Через пару секунд появился эффект. Сначала мне было хорошо, но потом меня начало трясти, а сердце билось как будто вот-вот выпрыгнет из груди. Я попыталась дойти до комнаты, но упала на половине пути. Я начала понимать, что перестаю что-либо чувствовать. Я слышала как кто-то несколько минут стучал в дверь, но встать и открыть я не могла, я просто лежала неподвижно. А сейчас я перестала слышать стуки. Меня перестало трясти и я почувствовала какое-то освобождение. Я встала и осмотрелась, было ощущение, что я не в своей квартире, а всё это иллюзия. Я прошла по всему дому и вернулась обратно. Влад сидел на коленях и разговаривал с кем-то по телефону. Подойдя ближе я увидела себя лежащую на полу.
Я: «Влад, что происходит?»-испуганно крикнула я, но мне никто не ответил. Ещё несколько минут я не могла понять что-либо и кричала Владу, думая, что он шутит, но когда я к нему прикоснулась я поняла, что это не шутка...
Я дотронулась до его плеча, но рука прошла сквозной него. Я сделала несколько шагов назад и закрыла рот руками.
Я: «неужели я умерла? Нет, нет этого не может быть!»
Мне стало очень страшно и из моих глаз потекли слёзы. Я медленно опустилась на колени, пытаясь переварить это. Через несколько минут я услышала сирену. Приехала скорая. Влад взял меня на руки и выбежал из дома. Я побежала за ними. Было странно бежать за самой собой. Врачи положили меня на носилки и погрузили в машину. Я зашла и села рядом с собой. Влад тоже сел рядом. Он взял меня за руку и посмотрел виноватым взглядом, будто из-за него я умерла.
Влад: «прости меня»-прошептал он и поцеловал меня в лоб.
Через 5 минут мы уже были в больнице. Врачи сразу повезли меня в палату и подключили к ИВЛ, и к другим аппаратам. Влад вся дорогу сопровождал их, но в палату его не впустили. Я стояла и смотрела как врачи пытаются что-то сделать с моим телом. Мне было больно наблюдать за этим и я решила посидеть с Владом, даже если он меня не видит, это будет даже к лучшему, не хочу чтобы он знал, что я что-то чувствую к нему. Я села и просто наблюдала за ним, как он переживает и задумчиво смотрит в пол. Смотря на него я даже забыла, что меня не стало. Владу позвонили, я успела увидеть то, что этот человек записан у него как «любимая💗».
Я: «у него ещё и есть девушка...»
От этой мысли стало ещё хуже. Я решила вернуться обратно в кабинет. Лучше уж слушать как врачи пытаются спасти тебя, чем как человек которого ты любишь разговаривает с другой девушкой..