Открыв дверь я увидела давнюю подругу своей мамы. Она даже можно сказать заменила её мне. Тётя Лена была противоположностью моей мамы, она не имела вредных привычек, кроме курения, ну и как и все выпивала по праздникам. Она была очень доброй и заботливой, ещё у неё был сын на пару лет старше меня. Мы не виделись с ней с того момента, как я пошла по стопам матери. Мама оборвала все контакты с ней и не говорила мне ничего, а мне оставалось только жить догадками и думать где они, и что с ними.
Я: «Тётя Лена!»-радостно крикнула я и кинулась ей в объятия, а из моих глаз потекли слёзы.
Тётя Лена: «девочка моя, я так рада тебя видеть, я столько лет пыталась найти тебя»
Я: «я очень скучала»
Тётя Лена: «прости что я без сына, у него какие-то дела сегодня, в следующий раз обязательно приеду с ним!»
Меня не было уже минут 10 и Влад вышел посмотреть, всё ли в порядке. Как только он подошёл ближе его лицо изменилось, его взгляд был очень удивлённым.
Тётя Лена: «Влад, как ты узнал, что я приеду? Ты решил устроить сюрприз маме?»
Я: «Маме?»
Я посмотрела на Влада, а потом на тётю Лену. Влад оказался тем самым мальчиком, с которым я провела всё своё детство. Голова начала кружиться и я облокотилась на стену.
Влад подбежал ко мне и положил руки на мои плечи.
Влад: «тебе плохо?»
Я: «нет, всё хорошо, просто немного неожиданно»
Тётя Лена: «я понимаю, вы не виделись 8 лет, как вы встретились?»
Мы с Владом переглянулись, не будем же мы рассказывать, что я торгую наркотиками, а Влад их у меня покупает.
Влад: «она сидела в парке, я подсел к ней, мы как-то разговорились. Вот так мы познакомились во второй раз»
Тётя Лена: «а сейчас вы..»
Не успела она договорить, как Влад её перебил.
Влад: «да, мы вместе»
Он потянулся ко мне и нежно поцеловал меня в губы.
Когда мы были маленькие наши родители очень хотели чтобы в будущем мы были в месте, а в конечном итоге поженились, но мы уже не маленькие и зачем нам её обманывать? Я решила отвести Влада в сторону и поговорить.
Я: «тётя Лена, нам нужно отойти на пару минут, вы пока проходите в зал»
Мы с Владом отошли чтобы его мама нас не слышала.
Влад: «ты тоже в шоке?»
Я: «да, но суть не в этом, мы уже не маленькие Влад, зачем нам обманывать твою маму, у тебя есть девушка, а если она узнает, что будет?»
Влад: «просто подыграй мне неделю и всё»
Я: «зачем, я пойду и прямо сейчас ей всё расскажу!»
Влад: «нет! Стой! Я не хочу, чтобы она расстраивалась в последние дни жизни...»