«Мама!?»-крикнула я.
Мама: «привет дочь, я очень скучала...»
Я: «но ты же сама выгнала меня из дома когда мне исполнилось 18, не дав мне хотя бы 100 рублей на еду»
Мама: «прости меня за это, если сможешь, я тогда была не в себе... я прошла курс реабилитации и навсегда выбросила из своей жизни наркотики»
И правда, она выглядела намного лучше с момента когда я видела её последний раз.
Я: «мне нужно подумать»
Я ушла в комнату и легла на кровать.
Влад пошёл за мной.
Влад: «солнце, может простишь маму?»
Я посмотрела на Влада и заплакала. Он подошёл, сел рядом и крепка обнял меня.
Влад: «всё будет хорошо, не переживай»
Я обняла его в ответ и уткнулась лицом в его грудь. Он немного успокоил меня и мы вернулись на кухню. Я просто не говоря не слова подошла к маме и обняла её.
Мама: «я знала, что ты простишь меня» она обняла меня в ответ и поцеловала в лоб.
Мы сели за стол, чтобы попить чай и поговорить. Мама рассказала, что происходило в её жизни за все эти годы. Было много как хорошего, так и плохого. Мы просидели на кухне очень долго, даже не замечая как текло время. Было около 21:00 и мы решили пересесть в зал на диван. Посидели там несколько часов, посмотрели телевизор и решили идти спать. Мама легла в комнате, где спал мой брат когда приезжал ко мне.
Мы с Владом легли на кровать.
Я: «за всё то время, как мы встретились столько всего произошло...»
Влад: «ага..»
Я: «не жалеешь, что встретился со мной и расстался с Аней?»
Влад: «не жалею»
Он нежно поцеловал меня в губы. Мне было этого мало.
Я: «и это всё?»-грустно сказала я.
Он улыбнулся и прильнул к моим губам.
Спустя 30 минут Влад отстранился.
Влад: «мы с тобой так никогда не уснём»
Я: «ну и ладно, я хочу наслаждаться тобой всю ночь»
Влад посадил меня на себя.
Влад: «в соседней комнате спит твоя мама, давай не сегодня?»
Я: «ладно»
Я закатила глаза и легла на бок.
Влад: «обиделась?»
Я: «нет, всё нормально»
Влад: «если бы всё было нормально, ты бы так не отвечала»
Я: «я просто до сих пор не могу поверить, что приехала моя мама и не знаю как на это реагировать, я вроде простила её, но какие-то сомнения у меня есть, будто она приехала не просто помирится...»
Влад: «не надо на ночь забивать себе голову, тебе нужно отдохнуть, на тебя очень много навалилось за это время»
Он накрыл меня одеялом, лёг рядом и обнял.
Мы уже начали засыпать и я услышала какой-то шорох, будто кто-то что-то ищет.