Реакция на то что Т/И плачет(Мицуя)

5.3K 149 9
                                    

"В отношениях"

Мицуя:Недавно у вас в классе появился парень и он начал тебя обижать. Ты не обращала на это внимание но он сказал что ты толстая и голос ужасный и из за этого ты выбежала из класса. У тебя были комплексы по поводу голоса и веса и ты всегда боялась что тебя начнут унижать из за этого.

Ты выбежала во двор школы и села на лавочку.

Мысли Т/И:Мне уже это надоело почему я родилась такой? Почему все девушки красивые и голос прекрасный а я как бомж у которого голос как у ..... Даже сравнить с чем то не могу.

Ты рыдала от всей этой ситуации. Потом ты почувствовала тепло тело. Это был Мицуя.

Мицуя:Почему плачешь?

Т/И:Да так пустяки.

Мицуя:Не может быть такого что из за пустяков плачут. Ты ведь знаешь что от меня не чего не скроешь.

Т/И:Знаю

Мицуя смотрел тебе пряма в глаза.

Мицуя:Нууу

Т/И:У меня в классе появился новенький он всё время пытался  меня как то задеть но я не обращала внимания но....... Он назвал меня толстой и сказал что голос ужасный как-будто знал мои комплексы.

Ты снова начала плакать.

Мицуя:Он не достоин твоих слёз ты красивая фигура у тебя прекрасная и голос замечательный. Не надо слушать негативное мнение о себе каждый прекрасен по своему.

Т/И:Спасибо тебе Мицуя. Я тебя люблю.

Мицуя:Я тоже.

Он поцеловал тебя в губы.

Потом он естественно поговорил с твоим обидчиком.

Всем привет. Как вам глава? Пожалуйста если не сложно скажите своё мнение о мне🙏.

Реакция" Токийские Мстители "Место, где живут истории. Откройте их для себя