Реакция на то что ты сестра Баджи

6.3K 177 11
                                    

Т/И тут сестра Баджи волосы такие чёрные глаза таково же цвета НО характер совсем другой. Она скромная, стеснительная, любит сладости, дерётся плохо, хорошо учиться, и всегда помогает всем(ну это и Баджи делал)

Майки:Он знает тебя с детства и относиться как к своей младшей сестре. Любит баловать тебя сладостями. Когда ты приходишь на собрание то подходит к тебе и обнимает говоря"привет Т/И".

Чифуя:Ты ему очень понравилась. Когда он впервые тебя увидел то подумал "какая милая девушка".Всегда защищает тебя. Ты иногда остаёшься У него на ночёвку. Всегда гулять с ним и Баджи. Он забирает тебя после школы если Баджи будет занят. Короче говоря он о тебе заботиться и любит(но не как обычную подругу. Он хочет что бы стала его девушкой).

Баджи:Он очень сильно тебя любит и заботиться о тебе. Ты всегда помогаешь ему с учёбой. Он любит кормить тебя сладостями. Не любит втягивать тебя с дела банды. Когда он приходит с ранами ты всегда их обрабатываешь .Всегда избивает твоих обидчиков(но не при тебе). Ревнует тебя к Чифуе так как ты теперь и ему помогаешь с домашкой .  Но при этом шипперит вас с Чифую и хочет что бы вы стали парой. Однажды когда шло очень важное собрание Баджи чтобы  ты не   вникала что происходит и что они собираются делать взял кота и отдал тебе на руки и ты всё собрание играла с котом. Баджи боится свою мать но очень любит тебя и делает так что бы некогда не попадала под горячую руку матери.

Вот и новая глава простите что глав стала выходить мало просто я не успеваю поэтому возможно главы будут выходить по выходным. Простите пожалуйста😫🙏🙏💓.

Реакция" Токийские Мстители "Место, где живут истории. Откройте их для себя