Влад: «Аня всё это время хотела от меня только денег, а ещё она сделала аборт»
Я промолчала и посмотрела на него удивлённым взглядом.
Влад: «но есть и хорошая новость. Мы расстались и теперь я полностью твой»
Я пыталась переварить всё сказанное Владом. Почему столько всего происходит в моей жизни за последний месяц.
Я: «а можно поподробнее?»
Влад: «да бля, она узнала, что я рублю нехуёвые бабки и решила замутить со мной, а у самой был парень, который как олень верил ей, что она живет у мамы»
Я: «вот она...»
Влад: «подожди, не перебивай... А он был скажем так не богатым, ей хотелось больше денег. Да похуй на неё, я больше разозлился из-за аборта. Её парень очень хотел этого ребёнка, а она как ты уже поняла-нет, ей просто нужно было удержать меня, но она поняла, что у неё это не получится и решила от него избавиться»
Я стояла чуть ли не с открытым ртом.
Влад: «я просто не понимаю, как можно убить своего же ребёнка...»
Из его глаз потекли слёзы. Я первый раз увидела его настоящие эмоции, мне стало очень жалко его, я почувствовала его боль и крепко обняла. Я хотела передать всё своё тепло ему, я не могла видеть его грустным, мне было очень тяжело от этого.
Он обнял меня в ответ. Я успокаивала его как могла, через несколько минут у меня всё-таки получилось это сделать. Я подняла голову и посмотрела ему прямо в глаза. Он поцеловал меня в лоб.
Влад: «спасибо, что не оставила меня в такой трудный период, как это делали остальные»
После этих слов он нежно поцеловал меня в губы и предложил немного прогуляться, чтобы успокоится до конца. Я согласилась и мы пошли вдоль домов, мы решили не уходить далеко, а просто пройти до конца улицы и вернуться обратно. Через 20 минут мы вернулись и зашли в дом, на удивление было тихо, даже слишком. Мы переглянулись и начали искать его маму. Я пошла на кухню, а Влад в зал. Зайдя туда я увидела тётю Лену лежавшую на полу без сознания. Я подбежала к ней и начала трясти за плечи в надежде, что она очнётся, но этого не произошло. Я с трясущимися руками достала телефон из кармана и начала звонить в скорую.
Я: «алло! Женщине плохо, приезжайте скорее!»-я кричала и плакала одновременно, я не хотела, чтобы всё закончилось именно так. На мои крики прибежал Влад. Увидев то, что происходит на кухне он просто без слов опустился на колени. Его взгляд опустел. Он просто молча смотрел в пол.