Слёз стало ещё больше, они просто сами текли из глаз. Влад прижал меня ближе к себе. Он гладил меня по плечу.
Влад: «ребёнок не от меня»
Я: «а от кого тогда?!»
Влад: «не знаю, сказала что уже 3-й месяц, да вот мы только 1,5 месяца вместе»
Я: «пиздец»
Я была в таком шоке, что просто не описать словами.
У меня было слабое сердце и так сильно нервничать мне было противопоказано, когда я перенервничаю у меня начинались приступы и вот сейчас это случилось, мне стало тяжело дышать. Я резко схватилась за горло и начала искать ингалятор, таких приступов у меня давно не было и я просто не помнила куда могла его положить. Я бегала по всей комнате кашляя и пытаясь сделать хотя бы один вдох. Мне очень повезло, потому что я нашла ингалятор достаточно быстро. Теперь я снова могла нормально дышать. На всякий случай я положила его на столик рядом с кроватью.
Влад: «и давно это?»
Я: «с детства, мне нельзя сильно нервничать, потому что когда я перенервничаю происходит вот это..»
Влад: «прости...»
Он приобнял меня за плечи. Влад сразу понял, что это из-за всех его сегодняшних новостей.
Мы всё же решили лечь спать. Я укрылась одеялом и подвинулась ближе к нему, и положила голову на его грудь. Он обнял меня. Я не заметила как уснула. Проснулась я от того, что меня разбудила мама Влада, но самого Влада я рядом с собой не увидела.
Я: «доброе утро, а где Влад?»
Тётя Лена: «не знаю, ушёл куда-то, сказал по делам»
Я сразу поняла по каким делам он пошёл. Не знаю как он будет всю неделю скрывать свою девушку, которая живет прямо напротив или Аня узнает о его похождениях ко мне. Я решила поговорить с ним, когда он вернётся обратно, а пока я решила пойти позавтракать.
Как только я села за стол кто-то сильно хлопнул входной дверью. Я сразу поняла, что это был Влад. Я вышла из кухни и пошла к нему.
Я: «ну и что случилось?»
Влад: «да нихуя не случилось»
Я: «ясно, как успокоишься поговорим»
Я начала разворачиваться и услышала громкий удар, я обернулась у посмотрела на руку Влада, все его костяшки посинели.
Я: «пошли выйдем на улицу»
Я схватила его за руку и чуть ли не силой вывела на улицу.
Я: «ты блять можешь объяснить, что произошло или ты просто разхуяришь мне весь дом?!»-я начала кричать, я волновалась за него, а от его недосказанности злилась и на него, и на саму себя, за то, что не могу справляться со своими эмоциями.
Влад: «меня наебали»