Заказ 3

10.9K 235 45
                                    

Казутора:После смерти Баджи ты не могла поверить что не увидешь Казутору 10 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Казутора:После смерти Баджи ты не могла поверить что не увидешь Казутору 10 лет. Ты плакала ночами вспоминала как вы с ним провалили время. Все эти 10 лет ты училась потом нашла работу но ты не когда не забывала Казутору. Ты ждала его поэтому практически не с кем из отрицательного пола не общалась и не поддерживала контакт. Майки иногда за тобой приглядывал. Чифуя тебя понимал и пытался помочь ты была благодарна ему за это.

Прошло 10 лет Казутора уже на свободе. Ты хотела его увидеть но вдруг задумалась.

Т/И:А вдруг он меня уже забыл или я ему не нужна.Что ясли любовь прошла.

В голову лезли только плохие мысли. Ты не могла быть уверенна что уже нужна ему.

Но судьба решила сделать так что бы Казутора сам пришёл к тебе. Ты работала в кофейне. День сегодня не чем не отличался от вчерашнего ну почти.

Подруга:Эй Т/И.

Т/И:Что?

Подруга:Подойди к одному столику там хотят сделать заказ.

Т/И:Ок.

Ты пошла к столику и чуть не упала когда увидела перед собой Казутору.

Казутора :Привет.Сколько лет не виделись а ты такая же красивая.

Т/И:К-казутора.Как? Ты меня не забыл?

Казутора:Как я мог забыть такую как ты. Тут очень много людей давай выйдем?

Т/И:Д-давай.

Вы вышли на улицу и приняли на скамейку. И тут ты почувствовала тепло Казутора тебя обнял со всей силы.

Казутора :Как же я соскучился. Прости меня что оставил тебя одну.

Т/И:Я тоже соскучилась. Я боялась что ты уже забыл меня.

Казутора:Я не мог тебя забыть ведь именно ты была всё время рядом.

Т/И:Нет я 10 лет тебя не видела.

Казутора:Но до этого ты ведь всегда была рядом.

Не отпуская тебя говорил он.

Казутора:Давай снова будем вместе. Будим гулять , вместе жить, я буду забирать тебя с работы, буду заботится о тебе.

Т/И:Давай.

Казутора:Завтра мы идём на свидание.

Т/И:Что так быстро. Хотя я не против.

Казутора я в правду изменил твою жизнь ты стала чувствовать тепло и любовь которые не чувствовала 10 лет.

Простите что тут только 10 лет.

Майки:Свастонов распустили и Майки погрузился во тьму он сказал тебе что бы ты не связывалась с ним. Ты хотела остаться с ним и помочь ему но он тебя отклонил и сказал что не любил тебя. Перед уходом он попросил Дракена присмотреть за тобой. Ты была в отчаяние ты не верила ему ты знала что он врёт но раз он пошёл на такие меры то значит что хочет защитить тебя. Прошло 2 года Дракен стал для тебя как старший брат.

Когда школа закончилась ты нашла себе работу. В свободное время ты помогала Дракену. Иногда заходила к Мицуе,Чифуе с Казуторой и к Нахое с Соей.Прошло 12 лет.

Всё было как обычно но в один день ты увидела по новостям что какая-то группировка убила человека на кадре ты заметила Майки ты была в шоке. Через день тебе пришла какая-то записка.

Привет. Это я Майки. Ты наверняка меня уже вычеркнула из своей жизни но я хочу что бы ты пришла в одно место мне надо с тобой поговорить.

Там было сказано адрес и время. Ты пришла в это место.

Майки:Ну привет не думал что ты придёшь.

Т/И:Привет.Как я могла не прийти. Зачем позвал?

Майки:Просто хотел тебя увидеть как ни как 12 лет прошло.

Т/И:Ты просто хотел увидеть меня к чему ты это говоришь?

Майки:Я скоро уеду из этого города.

Т/И:Почему?

Майки:Тебя это не касается.

Майки подал тебя какой-то конверт и ещё кольцо.

Т/И:Что это?

Майки:Мы больше не когда не увидимся. Вот и решил тебе сделать подарок в конверте наши фотки а кольцо на прощание. У меня точно такое же они парные.

Т/И:Майки спасибо тебе за всё.Я люблю тебя.

Майки промолчал.

Т/И:Можно тебя обнять.

Майки:Да.

Ты его обняла очень сильно.

Майки:Ну всё мне пора. Пока. Да и кстати я тоже тебя люблю.

На твоих глазах появилась очень много слёз.

Т/И:Я тебя не когда не забуду.

Майки:Очень рад это слышать.

Майки ушёл а ты всё ещё плакала. Спустя 10 минут ты пошла домой.

После этого ты не когда не снимала кольцо. И каждую ночь вспоминала Майки.

Я надеюсь вам понравилась. Скоро выйдет ещё один заказ.

Реакция" Токийские Мстители "Место, где живут истории. Откройте их для себя