Т/И избили (Чифуя,Мицуя,Баджи)

9K 245 113
                                    

Чифуя:Ты записалась на кружок и возвращалась поздно домой. По пути ты встретила каких-то парней которые курили. Они подошли к тебе.

Парень:Эй девочка не хочешь с нами по тусить?

Т/И:Нет не хочу.

Парень:Это ещё почему.

Парень 2:Девочка то смелая.

Парень:Даю тебе последний шанс. Ты хочешь с нами потусить?

Т/И:Нет

Парень:Сама напросилась.

Он ударил тебя в живот потом в лицо. Другие парни присоединились
и они стали избивать тебя. Потом им надоело и они пошли дальше.Ты лежала вся в крови и пыталась встать и у тебя это получилось с трудом и болью но ты добралась до дома.

Ты открыла дверь.

Т/И:Ч-ч-чифуя.

Чифуя:Т/И ЧТО С ТОБОЙ ПРОИЗОШЛО.

Т/И:Меня избили какие-то пацаны.

Чифуя поднял тебя на руки и понёс в ванну что избавится от крови а потом залечить все раны.

После того как он всё это сделал он тебя отнёс в постель.

Чифуя:Вот ведь уроды. Это я во всём виноват не надо было тебя одну оставлять.

Т/И:Чифуя не вини себя .

Чифуя:Как я могу не винить себя? Ты шла избитая домой пока я просто сидел и читал мангу. Прости меня
Т/И.

Т/И:Чифуя твоей вины тут нету.

Чифуя:Я завтра им лица разукрашу  так что мать родная не узнает.

Т/И:Чифуя не надо.

Чифуя:Надо.

После этого разговора ты уснула в объятьях Чифуи. На следующий день Чифуя как он и сказал разукрасил им морды.

Мицуя:Не давно тебе в чувствах признался твой одноклассник он знал что ты в отношениях с Мицуей но всё ровно думал что круче него. Но ты ему отказала и он очень разозлился.

Прошло пару дней с этого момента. Сегодня ты как обычно шла домой после школьного дня. Мицуя ушёл пораньше так как его позвал Майки.

Пока ты шла домой ты была в своих мыслях и вдруг ты почувствовала боль кто то тебя ударил и причём очень сильно потом ещё один удар ты увидела перед собой своего одноклассника.Он был не один тебя издевались сразу трое.

Реакция" Токийские Мстители "Место, где живут истории. Откройте их для себя