Я просидела несколько часов в ожидании своего «оживления», смотрела как врачи с большим трудом пытаются вернуть меня к жизни. Спустя несколько часов они уже начали терять надежду на то, что могут спасти меня, в принципе я тоже. Я решила подойти к себе и попрощаться, потому что видимо меня уже не спасти. Когда я подошла я начала осматривать себя. Моя кожа была очень бледная, а под глазами были большие синяки, будто я не спала несколько недель подряд. В какой-то момент у меня появилось резкое желание дотронуться до себя и я это сделала, а после этого я помню только то, что очнулась в палате, в которой я и была будучи призраком. Неужели меня смогли спасти? В палате никого не было поэтому я не знала правда это или нет. Я решила попробовать позвать врачей. Через пару минут врачи пришли. Глав. врач подошёл ко мне. На вид ему было 25 лет, странно, что глав. врач такой молодой.
Врач: «как самочувствие?»
Я: «не знаю, я только очнулась»
Врач: «сейчас мы проведём небольшое обследование и если результаты будут хорошими, то через пару дней мы отпустим вас домой»
Я кивнула головой и врач попросил выйти всех посторонних. Спустя несколько минут врач закончил и вышел из палаты. Через пару секунд после этого в палату забежал Влад. Он подошёл к моей кровати и сел рядом.
Влад: «я очень испугался за тебя, не делай так больше»
Он попытался взять меня за руку, но я отодвинулась.
Я: «не начинай»-с грустью в глазах сказала я.
Влад посмотрел на меня удивлённым взглядом.
Влад: «не хочешь сейчас говорить?»
Я: «Влад, я вообще не хочу с тобой разговаривать»
На самом деле я очень хотела быть рядом с ним, но после увиденного я притворилась равнодушной.
Влад: «я тебя понял»
Он встал и начал идти к выходу. Открывая дверь он сказал.
Влад: «если что номер мой у тебя есть, пиши и звони в любое время, буду рад пообщаться»
Я дождалась когда он выйдет и дала волю своим эмоциям. Через несколько минут зашёл врач, я вытерла слёзы и сделала вид, будто ничего не было.
Врач: «у меня для вас хорошие новости, через 2 дня вас выпишут, а пока отдыхайте и набирайтесь сил»
Он подошёл ближе и положил какую-то записку рядом со мной. Открыв записку я увидела номер и надпись «не против погулять после выписки?)»
Я немного удивилась, но решила всё-таки пойти. Сделать я это решила чтобы позлить Влада. Я была настолько обижена на него и решила так ему отомстить. В этот момент я даже не думала о чувствах врача, все мои мысли были забиты только Владом.