Прошло два дня. Меня выписали и я начала собираться. Я вызвала такси и поехала домой. Тело жутко болело от этой неудобной больничной кровати, очень хотелось вернуться в свою тёплую и мягкую кровать. По дороге домой я считала каждую секунду, думала как классно сейчас отдохну и покурю бошки. Мне этого не хватало. Я не собиралась накуриваться до потери памяти, мне нужно было расслабиться. Героин я решила навсегда бросить, не хочу чтобы это ещё хоть раз повторилось. Сначала я решила позвонить по номеру, что оставил мне врач, а потом уже заниматься своими делами. Я набрала номер.
Я: «алло»
Врач: «привет, я думал ты не позвонишь! Ну так ты не против встретиться на днях?»
Я: «не против, давай завтра вечером?»
Врач: «я заканчиваю в 17:00, скинь в сообщения адрес, в 18:00 заеду за тобой»
Я: «хорошо, а как тебя зовут?»
Врач: «точно, совсем забыл, я Денис»
Я: «очень приятно, Полина»
Денис: «давай позже созвонимся, я сейчас работаю, жду адрес»
Я: «хорошо, пока»
Я сбросила трубку, мне было противно от самой себя, я не могу пользоваться человеком, но другого выхода я не вижу, хочется позлить Влада, но а отреагирует ли он вообще. В голове появилось куча мыслей, я даже забыла переодеться. Я взяла пару грамм и пошла на кухню, забила трубку и начала курить. Меня отвлекли стуком в дверь. Я пошла открывать. На пороге был Влад в стельку пьяный. Когда я открыла дверь он посмотрел на меня, будто я нахожусь в его доме, а не в своём.
Влад: «а как ты сюда попала?»
Я: «куда попала? У меня так то есть ключи и вообще то это мой дом»
Влад: «а тогда мой дом где?»
Я показала ему рукой на дом напротив.
Влад: «бля я походу стороны перепутал, прости»
Он пошатнулся.
Влад: «ой»-сказал он с улыбкой на лице.
Он начал разворачиваться и чуть не упал.
Я: «ты на ногах не стоишь, давай я тебя доведу до дома?»
Влад: «неее, я сам»
Он попытался сделать шаг, но в итоге оказался на асфальте.
Влад: «тут просто скользко»
Влад несколько раз попытался встать, но все попытки были безуспешными.
Я: «скользко? А тебя не смущает то, что сейчас лето?»
Влад: «да всё, не еби мозг, помоги встать лучше»
Я подошла к нему и помогла подняться. Я взяла его под руку и еле как довела до дома.
Я: «у тебя ключи или дома есть кто-то?»
Влад что-то пробубнил себе под нос.
Я: «ясно»-закатив глаза сказала я.
Я решила для начала позвонить в дверь, чтобы узнать есть кто-то дома или нет. Через пару секунд послышались шаги. Дверь открыла какая-то девушка.