошёл на кухню.
-Что?! Этому крокодилу? Только посмей!-Алекс заржал с кухни. Я была в шоке. Он теперь меня Драгоцием шантажировать будет? Ну уж нет.
Дальше я спокойно разобрала оставшиеся вещи, поужинала с братом, заставила его мыть посуду и с хорошим настроением легла спать. И снова мне снится тот ужасный день....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От проблем нужно бежать
FanfictionУ неё прекрасная жизнь. Дружная богатая семья, хорошие подруги, нормальная школа, идеальный парень. Она королева школы. И что может пойти не так? - думала она. Но всё в один миг разрушилось с приходом одной проблемы. Потеря памяти. Тогда вся её жизн...