Она сначала не заметила Влада и осмотрела меня с головы до ног.
Девушка: «здравствуйте, вам кого?»
Я: «вы девушка Влада?»
Она изменилась в лице, стала более напряженной, испуганной, будто представила, что пришла его любовница.
Девушка: «да, а что такое?»
Я: «не бойтесь, я ваша соседка напротив, привела его, сам бы он не дошёл»
Я объяснила ей всю ситуацию, что произошла пару минут назад. Она окинула его грустным взглядом, а потом посмотрела на меня.
Девушка: «спасибо...»
Она выдержала паузу.
Я: «Полина»
Девушка: «спасибо Полина, я Аня. Не лучший момент для знакомства конечно, но приятно познакомиться новая соседка»-протянув руку вперёд сказала она. Без какого либо желания я протянула руку ей в ответ.
Аня: «вообще я сначала подумала, что ты его любовница»-рассмеялась она.
Пока рядом был Влад я решила воспользоваться моментом и сказать про Дениса.
Я: «да нет, у меня есть молодой человек, не волнуйся»
До этого момента Влад молчал. Он резко посмотрел на меня не замечая свою девушку и сказал.
Влад: «кто?»
Он сказал это со злостью, в этот момент его глаза были наполнены яростью.
Я: «Если так интересно, его зовут Денис, работает врачом»
Влад: «я ему ебло сломаю, поняла?»
Я: «Влад, ты наверное перепутал меня со своей девушкой, я Полина твоя соседка»
Его выражение лица поменялось, только сейчас он понял, что рядом стоит Аня. Он попытался выкрутиться, что мол да, перепутал, но это было так наигранно, не знаю как Аня этому поверила. Я попрощалась и пошла домой. Только зайдя в квартиру я поняла, что только что разговаривала с его девушкой. Я медленно спустилась вниз и села на пол прижавшись спиной к стене. Из моих глаз потекли слёзы, я всю ночь просидела там, осознавая всё происходящее. Я даже не заметила как уснула прям там. Проснулась я от жуткой боли в груди, мне было очень плохо морально, я даже думала отменить встречу и просто сидеть дома целый день, но лучшим вариантом было уйти, эти стены давят на меня, напоминая о Владе. Я начала собираться и не заметила как до приезда Дениса оставалось 20 минут. Я начала торопиться и выбирать, что надеть. Я остановилась на клетчатых штанах и зелёном свитере.Я вышла и ждала Дениса, он вот-вот должен был подъехать. Вдалеке я увидела красивую дорогую машину чёрного цвета.
Это был Денис. Он вышел из машины и подошёл ко мне с красивым букетом в руках.
Я: «спасибо»
Сказала я это без эмоций, букет был очень красивый, но мне нужен был хоть какой-то подарок именно от Влада, даже если бы он сорвал мне 3 ромашки, я бы уже была очень счастлива..