У тебя были проблемы в семье ты терпела моральную и физическую боль. И/П ты не чего не рассказывала но он что то подозревал. Последней каплей было то что твой отец хотел тебя изнасиловать. Он это не сделал так как ты его ударила со всей мощи что у тебя была. Но на следующий день тебя избили да полу смерти. И ты решила что не хочешь больше так жить и сделаешь суицид.
И вот ты уже стоишь на крыше дома и собираешься пригнать как вдруг чувствуешь что кто то взял тебя за запястье и притянул к себе.
РАН:ТЫ ДУРА? Каково хера ты это делаешь? Ты вообще думала что мне будет больно?
Т/И:А ты думал что мне больно? Ты на моих глазах арестовал к другой девке. Мой отец меня избивал я всегда была в синяках и тебя это даже не ебало. Тебе было пофиг!
Ран прижал тебе к себе со всей силы.
Ран:Я приставал к той девушке что бы ты ревновала. Я всегда тебя ревновал а ты не ревновала. Так я думал до сегодняшнего дня. А про отца мы ещё поговорим.
Мысли Рана:Я его прихлопну так что встать не сможет.
Ран:Давай уйдёт с крыши дома?
Т/И:Давай.
Риндо:Ну и как мне на это реагировать. Плакать или вместе с тобой покинуть этот мир?
Т/И:Не надо мне просто надоело это всё.
Со слезами говорила ты
Риндо:Назовите хотя бы одного человека которому не надоела это жизнь?
Ты промолчала
Риндо:Вот именно нету такого человека. Всем бывает больно но все это терпят так что не надо совершать суицид. Просто говори о проблемах мне я со всем разберусь.
Т/И:Спасибо тебе Риндо.
Мицуя:Зачем ты это делаешь?
Т/И:Мицуя
Мицуя:Из за постоянных драк с другими бандами? Из за того что редко начал с тобой видеться? Прости меня
Т/И: У меня проблемы в семье меня недавно избил отец до полу смерти он хотел изнасиловать меня.
Как только Мицуя услышал это его глаза были полны злости и гневом. Он не мог поверить что его девушку избивали за его глазами и от этой мысли хотелось убить этого человека.
Мицуя:Я его убью.
Т/И:Нет не надо. Не хочу что ты страдал из за меня.
Мицуя:Я не когда не буду страдать из за тебя. Но пойми суицид этот не выход. Я тебе помогу со всеми трудностями обещаю
Т/И:Хорошо спасибо тебе что не дал мне этого сделать
Всем привет как вам глава? Простите что не добавила Изану и Такеоми просто для меня эти персонажи не раскрыты полностью и я не знаю как бы они отреагировали на суицид. И ещё можете дать пару идей и заказов?