Вы с Майки встречаетесь уже пол года. Эти пол года для тебя как рай, ты очень любишь Майки и не хочешь потерять. Но последние 2 недели от него не слуху, не духу. Ты начала волноваться. Он не отвечает на твои звонки и сообщение в школе его тоже нету. Ты думала, что ты ему надоела или он не хочет с тобой разговаривать.
Оказалось, что Майки был на разборках свастонов и не хотел тебя вмешивать в это. Ты очень разозлилась на Майки потому что, он даже не предупредил тебя.
И вот спустя 2 недели идёт к тебе и объясняет, что случилось и почему он не отвечал на звонки и сообщение.
Т/И:Ты мог хотя бы предупредить.
Со злостью сказала ты.
Майки:Прости.
Т/И:Я думала, что надоела тебе и начала волноваться, думала, что ты не хочешь разговаривать со мной.
Уже со слезами на глазах сказала ты.
Майки:Прости меня, я не знал, что ты так будешь думать.
Майки подошёл к тебе и нежно поцеловал в губы. Ты ответила на поцелуй.
Майки:Ты мне не когда не надоешь. Я люблю, любил, и буду любить тебя.
И снова целуя тебя, говорил он тебе.
Т/И:Я тоже очень сильно люблю тебя.
Потом Майки тебя обнял и вы так сидели ещё 10 минут.
Майки:Так что то я проголодался, приготовь еды.
Т/И:Хорошо.
После этого вы поели, потом он тебя катал на байке.
Вот такая получилась глава, надеюсь вам понравилась. Скоро ещё будет глава с Чифую