И/П это заметил не сразу но как только вы начали встречаться он стал видеть что ты стеснительная. Он видел что ты очень робкая, смущаешься, чувствуешь себя неловко когда он делает комплименты.
Чифуя:Т/И ты очень милая и красивая
Ты покраснела.
Т/И:Д-да правда? Спасибо за комплимент
Чифуя:Почему ты так покраснела?
Т/И:Не чего просто мне ещё не кто такого не говорил.
Чифуя:Ну теперь у тебя появился я так что ты будешь слышать часто такие слова.
Он подошёл и обнял тебя.
Чифуя считает что твоё стеснение очень мило и ему это нравиться но дразнить он тебя не будет.
Баджи:Вы были на собрании свастонов там было много людей и ты держала Баджи за руку что бы не потерять. К вам подошёл Майки что бы поздороваться.
Майки:Приветик.Это та самая Т/И которая украла сердце нашего Баджи? Приятно познакомиться.
Т/И:Д-да мне тоже приятно встретиться с другом Баджи.
Вдруг ваш разговор прервал звук байка который остановился позади тебя. Ты испугалась и спряталась за Баджи.
Баджи:Т/И ты чего? Испугалась?
Т/И:Да.
Майки:Ого это так мило
Ты покраснела.
После собрание вы шли домой.
Баджи:Т/И почему ты не с кем кроме Майки не заговорила?
Т/И:Я не привыкла разговаривать с мальчиками.
Баджи:Ты ж моя стесняшка.
Он поцеловал тебя в губы и ты покраснела.
Многие ещё не понимают как такая как ты может быть рядом с ним. Но вам хорошо вместе. Баджи очень часто не понимает почему ты так стесняешься но не мог нечего поделать с этим.
Казутора:У вас была прогулка после собрание Валхаллы. Казутора хотел тебя поцеловать и когда он это сделал то увидел твоё очень красное лицо.
Казутора:Т/И всё нормально?
Т/И:Да всё норм.
Казутора:Почему когда покраснела.
Т/И:Ну ....это.... ты меня поцеловал и это был мой первый поцелуй и.....
Ты ещё сильнее покраснела.
Казутора:Понятно хочешь ещё раз поцелую?
Т/И:Ч-что? Даже не знаю.
Казутора:Но я всё ровно тебя поцелую.
Он подошёл и ещё раз поцеловал тебя в губы на этот раз поцелуй был более страстным.
Казутора:Люблю тебя
Т/И: я тоже
Казуторе нравиться видеть твоё красное лицо от его действий. И он часто представлял как это будет выглядеть в время секса.
Надеюсь вам понравилась эта глава. Простите если слишком много извращение. Хорошего дня❤