Пока мы разговаривали с Денисом я постоянно смотрела на дом Влада. Я даже почти не слушала то, что рассказывал Денис. Через пару секунд в окне я увидела Влада. Он начал смотреть в нашу сторону. Я так не хотела этого делать, но было нужно. Я потянулась к губам Дениса. Он был не против, а даже наоборот за. Он притянул меня к себе за талию и мы начали страстно целоваться прямо на глазах у Влада. Я держала взгляд на нём, хотела увидеть его реакцию, но он просто задёрнул шторы. Я отстранилась.
Денис: «всё нормально?»
Я: «да, всё хорошо, поехали куда-нибудь»
Денис открыл мне дверь и я села в машину. Пока мы ехали я думала над всем, что происходит. Я не понимала чувств Влада. Он сидел и целый день ждал меня в больнице, переживал, хотя до этого сказал, что если мы переспали, то это ничего не значит. Пьяный говорил, что изобьёт моего «парня», а сейчас просто ноль реакции. Из-за своих мыслей я даже не заметила как мы приехали. Денис что-то сказал, но я не услышала.
Я: «извини, я немного задумалась, ты что-то сказал?»
Денис: «я тебя звал 10 минут, немного задумалась)»
Он это сказал без злости, по доброму, он сам по себе был очень мягким и вежливым, полная противоположность Владу.
Я: «куда мы приехали?»
Данис: «в ресторан»
Я: «дорого там наверное»
Денис: «о деньгах не волнуйся, твоя задача просто наслаждаться этим днём»
Я улыбнулась и кивнула головой.
Весь вечер мы болтали, ели, гуляли, нам было весело, я даже немного смогла отвлечься от мыслей о Владе. Но моя радость длилась не долго. На телефон пришло сообщение от уже известного мне номера.
Влад: «может встретимся сегодня?)»
Рядом стоял ларёк с мороженным и я попросила Дениса сходить до него, чтобы ответить Владу.
Я: «зачем?»
Влад: «хочу поговорить кое о чём, если не против я зайду к тебе в 1:00»
Это был мой шанс наладить отношения с ним, поэтому я согласилась.
Я: «да, заходи, только ненадолго»
Влад: «это уже как получится😉»
В этот момент пришёл Денис. Я посмотрела время, было 00:30, я убрала телефон в карман и сделала вид, что очень сильно устала и нужно уже ехать домой.
Денис: «давай я тебя довезу»
Я: «хорошо, спасибо»
Через 25 минут мы были около моего дома. Я взяла букет и вышла из машины, я подождала когда он уедет и выбросила букет в мусорку около дома, до этого ещё несколько раз ударив им по ней.
Влад: «красивый был букет»
Я услышала знакомый голос за своей спиной и обернулась.
Я: «красивый был букет»-передразнила его я.
Я: «о чём ты хотел поговорить?»
Влад: «давай зайдём в дом»