Реакция И/П на то что Т/И хотят изнасиловать (Казутора,Баджи,Майки)

11K 305 108
                                    

Казутора:В твоём классе появился новый ученик всё бы не чего только он всё время пытался с тобой что то сделать. Прижимает к стенке пытается тебя облапать говорит какие-то пошлости.

Казуторе ты не чего не говорила про это потому-что думала что справишься сама. Но у тебя не получалось. Сегодня у тебя закончилось терпение сколько бы ты его не била не отшивала всё ровно лезет к тебе.

Т/И:Отойди от меня!

Парень:Да ладно тебе ты же хочешь меня.

Т/И:НЕТ! У меня есть парень ты мне не нужен.

Парень:Хочешь сказать что он лучше меня?

Т/И:ДА.

Парень:Ну ладно завтра после школы посмотрим.

Т/И:Что значит завтра после школы?

Парень:Где будет твой парень когда я тебя трахну.

У тебя был шок ты очень сильно испугалась. После этого ты пошла домой и тебя встретил Казутора.

Казутора:Т/И.Привет.Как дела?

Он посмотрел на тебя и увидел слёзы.

Казутора :Т/И что случилось.

Т/И:Казутора он хочет меня изнасиловать.

Со слезами на глазах ты сказала это парню и обняла его. Казутора был в гневе.

Казутора:Кто этот ублюдок? Я его убью.

Т/И:Это новый одноклассник он с самого поступление лезет ко мне.

Также со слезами говорила ты прижимаясь к Казуторе.

Казутора:Почему мне раньше не рассказала?

Т/И:Думала что смогу справится. Я его и била по лицу и отшивала но не чего не помогает. Он сказал что завтра после школы он меня...

Ты не смогла договорить но Казутора всё понял и готов был уже его убить.

Казутора:Не бойся котёнок. Я его завтра изобью до смерти. Тихо не плач я не позволю что бы тебя кто то тронул.

Он отнёс тебя домой что бы успокоить. После этого пошёл домой а на следующий день избил этого парня. Теперь тебя не одни парень не тронет.

Баджи:Это был твой друг. Он уехал на пол года но как вернулся начал приставать к тебе зная что у тебя есть парень.

В один день он сказал что хочет что бы ты была его. За такие слова ты дала ему сильную пощёчину и убежала. Когда пришла домой не могла забыть тех слов зная что твой друг может с тобой сделать ты решила рассказать Баджи про это. Ты позвонила ему.

Реакция" Токийские Мстители "Место, где живут истории. Откройте их для себя