Т/И хочет сделать татуировку (Чифуя,Казутора,Майки)

10.9K 236 52
                                    

Чифуя:Он был против этой идеи.

Т/И: Чифуя ну почему?

Чифуя:Потому. Девушка не должна портить своё тело.

Т/И: Маленькую татуировку.

Чифуя:Нет.

Т/И обиженна посмотрела на Чифую.

Чифуя:Зачем тебе эта татуировка?

Т/И:Ну смотри у Дракина есть, у Казуторы есть, даже у Мицуи.

Чифуя просто молча слушал.

Т/И:Я тоже хочу татуировку. Хочу выглядеть круто, как они.

Чифуя:Смотри, у меня нету татуировки, у Баджи тоже нету. Но мы всё равно выглядим  круто.

Т/И:Вы это другое дело.

Чифуя подошёл и обнял тебя.

Чифуя:Ты ведь тоже другое дело. Ты очень красивая, милая. Зачем портить себя? Если хочешь казаться крутой, просто скажи, что твой парень это я.

Т/И:Ладно, уговорил.

Чифуя:Вот и хорошо.

Он поцеловал тебя в губы, и вы вместе читали мангу.

Казутора: С самого начала вашего знакомства тебе очень нравилась его татуировка тигра. Ты её разглядывала, и поняла, что тоже хочешь себе татуировку на шее.

Ты рассказала про это Казуторе, он не был против только сказал что бы татуировка была не большая. Ты согласилась на его условия и сделала себе татуировку. (Какую придумайте сами)

Т/И:Как тебя?

Указала пальцем на татуировку.

Казутора:Красивая.Мне нравится.

Теперь ты будешь ходить радостная, а Казутора будит рад видеть твою радость.

Майки:Изначально был против, но ты настаивала на своём.

Т/И:Майки, дай мне сделать татуировку.

Майки:Нет.

Т/И:Ладно.

Ты задумалась.

Т/И:Давай ты мне дашь сделать татуировку, а я приготовлю всё, что твоей душе угодно? Или мы может сделать парные тату?

Майки посмотрел на тебя.

Майки:И то и другое.

Т/И:Хорошо, как скажешь.

Ты сделала себе татуировку, но теперь ты каждый день готовишь Майки всё что он пожелает,  отказать не сможешь.

Сегодня будет ещё реакция. Надеюсь, что вам понравилась.


Реакция" Токийские Мстители "Место, где живут истории. Откройте их для себя