По приезду в больницу меня сразу же повезли в операционную, Влад всё это время шёл рядом и пытался поговорить со мной, но всё, что я могла сделать-открыть рот не издавая не единого звука. Меня завезли в палату и положили на операционный стол, все начали быстро собираться, искать кто я и какой у меня диагноз. Я лежала с закрытыми глазами и слышала, как возле меня ходят небольшое количество людей. Один из врачей потрогал меня за плечо.
Врач: «сейчас мы сделаем вам операцию по пересадке сердца. Донора мы нашли, так что можете не переживать, все будет хорошо»
Он накрыл мне нос и рот маской для анестезии и сказал считать до 10.
«1..2..3..»
Я решила повернуть голову на бок и посмотреть кто будет моим донором. Как только я повернулась я увидела Влада. Он смотрел на меня и улыбался сквозь слёзы. Влад наклонился ближе ко мне и сказал.
Влад: «я не мог поступить иначе, прости меня, я хочу, чтобы ты жила долго и счастливо, люблю тебя»
Я хотела закричать во весь голос, но было поздно, я отключилась.
Я оказалась в какой-то тёмной комнате, в ней не было никого и ничего кроме меня.
Я: «остановите операцию!!!! Нет, я не хочу чтобы Влад умирал!!»-кричала я во весь голос.
После всех своих криков на мои глаза накатились слёзы. Я не могла поверить в то, что теперь мне придётся жить без него, будто его в моей жизни и не было никогда. Я села на колени и единственное, что я смогла выдавить: «пожалуйста..»-еле слышно сказала я.
Вдруг ко мне сзади кто-то подошёл. Я обернулась. Это был Влад. Я бросила к нему в объятия и начала целовать всё лицо.
Я: «пожалуйста, Влад, скажи, что это всё сон, я не смогу без тебя..»
Влад: «ты сильная девочка, ты справишься, ради меня, сделай это, я люблю тебя малышка...»
Он поцеловал меня и испарился. Я очнулась.
Врач: «как самочувствие?»
Я ничего не ответила и посмотрела на соседний операционный стол. Там уже никого не было.
Я: «донором был Влад?...»- тихо спросила я.
Врач грустно посмотрел на меня.
Врач: «да»
Из моих глаз потекли слёзы.
Я: «зачем вы согласились? Он бы мог сейчас жить..»
Врач: «он сказал, что вы дали согласие на эту операцию»
Я начала плакать ещё больше. Он пожертвовал собой ради меня, ради того, чтобы я жила....